Автобусы БАЗ А-079. Руководство - часть 89

 

  Index      Автомобили - Тата     Автобусы БАЗ А-079 - руководство по ремонту А079-0000000-10 РК

 

Search            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  87  88  89  90   ..

 

 

Автобусы БАЗ А-079. Руководство - часть 89

 

 

ABS-Diagnostics v3.0                                                    User’s Manual 

Subject to modification. 
For application studies and use of our products please 
contact us, requesting specific documentation. 

 

Reproduction, in full or in part, is not permitted.

 

 

  

42

- Выключатель "ВКЛ" 

2. Переведите выключатель ATC в положение ВЫКЛ

 

- Выключатель "ВЫКЛ" 

"Не работает" 

Выключатель ABS при езде по бездорожью 

1. Установите переключатель системы ABS при езде по бездорожью в положение ВКЛ

 

- Выключатель "ВКЛ" 

2. Установите выключатель ABS в положение ВЫКЛ при езде по бездорожью

 

- Выключатель "ВЫКЛ" 

"Не работает" 

  

Выключатель стоп-сигналов 

1.Нажмите педаль тормоза

 

- Выключатель "ВКЛ" 

2. Отпустить педаль тормоза

 

- Выключатель "ВЫКЛ" 

"Не работает" 

  

ATC управление тормозами приводных колес 

1.Вращайте левое ведущее колесо, более 2 км/ч

 

2. Текущая скорость колеса: 0.0 км/ч 

3. Выключатель ATC ВКЛ 

4. Текущая скорость колеса: 0.0 км/ч 

5. Выключатель ATC в положении ВЫКЛ 

  

Тестирование противобуксовочной функции является несложным процессом. 
Раскрутите соответствующее колесо (1). Программа отслеживает дествительную 
скорость и расчитывает требуемую. После этого (2) программа активирует клапан 
ATC (Automatic Traction Control), который подтормаживает колесо (3). Оно должно 
быть заторможено втечении 1 сек (4). Затем переключатель ATC выкл. (5). 

ABS-Diagnostics v3.0                                                    User’s Manual 

Subject to modification. 
For application studies and use of our products please 
contact us, requesting specific documentation. 

 

Reproduction, in full or in part, is not permitted.

 

 

  

43

Если колесо не останавливается в течении 1 секунды, то следовательно система 
контроля тяги не работает должным образом. EOL испытание будет прервано и 
будет показана ошибка данного шага испытания. 

Работа PCV и датчика скорости на одном колесе 

1.Отпустить педаль тормоза

 

Отпустить педаль тормоза 

2. Работа модулятора на УДЕРЖАНИЕ 

3. Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза

 

Нажмите и удерживайте педаль тормоза 

4. Вращайте левое колесо управляемой оси со скоростью, соответствующей не менее 2 
км/ч

 

5. Текущая скорость колеса: 0.0 км/ч 

6. Работа модулятора на ПОВЫШЕНИЕ 

7. Текущая скорость колеса: 0.0 км/ч 

8. Положение модулирующего клапана ВЫПУСК 

9. Поверните управляемые колеса влево

 

10.Текущая скорость колеса: 0.0 км/ч 

Клапаны PCV подключены правильно? 
(Нажмите кнопку "Нет", если Вы слышите шум утекающего воздуха во время 
проверки PCV.) "Да" "Нет"
 

11.Нажать на педаль тормоза

 

Отпустить педаль тормоза 

12. Вращайте правое колесо управляемой оси при заблокированном противоположном 
колесе этой оси

 

13. Текущее значение скорости колеса: 0.0 км/ч 

  

Полный по-шаговый тест проверки функциональности модуляторов ABS 
совмещен с проверкой датчиков скорости. Первый шаг данной проверки: 
убедитесь, что тормозная педаль не нажата (1). После этого включается проверка 
модулятора в режиме "УДЕРЖАНИЕ" (HOLD), это сопровождается тем, что воздух 
в данную тормозную камеру не поступает (2). После этого нажмите на тормозную 
педаль (3) - тестируемое колесо должно свободно вращаться (4). При 
раскручивании колеса, программа расчитывает требуемую скорость для теста 
взависимость от действительной скорости колеса. Когда скорость 
раскручиваемого колеса достигнет требуемой (5), программа переключит 
модулятор в режим "УВЕЛИЧЕНИЕ" (BUILD) (6) (подача воздуха). То есть будет 

ABS-Diagnostics v3.0                                                    User’s Manual 

Subject to modification. 
For application studies and use of our products please 
contact us, requesting specific documentation. 

 

Reproduction, in full or in part, is not permitted.

 

 

  

44

увеличиваться давление в тормозной камере проверяемого колеса и оно будет 
заторможено (7). Программа будет проверять заторможено ли колесо втечении 1 
сек. Если колесо заторможено после 1 сек, то будет выдаваться ошибка. После 
остановки колеса модулятор переключится в режим "СБРОС" (EXHAUST). Это 
подразумевает, что давление сбрасывается с данной тормозной камеры. После 
это колесо должно быть раскручено снова (9). Когда программа определит, что 
колесо снова раскручено (10), поступит команда от программы и необходимо 
отпустить педаль тормоза (11). Если программа определила, что опозитное 
колесо также было раскручено, то программа определит это как два 
дополнительных шага теста и выдаст результат, что датчики подключены 
правильно. Программа запросит раскрутить колесо, в то время как опозитное 
колесо заблокированно (12). Как только программа измерит скорости всех колес 
(13), тест будет завершен. 

Выполнение этих шагов испытания должно выполняться в течении определенного 
времени. Шаги 2-6 должны быть выполнены в течении 15 секунд, шаги 8-11 также 
в течении 15 секунд. Если Вы не уложились в этот промежуток времени, то OEL 
испытание будет остановлено с отрицательным результатом. В этом случае, Вы 
должны повторить эти испытательные шаги. На экране отображается оставшееся 
время. 

Примечание: На этом этапе проверяется вращение колес в обратную сторону 
(противоположную двум последним шагам испытания). Ведущие колеса должны 
легко вращаться в противоположную сторону. 

Работа PCV на косвенно управляемых колесах 

1.Отпустить педаль тормоза

 

Отпустить педаль тормоза 

2. Работа модулятора на УДЕРЖАНИЕ 

3. Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза

 

Нажмите и удерживайте педаль тормоза 

4. Вращайте левое колесо косвенно управляемой оси 1

 

5. Положение модулирующего клапана НАГНЕТАНИЕ 

6. Проверка текущего результата 

Произошло торможение (колесо резко остановилось)? "Да" "Нет" 

7. Положение модулирующего клапана ВЫПУСК 

8. Поверните колеса оси с косвенным управлением 1 влево

 

9. Проверьте результат действия 

Колесо вращается свободно? "Да" "Нет" 

10. Отпустите педаль тормоза

 

Отпустить педаль тормоза 

ABS-Diagnostics v3.0                                                    User’s Manual 

Subject to modification. 
For application studies and use of our products please 
contact us, requesting specific documentation. 

 

Reproduction, in full or in part, is not permitted.

 

 

  

45

Косвенно управляемые колеса не оборудованы датчиками скорости, но 
подключены к ABS-системе. Процедура проверки аналогична обычному 
испытанию PCV, но от оператора требуется большее количество действий. 
Вначале требуется убедиться, что педаль тормоза не нажата (1). После того, как 
программа переключит модулятор в режим HOLD (Удержание), это означает, что 
воздух из модулятора не должен попадать в тормозную камеру (2). Так, при 
нажатии педали тормоза (3) испытываемое колесо может свободно вращаться (4). 
После этого модулятор переключается в режим BUILD (Нагнетание) (5). При этом 
воздух должен поступать в тормозную камеру и колесо должно остановиться (6). 
Программа спросит оператора, остановлено ли колесо. После остановки колеса 
программа переключит модулятор в состояние EXHAUST (выпуск) (7). При этом в 
тормозной камере не должно быть давления. Колесо должно снова свободно 
вращаться. Оператору потребуется проверить вращение колеса (8) и подтвердить 
это ответом на вопрос программы (9). После этого оператор может отпустить 
педаль тормоза (10). Испытание считается законченным. 

Данный шаг должен быть выполнен достаточно быстро, чтобы не повредить 
модулятор. Шаги 2-6 и 7-9 должны быть закончены в течении 10 секунд. Для 
шагов 2-6 в таймере должно быть указано, в течении какого времени оператор 
должен вращать колесо и проверять результат торможения. Для шагов 7-9 в 
таймере должно быть указано, в течении какого времени оператор должен 
проверить, что колесо свободно вращается. Если за это время оператор не успел 
это сделать, то появится ошибка. На экране индицируется оставшееся время. 

Примечание: На этом этапе проверяется вращение колес в обратную сторону. 
Ведущие колеса должны легко вращаться в противоположную сторону. 

ATC управление двигателем 

1.Запустить двигатель

 

2. Раскрутить двигатель до оборотов 1000 1/мин

 

3. Запуск регулятора работы двигателя в режиме холостого хода 

Двигатель работает на холостом ходу? "Да" "Нет" 

4.При работе двигателя контроллер находится в положении полной нагрузки 

Двигатель работает на оборотах 1000 1/мин? "Да" "Нет" 

5. Проверить возможность подать полный газ и нажать на педаль

 

Возможно полное дросселирование? "Да" "Нет" 

6. Выключите выключатель двигателя, и затем включите зажигание

 

Запустите двигатель (1). Затем нажмите на педаль газа до достижения оборотов 
двигателя 1000 об/мин (2). В то время как вы давите педаль, ECU переводит 
двигатель в режим холостого хода (3). Если двигатель находится в положении 
холостого хода, ECU выдает команду изменить скорость двигателя. Таким 
образом, обороты двигателя увеличатся до ночального положения (1000 об/мин). 
Затем проверте, полностью нажав на педаль газа для увеличения оборотов 
двигателя до макс. скорости (5). Последний шаг - заглушите двигатель (6). 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  87  88  89  90   ..