Suzuki SX4. Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Suzuki     Suzuki SX4 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Suzuki SX4. Руководство - часть 23

 

 

3-24
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Ручная система обогрева и конди-
ционирования воздуха
Регулятор температуры (1)
Температура регулируется поворотом регу-
лятора.
Регулятор скорости подачи воздуха (2)
Служит для включения вентилятора и изме-
нения скорости вращения лопастей вентиля-
тора.
79J103
(1)
(2)
(5)
(3)
(4)
63J048
79J065
(a)
(b)
(e)
(d)
(c)
Селектор режима (3)
Служит для выбора одного из описанных
ниже режимов работы системы.
Вентиляция (а)
Воздух заданной температуры подается в
салон через центральную и боковые решет-
ки притока воздуха.
Описание органов управления
Двухуровневый режим (b)
79J066
79J067
Воздух заданной температуры подается в
нижнюю часть салона, а более холодный
воздух подается в салон через центральную
и боковые решетки притока воздуха. Когда
регулятор температуры (1) установлен в
крайнее левое (ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ) или
крайнее правое (ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ) поло-
жение, в нижнюю часть салона и через цен-
тральную/боковые решетки подается воздух
одинаковой температуры.
Отопление (с)
Воздух заданной температуры подается в
нижнюю часть салона и через централь-
ную/боковые решетки, а также в небольшом
количестве через решетки обогрева лобово-
го/боковых стекол.
3-25
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
79J068
79J069
Отопление и обогрев стекол (d)
Воздух заданной температуры подается в
нижнюю часть салона, через решетки
обогрева лобового/боковых стекол и через
боковые решетки притока воздуха.
Обогрев стекол (е)
Воздух заданной температуры подается
через решетки обогрева лобового/ боковых
стекол и через боковые решетки притока воз-
духа.
63J047
(g)
(f)
Селектор забора воздуха (4)
Этот селектор служит для выбора следую-
щих режимов.
Наружный воздух (f)
При выборе этого режима индикатор отклю-
чается и в салон подается наружный воздух.
Рециркуляция воздуха (g)
При выборе этого режима индикатор загора-
ется, приток наружного воздуха перекрыва-
ется и для циркуляции используется внут-
ренний воздух салона. Этот режим использу-
ется при движении в запыленной или загряз-
ненной атмосфере (например, в туннеле), а
также для ускоренного охлаждения воздуха
в салоне автомобиля.
Переключение режима выполняется при каж-
дом нажатии кнопки селектора забора воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При длительной работе системы в
режиме "РЕЦИРКУЛЯЦИЯ", воздух в сало-
не загрязняется. Поэтому рекоме-
дуется периодически переключать сис-
тему в режим "НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХ".
Переключатель кондиционирования
воздуха (5)
Для включения системы кондиционирования
нажмите кнопку "А/С" и установите регулятор
скорости вращения вентилятора в любое
положение отличное от "ВЫКЛЮЧЕНО". При
включении системы кондиционирования
загорается индикатор кнопки "А/С". Для
отключения системы кондиционирования
нажмите кнопку "А/С" еще раз.
При работе кондиционера возможны некото-
рые колебания скорости вращения двигате-
ля. Эти изменения не являются признаком
неисправности и обусловлены тем, что для
поддержания заданной температуры перио-
дически включается и выключается компрес-
сор.
Расход топлива увеличивается при
включенной системе кондиционирова-
ния воздуха.
3-26
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Инструкция по эксплуатации систем
Естественная вентиляция
Установите селектор режима в положение
"ВЕНТИЛЯЦИЯ", селектор забора воздуха в
положение "НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХ", регуля-
тор температуры в требуемое положение,
регулятор скорости вращения вентилятора в
положение "ВЫКЛЮЧЕНО". Наружный воз-
дух будет поступать в салон во время движе-
ния автомобиля.
Принудительная вентиляция
Положение органов управления системы
такое же, как для режима естественной вен-
тиляции, за исключением регулятора скорос-
ти вращения вентилятора, который следует
установить в любое положение отличное от
"ВЫКЛЮЧЕНО".
Нормальное отопление (с использовани-
ем
наружного воздуха)
Установите селектор режима в положение
"ОТОПЛЕНИЕ", селектор забора воздуха в
положение "НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХ", регуля-
тор температуры и регулятор скорости вра-
щения вентилятора в требуемое положение.
При выборе большей скорости вращения
вентилятора увеличивается эффективность
отопления.
Ускоренное отопление (с использовани-
ем рециркуляции воздуха)
Положения органов управления системы
такие же, как для режима нормального ото-
пления, за исключением селектора забора
воздуха, который следует установить в поло-
жение "РЕЦИРКУЛЯЦИЯ". При длительной
работе системы в этом режиме, воздух в
салоне загрязняется, и возможно запотева-
ние окон. Поэтому рекомендуется использо-
вать этот режим только для быстрого нагре-
вания салона, а затем переходить в режим
нормального отопления.
Холодный воздух вверх, горячий вниз
Установите селектор режима в положение
"ДВУХУРОВНЕВЫЙ РЕЖИМ", селектор
забора воздуха в положение "НАРУЖНЫЙ
ВОЗДУХ", регулятор температуры и регуля-
тор скорости вращения вентилятора в требу-
емое положение. Если регулятор температу-
ры не установлен в крайнее левое (ХО-
ЛОДНЫЙ ВОЗДУХ) или крайнее правое
(ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ) положение, в нижнюю
часть салона подается более теплый воздух,
чем через центральную и боковые решетки.
Нормальное охлаждение
Включите систему с помощью кнопки "А/ С",
установите селектор режима в положение
"ВЕНТИЛЯЦИЯ", регулятор температуры и
регулятор скорости вращения вентилятора в
требуемое положение. При выборе большей
скорости вращения вентилятора увеличива-
ется эффективность охлаждения. Система
кондиционирования может работать как в
режиме "НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХ", так и в режи-
ме "РЕЦИРКУЛЯЦИЯ". При выборе режима
"РЕЦИРКУЛЯЦИЯ" эффективность охлаж-
дения увеличивается.
Ускоренное охлаждение (с использовани-
ем рециркуляции воздуха)
Положения органов управления системы
такие же, как для режима нормального
охлаждения, за исключением селектора
забора воздуха и регулятора скорости вра-
щения вентилятора, которые следует уста-
новить в положение "РЕЦИРКУЛЯЦИЯ" и
"ВЫСОКАЯ" соответственно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
При длительной работе системы в
режиме "РЕЦИРКУЛЯЦИЯ", воздух в
салоне загрязняется. Поэтому реко-
мендуется периодически переклю-
чать систему в режим "НАРУЖНЫЙ
ВОЗДУХ".
-
Если автомобиль длительное время
находился на солнце с закрытыми
окнами, для ускорения охлаждения
воздуха ненадолго откроите окна,
включите кондиционер в режим
"НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХ" и установите
максимальную скорость вращения
вентилятора.
Осушение воздуха
Включите систему с помощью кнопки "А/ С",
установите селектор режима в требуемое
положение, селектор забора воздуха в поло-
жение "НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХ", регулятор
температуры и регулятор скорости враще-
ния вентилятора в требуемое положение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поскольку кондиционер осушает воздух,
его включение позволяет устранить
запотевание стекол автомобиля, в том
числе при работе системы в режиме
"Отопление и обогрев стекол" или
"Обогрев стекол".
79J070
ПРИМЕР
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если
Вам
необходим
максимальный
обогрев стекол:
- выберите "ОБОГРЕВ СТЕКОЛ" и
"НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХ",
- включите кондиционер с помощью
кнопки "А/С",
- установите регулятор скорости вра-
щения вентилятора в положение
"ВЫСОКАЯ",
- регулятор температуры перемести-
те в крайнее положение "ГОРЯЧИЙ
ВОЗДУХ", и
- отрегулируйте боковые решетки,
чтобы воздух дул на стекла.
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
3-27
Техническое обслуживание
При включении кондиционера после дли-
тельного простоя (например, после зимнего
периода) возможно некоторое снижение его
производительности. Для обеспечения опти-
мальной производительности и увеличение
срока службы кондиционера его необходимо
периодически включать. Включайте конди-
ционер не менее одного раза в месяц на одну
минуту при работе двигателя на холостых
оборотах. Это обеспечивает циркуляцию
хладагента и масла и защищает внутренние
компоненты кондиционера.
Кондиционер оснащен воздушным
фильтром, который необходимо очищать
или менять согласно Карте планового техни-
ческого обслуживания, приведенной в гаран-
тийно-сервисной книжке. Эта работа должна
выполняться официальным дилером
SUZUKI.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..