Suzuki Swift (2007 год). Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Suzuki     Suzuki Swift - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Suzuki Swift (2007 год). Руководство - часть 21

 

 

При работе кондиционера возможны некото-
рые колебания скорости вращения двигате-
ля. Эти изменения не являются признаком
неисправности и обусловлены тем, что для
поддержания заданной температуры перио-
дическивключаетсяивыключаетсякомпрес-
сор. Чем меньше работает компрессор, тем
нижерасходтоплива.
Включите систему с помощью кнопки "А/ С",
установите селектор режима в положение
"ВЕНТИЛЯЦИЯ", регулятор температуры и
регулятор скорости вращения вентилятора в
требуемое положение. При выборе большей
скорости вращения вентилятора увеличива-
ется эффективность охлаждения. Система
кондиционирования может работать как в
режиме"НАРУЖНЫЙВОЗДУХ",такиврежи-
ме "РЕЦИРКУЛЯЦИЯ". При выборе режима
"РЕЦИРКУЛЯЦИЯ" эффективность охлаж-
денияувеличивается.
Инструкция по эксплуатации систем
Нормальноеохлаждение
Ускоренноеохлаждение(сиспользовани-
емрециркуляциивоздуха)
Положения органов управления системы
такие же, как для режима нормального
охлаждения,
за
исключением
селектора
забора воздуха и регулятора скорости вра-
щения вентилятора, которые следует уста-
новить в положение "РЕЦИРКУЛЯЦИЯ" и
"ВЫСОКАЯ"соответственно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
При длительной работе системы в
режиме "РЕЦИРКУЛЯЦИЯ", воздух в
салоне загрязняется. Поэтому реко-
мендуется
периодически
переклю-
чать систему в режим "НАРУЖНЫЙ
ВОЗДУХ".
-
Если автомобиль длительное время
находился на солнце с закрытыми
окнами, для ускорения охлаждения
воздуха ненадолго откроите окна,
включите
кондиционер
в
режим
"НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХ" и установите
максимальную
скорость
вращения
вентилятора.
Осушениевоздуха
Включите систему с помощью кнопки "А/ С",
установите селектор режима в требуемое
положение, селектор забора воздуха в поло-
жение "НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХ", регулятор
температуры и регулятор скорости враще-
ниявентиляторавтребуемоеположение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Посколькукондиционеросушаетвоздух,
его включение позволяет устранить
запотевание стекол автомобиля, в том
числе при работе системы в режиме
"Отопление
и
обогрев
стекол"
или
"Обогревстекол".
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
3-21
Автоматическая система отопления и кондиционирования воздуха
(Климат-контроль) (если установлена)
Описание средств управления
(4)
(3)
(6)
(5)
(7)
(8)
(2)
(1)
63J224
Регулятортемпературы(1)
Регуляторскоростиподачивоздуха(2)
Температура
регулируется
поворотом
селектора. Вы можете установить темпера-
туру от 15 C до 29 C. Выбранная температу-
раотображаетсянадисплее.
Включение и скорость подачи воздуха регу-
лируется поворотом селектора. Выбранная
скорость подачи воздуха отображается на
дисплее.
º
º
Выключатель кондиционирования воз-
духа(3)
Используется для вкл. и выкл. системы кон-
диционирования. Если система кондициони-
рования воздуха включена, индикатор “A/C”
отображаетсянадисплее.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
3-22
Селекторзаборавоздуха(4)
Используется для выбора следующих режи-
мов:
77J042
Наружныйвоздух(a)
При выборе этого режима в салон подается
наружныйвоздух.
Рециркуляция(b)
Селекторрежима(5)
При выборе этого режима приток наружного
воздуха перекрывается, и для циркуляции
используется
внутренний
воздух
салона.
Этот режим используется при движении в
загрязненнойилизапыленнойсреде,атакже
для ускоренного охлаждения воздуха в сало-
неавтомобиля.
Служит для выбора одного из описанных
ниже режимов работы системы. Выбранный
режимотображаетсянадисплее.
62J118
Воздух заданной температуры подается в
салон через центральную и боковые решет-
кипритокавоздуха.
Вентиляция
Двухуровневыйрежим
62J119
Воздух заданной температуры подается в
нижнюю часть салона, а более холодный
воздух подается в салон через центральную
и боковые решетки притока воздуха. Когда
регулятор температуры, установлен в край-
нее левое (ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ) или край-
нее правое (ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ) положение,
в нижнюю часть салона и через централь-
ную/боковые решетки подается воздух оди-
наковойтемпературы.
(a)
(b)
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
3-23
62J122
Обогревстекол(6)
Воздух
заданной
температуры
подается
через решетки обогрева лобового/ боковых
стеколичерезбоковыерешеткипритокавоз-
духа. Также включается система кондицио-
нирования воздуха и автоматически выбира-
ется режим “НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХ”. Но в
оченьхолоднуюпогодусистемакондициони-
рованиявоздуханебудетвключаться.
Выключатель“AUTO”(7)
Выключатель“OFF”(8)
Переводит систему климат-контроля в авто-
матический режим. При этом селектор ско-
рости подачи воздуха, селектор забора воз-
духа и селектор режима контролируются
автоматически для поддержания выбранной
температуры. Более подробная информа-
ция приведена далее в разделе “Инструкция
поэксплуатациисистемы”.
Выключаетсистемуклимат-контроля.
62J121
Отопление и обогрев стекол
Воздух заданной температуры подается в
нижнюю
часть
салона,
через
решетки
обогрева лобового/боковых стекол и через
боковыерешеткипритокавоздуха.
62J120
Отопление
Воздух заданной температуры подается в
нижнюю часть салона и через централь-
ную/боковые решетки, а также в небольшом
количестве через решетки обогрева лобово-
го/боковыхстекол.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
3-24

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..