Toyota Corolla Fielder. Диагностические коды неисправностей системы электроусилителя рулевого управления

 

  Главная       Автомобили - Тойота      Toyota Corolla Fielder. Двигатели 1NZ - FE, 1NZ - FE, (4 WD), 2NZ - FE, 1 ZZ-FE, 1 ZZ-FE, (4 WD), 2 ZZ-GE, 3C-E - руководство

 поиск по сайту           правообладателям

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

Toyota Corolla Fielder. Диагностические коды неисправностей системы электроусилителя рулевого управления

 

 

 

 

 

 

 

 

Код SAE  /  Код

Система

Возможное место неисправности

С1511/11

Датчик момента (1) - неисправность

- Рулевая колонка (датчик момента)
- Блок управления ЭУР


 

С1512/12

Датчик момента (2) - неисправность

- Рулевая колонка (датчик момента)
- Блок управления ЭУР


 

С1513/13

Датчик момента (3) - неисправность

- Рулевая колонка (датчик момента)
- Блок управления ЭУР



 

С1514/14

Датчик момента - неисправность в цепи питания

- Рулевая колонка (датчик момента)
- Блок управления ЭУР



 

С1515/15

Датчик момента - не выполнена калибровка "нулевой" точки

- Калибровка "нулевой" точки 
(если калибровка выполнена, но код выводится, это не указывает на наличие неисправности

 

С1516/16

Датчик момента - не закончена калибровка "нулевой" точки

- Калибровка "нулевой" точки 
(если код был стерт, инициализация выполнена, но код выводится, это не указывает на наличие неисправности)

 

С1521/21

Электродвигатель - неисправность 
(ток выше допустимого

- Электродвигатель
- Блок управления ЭУР

 

С1523/23

Электродвигатель – неисправность
(отклонения по току)

- Электродвигатель
- Блок управления ЭУР

 

С1524/24

Электродвигатель – неисправность
(неверное напряжение на выводах электродвигателя)

- Электродвигатель
- Блок управления ЭУР

 

С1531/31

Блок управления ЭУР - неисправность 
(модуль управления)

Блок управления ЭУР

 

С1532/32

Блок управления ЭУР - неисправность

Блок управления ЭУР

 

С1533/33

Блок управления ЭУР - неисправность (датчик температуры  платы блока управления)

Блок управления ЭУР

 

С1541/41

Датчик скорости - неисправность

- Датчик скорости и его цепь
- Комбинация приборов
- Блок управления ABS
- Блок управления ЭУР

 

С1542/42

Датчик скорости - неисправность

- Датчик скорости и его цепь
- Комбинация приборов
- Блок управления ABS
- Блок управления ЭУР

 

С1544/44

Сигнал частоты вращения коленчатого
вала - неисправность

- Сигнал частоты вращения
- Электронный блок управления двигателем
- Блок управления ЭУР

 

С1545/45

Сигнал частоты вращения коленчатого
вала - неисправность

- Сигнал частоты вращения
- Электронный блок управления двигателем
- Блок управления ЭУР

 

С1551/51

Источник питания - неисправность цепи

- Источник питания
- Проводка и разъемы
- Блок управления ЭУР

 

С1552/52

Напряжение питания блока управления ЭУР

- Предохранитель EMPS
- Реле ЭУР
- Проводка и разъемы
- Блок управления ЭУР

 

С1514/54

Реле источника питания - неисправность цепи

- Предохранитель EMPS
- Реле ЭУР
- Проводка и разъемы
- Блок управления ЭУР

 

С1555/55

Реле электродвигателя - неисправность цепи

- Предохранитель EMPS
- Реле ЭУР
- Проводка и разъемы
- Блок управления ЭУР

 

 

 

 

 

Toyota Corolla Fielder. Технические данные, считываемые при помощи сканера

 

 

 

Система

Параметр

Состояние

Номинальное
     значение

 

TRQ1

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо в центральном
положении 
(без нагрузки) 

 

2,2 - 2,8 В

TRQ1

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается вправо

 

2,2 - 4,85 В

TRQ1

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается влево

 

0,15 - 2,8 В

TRQ2

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо в центральном
положении 
(без нагрузки)

 

2,2 - 2,8 В

TRQ2

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается вправо

 

2,2 - 4,85 В

TRQ2

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается влево

 

0,15 - 2,8 В

TRQ3

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо в центральном
положении
(без нагрузки)

 

1,9 - 3,1 В

TRQ3

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается вправо

 

1,9 - 5,0 В

TRQ3

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается влево

 

0 - 3,1 В

SPD

Величина скорости автомобиля (по спидометру).
Диапазон: 0 / 255 км/ч

-

Действительная
скорость

 

ENGINE REV

Величина частоты вращения.
Диапазон: 0 / 8160 об/мин

-

Действительная
частота вращения

 

ТНТ

Температура термистора электронного блока
управления

 

-

-

PIG

Величина напряжения питания электропривода.
Диапазон: 0/25,5 В

 

При работе усилителя

9 - 16В

IG

Величина напряжения питания.
Диапазон: 0/25,5 В

 

-

9 - 16В

ОР1

Сигнал датчика момента в нулевой точке

Рулевое колесо в
Центральном положении

 

2,2 - 2,8 В

ОР2

Сигнал датчика момента в нулевой точке

Рулевое колесо в
центральном положении

 

2,2 - 2,8 В

ОР3

Сигнал датчика момента в нулевой точке

Рулевое колесо в
центральном положении

 

1,9-3,1 В

DIAG

Количество диагностических кодов

-

-

 

 

 

 

 

 

 

Toyota Corolla Fielder. Проверка сигналов на выводах блока управления  электроусилителя руля  

 

 

 

 

Вывод

Условия проверки

Результат

 

IDUP <-> PGND
(С6 <-> В2)

Зажигание включено, рулевое колесо неподвижно -> вращается



 

9 - 14 B -> 0 - 2 B

IG <-> PGND
(С5 <-> В2)

 

Зажигание включено

9 - 14 В

М1 <-> PGND
(А1 <-> В2)

 

Зажигание включено, 
рулевое колесо вращается влево

0-1 В

М1 <-> PGND
(А1 <-> В2)

 

Зажигание включено,
рулевое колесо вращается вправо

10 - 16 В

М2 <-> PGND
(А2 <-> B2)

 

Зажигание включено, 
рулевое колесо вращается влево

10 - 16 В

М2 <-> PGND
(А2 <-> В2)

 

Зажигание включено, 
рулевое колесо вращается вправо

0 - 1 В

PGND <-> масса
(В2 <-> масса)

 

Постоянно

проводимость

PIG <-> PGND
(В1 <-> В2)

 

Зажигание включено

10 - 16 В

RLY <-> PGND
(С2 <-> В2)

 

Зажигание включено, через 1 и более секунд

0 - 2 В

SPD <-> PGND
(С4 <-> В2)

 

Зажигание включено

~

ТАСН <-> PGND
(С10 <-> B2)

 

Холостой ход

~

ТС <-> PGND
(С3 <-> В2)

 

Выводы "ТС" <-> "CG" разъема DLC3 замкнуты

0 - 2 В

ТС <-> PGND
(С3 <-> В2)

 

Выводы "ТС" <-> "CG" разъема DLC3 разомкнуты

9 - 14 В

TQR1 <-> TQRG
(D4 <-> D3)

 

(D4 <-> D3) Рулевое колесо в центральном положении

2,2 - 2,8 В

TQR1 <-> TQRG
(D4 <-> D3)

 

Рулевое колесо вращается вправо

2,2 - 4,85 В

TQR1 <-> TQRG
(D4 <-> D3)

 

Рулевое колесо вращается влево

0,15 - 2,8 В

TQR2 <-> TQRG
(D2 <-> D3)

 

Рулевое колесо в центральном положении

2,2 - 2,8 В

TQR2 <-> TQRG
(D2 <-> D3)

 

Рулевое колесо вращается вправо

2,2 - 4,85 В

TQR2 <-> TQRG
(D2 <-> D3)

 

Рулевое колесо вращается влево

0,15 - 2,8 В

TQRG <-> масса
(D3 <-> масса)

 

Постоянно

проводимость

TQRV <-> TQRG
(D1 <-> D3)

 

Зажигание включено

7,5 - 8,5 В

TS <-> PGND
(С9 <-> В2)

 

Выводы "TS" <-> "CG" разъема DLC3 замкнуты

0 - 2 В

TS <-> PGND
(С9 <-> В2)

 

Выводы "TS" <-> "CG" разъема DLC3 разомкнуты

9 - 14 В

WL <-> PGND
(С7 <-> В2)

 

Зажигание выключено -> включено

9 - 14 В (около 2 секунд),
затем 0 - 0,2 В

 

 

 

Выводы

SPD <-> PGND


 

Масштаб

X - 20 мс/деление,
Y - 5 В/деление


 

 Условия

20 км/ч
 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..