Suzuki Swift (2007 год). Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Suzuki     Suzuki Swift - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Suzuki Swift (2007 год). Руководство - часть 13

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Надувныеподушкибезопасностиобес-
печивают
дополнительную
защиту
при столкновениях (в дополнение к
ремням безопасности). Для того чтобы
свести к минимуму риск серьезной
травмы или смерти в случае дорожно-
транспортного
происшествия,
води-
тель и все пассажиры должны быть
надежно пристегнуты ремнями безо-
пасности независимо от того, пред-
усмотрены ли для них подушки безо-
пасностиилинет.
Принцип действия системы
При лобовом столкновении датчики удара
обнаруживаютрезкоепадениескоростиавто-
мобиля и выдают сигнал на контроллер.
Если контроллер определяет, что замедле-
ние соответствует сильному лобовому уда-
ру, он активизирует устройства надувания
подушек безопасности. Если автомобиль
оборудован боковыми надувными подушка-
ми и шторками безопасности, датчики удара
регистрируют боковое столкновение и в слу-
чае, если контроллер определяет, что боко-
вой удар имеет достаточную интенсивность,
включается боковое устройство надувания.
При надувании соответствующие подушки
безопасности заполняются газом - азотом
или аргоном. Надутые подушки обеспечива-
ют защиту головы (только передние подушки
и боковые шторки безопасности) и верхней
части тела. Газ поступает в надувную под-
ушку безопасности и выходит из нее так быс-
тро, что можно даже не заметить, что прои-
зошло срабатывание системы. Надувная
подушка безопасности не мешает обзору и
незатрудняетвыходизавтомобиля.
Для снижения вероятности серьезной или
смертельной травмы подушки безопасности
надуваются быстро и под большим давлени-
ем. Однако неизбежным следствием быс-
трого надувания подушки является то, что
она
может
повредить
открытые
участки
кожи,например,лицо.
Крометого,принадуванииподушкираздает-
ся громкий хлопок, возможно высыпание
порошка и появление дыма. Это не является
признаком неисправности или возгорания
автомобиля. Однако следует иметь в виду,
что некоторые компоненты надувной под-
ушки безопасности после надувания могут
сильнонагреваться.
Ременьбезопасностиудерживаеттелочело-
века в надлежащем положении, обеспечи-
вая максимальную защиту при надувании
подушки безопасности. Отодвиньте сиденье
по возможности до упора назад, продолжая
управлятьавтомобилем.Сидитепрямо,отки-
нувшись на спинку сиденья и не наклоняй-
тесь над рулевым колесом и приборной
панелью. Водитель и передний пассажир не
должны опираться на дверь или спать, при-
слонившись к ней. Информация о правиль-
ной посадке в автомобиле и о регулировке
ремней безопасности приведена в разделах
"Регулировка сидении" и "Ремни безопас-
ности и системы безопасности для перевоз-
ки
детей"
(глава
"ПЕРЕД
НАЧАЛОМ
ДВИЖЕНИЯ").
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ
1-45
54G535
65D366
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Водитель не должен наклоняться
близко к рулевому колесу. Передний
пассажир не должен опираться кор-
пусом на приборную панель или при-
ближаться к ней. На автомобилях,
оборудованных боковыми надувны-
ми подушками и шторками безопас-
ности, водитель и передний пасса-
жир не должны опираться на дверь
или спать, прислонившись к двери.
Нарушение этих требовании может
стать
причиной
серьезных
травм
вследствие слишком близкого рас-
положения человека к надувающей-
сяподушкебезопасности.
- Запрещается
прикреплять
или
кластькакие-либопредметынаруле-
вое колесо или приборную панель.
Не размещайте никаких предметов в
пространстве между надувной под-
ушкой
безопасности
и
водителем
или между надувной подушкой безо-
пасностиипереднимпассажиром.
(Продолжение)
- При
столкновении
эти
предметы
могут помешать срабатыванию над-
увной подушки безопасности, либо
при надувании подушки они будут
разбросаны по салону автомобиля.
Любое из этих обстоятельств может
привестиксерьезнойтравме.
Запрещается надевать чехлы на пере-
дние сиденья в автомобилях, обору-
дованных боковыми воздушными
подушками, так как чехлы препя-
тствуют надуванию воздушных под-
ушек. Кроме того, не закрепляйте на
дверях
держатели
для
стаканов,
поскольку в случае столкновения
такие держатели будут отброшены
надувающейся
подушкой
безопас-
ности. Любое из этих обстоятельств
можетпривестиксерьезнойтравме.
Необходимо отметить, что даже если авто-
мобиль получил умеренные повреждения в
результате столкновения, удар может быть
недостаточно сильным для срабатывания
передних или боковых подушек безопаснос-
ти. После ЛЮБОГО лобового или бокового
столкновения
необходимо
обратиться
к
дилеру SUZUKI для проверки исправности
системыподушекбезопасности.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ
1-46
В автомобиле предусмотрен диагностичес-
кий модуль, в котором хранится информация
о срабатывании системы подушек безопас-
ности в результате столкновения. Модуль
регистрирует информацию об общем состо-
янии системы и о том, какие датчики привели
ксрабатываниюсистемы.
В случае срабатывания системы незамедли-
тельно замените подушки безопасности и
связанные с ними компоненты у дилера
SUZUKI.
Если пол автомобиля под сиденьем водите-
ля
оказался
затопленным
(например,
в
результате проезда ямы с водой), возможен
выход из строя контроллера системы воз-
душных подушек. В этом случае следует
незамедлительно
обратиться
к
дилеру
SUZUKIдляпроверкисистемы.
При техническом обслуживании или замене
надувной подушки безопасности требуется
выполнение специальных процедур. По этой
причине к работе по замене и обслуживанию
подушек безопасности допускается только
специально обученный персонал дилера
SUZUKI. При обращении в другие центры
технического
обслуживания
обязательно
сообщайте о том, что автомобиль SUZUKI
оборудован надувными подушками безопас-
ности.
Обслуживание системы подушек
безопасности
К работам по техническому обслуживанию
компонентов системы подушек безопаснос-
ти (или в зоне расположения этих компонен-
тов) допускается только персонал дилера
SUZUKI.
Неправильное
обслуживание
может стать причиной ложного срабатыва-
ния системы или ее неработоспособности. И
тоидругоеможетпривестиксерьезнойтрав-
ме.
Воизбежаниеповрежденияилиложногосра-
батывания системы отсоедините аккумуля-
тор автомобиля и установите переключа-
тель зажигания в положение "LOCK" не
менее, чем за 90 секунд до начала любых
работ по обслуживанию электрооборудова-
ния автомобиля SUZUKI. He прикасайтесь к
компонентам и проводке системы подушек
безопасности. Для упрощения поиска компо-
нентов проводка системы помечена желтой
лентой или проложена в желтых рукавах;
разъемытакжеимеютжелтыйцвет.
Утилизация автомобиля, в котором установ-
лены не сработавшие подушки безопаснос-
ти, сопряжена с угрозой безопасности. Для
утилизации автомобиля обратитесь к диле-
ру, на станцию технического обслуживания
илинасвалкуавтомобилей.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ
1-47
2-1
65D367
Во избежание серьезных травм запре-
щается приводить в действие органы
управления, просовывая руку сквозь
рулевоеколесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
60B041
Автомобиль, не оснащенный систе-
мой запуска без ключа
Замок зажигания имеет следующие четыре
положения:
Это нормальное положение для запаркован-
ного автомобиля. Кроме того, это единствен-
ное положение, при котором можно извлечь
ключ. После извлечения ключа блокируется
зажигание и возможность поворота рулевого
колеса.
LOCK(ЗАКРЫТО)
Механическаятрансмиссия
60G033
Повернуть в положение "LOCK" (ЗАКРЫТО)
Для поворота в положение "LOCK" необхо-
димовставитьключзажигания.
Если в автомобиле установлена автомати-
ческая трансмиссия с системой блокировки,
ключ можно повернуть в положение "LOCK"
только в том случае, когда рычаг управления
трансмиссией находится в положении "Р"
(Парковка).
Для
разблокирования
рулевого
колеса
вставьте ключ и поверните его по часовой
стрелке в любое другое положение. Если
повернуть ключ и разблокировать рулевое
колесо не удается, покачайте рулевое коле-
со вправо-влево, одновременно поворачи-
ваяключ.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..