ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
Dl-43
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Боковой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком мал.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от коронного колеса.
• Контакт носка (Контакт внутреннего конца)
Пункт проверки: Контактная поверхность слишком мала.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от коронного колеса.
• Контакт пяты (Контакт внешнего конца)
Пункт проверки: Контактная поверхность мала.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к коронному колесу.
18) Если требуемый контакт зубцов не достигается, еще раз
отрегулируйте высоту ведущей шестерни, изменив проклад-
ки фиксаторов правого и левого боковых подшипников и
люфт гипоидной шестерни.
19) Установите сальники на фиксаторы правого и левого бо-
ковых подшипников.