Suzuki SX4. Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Suzuki     Suzuki SX4 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Suzuki SX4. Руководство - часть 24

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:
В системе кондиционирования автомо-
биля применяется хладагент для конди-
ционеров типа HFC-134a, который обыч-
но называется "R-134a". Этот хлада-
гент используется в автомобильных
кондиционерах вместо хладагента R-12,
начиная с 1993 г. Промышленность
выпускает хладагенты различных
типов (включая R-12), однако в данном
автомобиле допускается использова-
ние только хладагента R-134a.
Использование хладагента непра-
вильного типа может стать причиной
выхода из строя системы кондициони-
рования воздуха. Допускается приме-
нение только хладагента R-134a.
Использование хладагентов других
типов, а также смесей хладагентов дру-
гих типов с хладагентом R-134a запре-
щается.
ВНИМАНИЕ!
Автоматическая система обогре-
ва и кондиционирования воздуха
(Климат-контроль)
Описание органов управления
52LM015
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
3-28
Регулятор температуры/
Выключатель кондиционера (1)
Температура регулируется поворотом регу-
лятора.
А также используется выключатель кондици-
онера для включения и выключения системы
кондиционирования. Для включения системы
кондиционирования воздуха нажмите выклю-
чатель, и загорится индикатор кондиционера
(4). Для выключения системы кондициониро-
вания воздуха снова нажмите выключатель,
и индикатор кондиционера (4) погаснет.
52LM016
ПРИМЕР
Включение и скорость подачи воздуха управ-
ляются регулятором.
Если регулятор находится в положении
"AUTO", скорость будет меняться, так как
система климат-контроля будет поддержи-
вать выбранную температуру.
"НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХ"
При выборе этого режима загорится индика-
тор (а), и в салон будет подаваться наруж-
ный воздух.
"РЕЦИРКУЛЯЦИЯ"
При выборе этого режима индикатор загора-
ется ( ), приток наружного воздуха перекры-
вается и для циркуляции используется внут-
ренний воздух салона. Этот режим использу-
ется при движении в загрязненной местности
(например, в туннеле), а также для ускорен-
ного охлаждения воздуха в салоне автомо-
биля.
Переключение режимов выполняется при
каждом нажатии кнопки селектора забора
воздуха.
79J096
65D493
(a)
(b)
Регулятор скорости подачи воздуха/
селектор забора воздуха (2)
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
3-29
b
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если индикатор кондиционера мигает, в
системе обогрева и/или кондиционирова-
ния воздуха есть неисправность. В этом
случае незамедлительно обратитесь к
дилеру SUZUKI для проверки системы.
Также селектор используется для выбора
одного из следующих режимов.
Селектор режима (3)
"AUTO" (h)
Воздух с заданной температурой автомати-
чески подается через разные решетки.
79J097
(c)
(d)
(e)
(f)
(g)
(h)
79J065
Воздух заданной температуры подается в
салон через центральную и боковые решет-
ки притока воздуха.
Вентиляция (с)
Двухуровневый режим (d)
79J066
79J067
Воздух заданной температуры подается в
нижнюю часть салона, а более холодный
воздух подается в салон через центральную
и боковые решетки притока воздуха. Когда
регулятор температуры (1) установлен в
крайнее левое (ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ) или
крайнее правое (ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ) поло-
жение, в нижнюю часть салона и через цен-
тральную/боковые решетки подается воздух
одинаковой температуры.
Отопление (e)
Воздух заданной температуры подается в
нижнюю часть салона и через централь-
ную/боковые решетки, а также в небольшом
количестве через решетки обогрева лобово-
го/боковых стекол.
79J068
79J069
Отопление и обогрев стекол (f)
Воздух заданной температуры подается в
нижнюю часть салона, через решетки
обогрева ветрового и боковых стекол и через
боковые решетки притока воздуха.
Обогрев стекол (g)
Воздух заданной температуры подается
через решетки обогрева ветрового и боко-
вых стекол и через боковые решетки притока
воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда селектор режима (3) установлен
на "ОТОПЛЕНИЕ И ОБОГРЕВ СТЕКОЛ (f)"
или "ОБОГРЕВ СТЕКОЛ (д)", система кон-
диционирования воздуха включится и
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
3-30
автоматически будет выбран режим
"НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХ".
Но в очень холодную погоду система кон-
диционирования воздуха не будет вклю-
чаться.
Автоматическая работа
Инструкция по эксплуатации
систем
Вы можете позволить системе кондициони-
рования воздуха работать автоматически.
Чтобы переключить систему на полностью
автоматическую работу, следуйте нижепри-
веденным инструкциям.
1) Выберите необходимую температуру
при помощи регулятора температуры (1).
52LM017
ПРИМЕР
(1)
(2)
(3)
2) Установите селектор скорости подачи
воздуха (2) в положение "AUTO".
3)
Установите селектор режима
(3) в поло-
жение "AUTO".
После этого селектор скорости подачи воз-
духа/селектор забора воздуха (2) и селектор
режимов (3) контролируются автоматически
для поддержания выбраной скорости.
Положение выключателя кондиционера (1)
следует выбрать вручную, согласно Вашему
вкусу. При выключении кондиционера систе-
ма климат-контроля не может установить
температуру ниже наружного воздуха.
Для выключения системы климат-контроля
переключите селектор скорости подачи воз-
духа (2) в положение "ВЫКЛЮЧЕНО”.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для определения наиболее благоприят-
ного для Вас режима начните с 22°С.
- Если Вы установите регулятор тем-
пературы (1) на самый высокий или
самый низкий предел, система кли-
мат-контроля будет работать с мак-
симальным охлаждением или нагрева-
нием, а вентилятор отопи-теля на
почти полной скорости.
- Для избежания холодного воздуха в
холодную погоду или горячего воздуха
в жаркую погоду, система будет задер-
живать включение вентилятора до
нагревания или остывания воздуха
соответственно.
- Если автомобиль был оставлен на
солнце с закрытыми окнами, он осты-
нет быстрее, если Вы ненадолго
откроете окна.
- Даже при автоматической работе Вы
можете перевести некоторые из
селекторов (скорости подачи воздуха,
забора воздуха и режима потока возду-
ха) в режим ручного управления. В
этом случае функция, установленная
в ручной режим, будет поддерживать-
ся преимущественно, а остальные
функции останутся в автоматичес-
ком режиме работы.
- Чтобы вернуть селектор забора воз-
духа (2) в автоматический режим, при
обоих селекторах (скорости подачи
воздуха (2) и режима воздушного пото-
ка (3)) в положении "AUTO", переключи-
те один из селекторов (2) или (3) в
отличный от "AUTO" режим, затем
снова в режим "AUTO".
79J071
(G)
(F)
ПРИМЕР
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
3-31
Следите, чтобы датчик температуры возду-
ха салона (F), расположенный между руле-
вым колесом и панелью климат-контроля, а
также датчик солнечного излучения (G), рас-
положенный в верхней части панели прибо-
ров со стороны водителя, ничем не были
закрыты. Эти датчики используются автома-
тической системой регулировки температу-
ры.
Ручное управление
Вы можете управлять системой климат-
контролявручную. Установите селекторы в
необходимое положение.
79J070

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..