Toyota RAV4 2017 года. Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota RAV4 2017 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Toyota RAV4 2017 года. Руководство - часть 47

 

 

247

4-1. Перед началом движения

4

Вождени

е

248

4-1. Перед началом движения

546 мм

550 мм

551 мм

583 мм

602 мм

609 мм

713 мм

765 мм

1102 мм

850 мм

675 мм

642 мм

581 мм

528 мм

514 мм

466 мм

445 мм

333 мм

328 мм

107 мм

105 мм

101 мм

79 мм

74 мм

61 мм

34 мм

74 мм

409 мм

*

*

: 4 человека в автомобиле

A
B
C
D
E
F

G
H

I

J

K

L

M

N
O

P

Q
R

S
T
U
V

W

X
Y
Z

a
b

249

4-1. Перед началом движения

4

Вождени

е

Сведения о шинах

При  выполнении  буксировки  добавьте 20,0 кПа (0,2 кгс/см

2

  или  бар)  к

рекомендуемому значению давления. (

→стр. 792)

Увеличьте давление в шинах прицепа в соответствии с полной массой прицепа
и значениями, рекомендуемыми изготовителем прицепа.

Порядок обкатки
Toyota  рекомендует  не  использовать  для  буксировки  прицепа  автомобили,
оснащенные новыми элементами трансмиссии, на протяжении первых 800 км.

Контрольные проверки перед буксировкой

Убедитесь  в  том,  что  не  превышено  предельное  значение  максимальной
нагрузки на сцепное устройство и сцепной шар. Имейте в виду, что нагрузка на
тягово-сцепное  устройство  добавляется  к  нагрузке,  приходящейся  на
автомобиль. Также убедитесь, что общая нагрузка на автомобиль находится в
допустимом диапазоне веса. (

→стр. 244)

Убедитесь в том, что груз надежно закреплен в прицепе.

Если поток транспорта, идущего сзади, не может быть ясно виден с помощью
стандартных  зеркал  заднего  вида,  следует  установить  дополнительные
наружные  зеркала  заднего  вида.  Отрегулируйте  удлинительные  стойки  этих
зеркал  с  обеих  сторон  автомобиля  таким  образом,  чтобы  они  обеспечивали
максимальный обзор дороги за автомобилем.

Техническое обслуживание

При  использовании  автомобиля  для  буксировки  техническое  обслуживание
следует  выполнять  чаще.  Это  вызвано  тем,  что  по  сравнению  с  обычным
движением на автомобиль приходится более высокая нагрузка.

Подтяните  все  болты  крепления  сцепного  устройства  и  сцепного  шара  после
буксировки на протяжении около 1000 км.

250

4-1. Перед началом движения

При заносе прицепа (при наличии)
Один  или  несколько  факторов  (боковой  ветер,  проезжающие  автомобили,
неровные  дороги  и  т.п.)  могут  неблагоприятно  влиять  на  управление
автомобилем и прицепом, вызывая их нестабильность.

При раскачивании прицепа:
• Крепко возьмитесь на рулевое колесо. Ведите автомобиль прямо.

Не  пытайтесь  управлять  раскачиванием  прицепа  поворотом  рулевого
колеса.

• Немедленно,  но  очень  плавно,  снимите  ногу  с  педали  акселератора  для

снижения скорости.
Не прибавляйте скорость. Не включайте тормоза.

Если Вы не будете выполнять слишком сильных корректировок рулевым колесом
или тормозами, автомобиль и прицеп стабилизируются (если включена система
предотвращения  заноса  прицепа,  она  может  также  помочь  стабилизировать
автомобиль и прицеп.).

После того, как раскачивание прицепа прекратилось:
• Остановите  автомобиль  в  безопасном  месте.  Пассажиры  должны  выйти  из

автомобиля.

• Проверьте шины автомобиля и прицепа.
• Проверьте груз в прицепе.

Проверьте, что он не съехал в сторону.
Проверьте надлежащий вес язычка (если возможно).

• Проверьте нагрузку в автомобиле.

После  того,  как  в  автомобиль  сядут  все  пассажиры,  проверьте,  что
автомобиль не перегружен. 

Если  Вы  не  можете  найти  проблемы,  скорость,  при  которой  прицеп
раскачивается, находится за допустимыми пределами для вашего автомобиля и
прицепа.  Во  избежание  нестабильности  ведите  автомобиль  на  более  низкой
скорости.  Помните,  что  раскачивание  автомобиля  и  прицепа  увеличивается  по
мере увеличения скорости.

ВНИМАНИЕ

Когда  в  качестве  материала  усиления  заднего  бампера  используется
алюминий
Убедитесь в том, что стальная часть кронштейна не имеет прямого контакта с
этой зоной.
При контакте стали и алюминия возникает реакция, похожая на коррозию, что
вызывает ослабление проблемной зоны и может привести к поломке. Нанесите
ингибитор коррозии на элементы, которые входят в контакт при подсоединении
стального кронштейна.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..