Skoda Karoq (2017 год). Руководство - часть 75

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Karoq - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..

 

 

Skoda Karoq (2017 год). Руководство - часть 75

 

 

Илл. 315  установка домкрата

Перед подъёмом автомобиля на домкрате выполните указания по технике

безопасности 

» 

.

Для подъёма автомобиля используйте домкрат из комплекта бортового

инструмента. Подведите домкрат под ребро, которое располагается бли-

же всего к неисправному колесу.
Рёбра — точки поддомкрачивания находятся непосредственно под метка-

ми на облицовке порога автомобиля 

» илл. 315

 - .

Установите рукоятку 

5

 в гнездо на домкрате 

4

 

» стр. 298

.

Проверьте, чтобы домкрат упирался в ровное основание всей своей опо-

рой и располагался строго под ребром на пороге 

» илл. 315

 — .

Вращая рукоятку, подведите захват домкрата к ребру 

» илл. 315

 — .

Продолжайте поднимать автомобиль до отрыва колеса от земли.

ВНИМАНИЕ

Во избежание травм соблюдайте следующие указания.

Примите меры против скатывания автомобиля.

Всегда принимайте меры, препятствующие соскальзыванию опоры

домкрата.

При установке домкрата на рыхлом (например, щебёночном) осно-

вании используйте широкую устойчивую подкладку.

При установке домкрата на гладком основании (например, булыж-

ной мостовой) используйте противоскользящую подкладку (напри-

мер, резиновый коврик).

Поднимайте а/м всегда только с закрытыми дверьми.

Подлезать под поднятый автомобиль или располагать под ним части

тела (например, руки или ноги) категорически запрещается.

Запрещается запускать двигатель автомобиля, стоящего на домкрате.

ОСТОРОЖНО

Проверьте, чтобы домкрат правильно упирался в ребро порога: иначе име-

ется опасность повреждения автомобиля.

Комплект для ремонта шин

Введение

Следующая информация касается штатного комплекта для ремонта шин.
Комплект для ремонта шин позволяет герметизировать проколы диамет-

ром до 4 мм.
Ремонт шины с помощью комплекта для ремонта шин ни в коем случае не

заменяет настоящего ремонта шины. Он предназначен только для того,

чтобы дать возможность доехать до ближайшего сервисного предприятия.
Проколотую шину, герметизированную при помощи комплекта для ремон-

та, следует как можно скорее заменить или отремонтировать на сервис-

ном предприятии.
Не удаляйте попавшие в шину посторонние предметы (например, гвозди

и т. п.).
Комплект для ремонта шин нельзя использовать в следующих случаях.

Колёсный диск повреждён.

Температура наружного воздуха ниже минимальной температуры, ука-

занной в руководстве по использованию баллона с герметиком.

Прокол размером более 4 мм.

Повреждена боковина шины.

Истёк срок годности герметика (см. маркировку на баллоне).

ВНИМАНИЕ

При попадании герметика на кожу немедленно смойте его водой.

Соблюдайте указания производителя комплекта по ремонту шин,

приведённые в инструкции по использованию.

302

Самостоятельные действия в сложных ситуациях

Описание комплекта для ремонта шин

Илл. 316  Описание комплекта для ремонта шин

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 302.

Комплект для ремонта шин находится в ящике под фальшполом багажно-

го отсека.

Наклейка с надписью «max. 80 km/h» или «max. 50 mph»
Приспособление для снятия/установки золотника
Заправочный шланг с заглушкой
Компрессор (в зависимости от модели поставляемого с автомобилем

компрессора расположение органов управления может отличаться)
Шланг накачки для шины
Кнопка сброса давления в шинах
Манометр
Разъём кабеля под розетку 12 В
Выключатель
Баллончик для ремонта шины с герметиком
Запасной золотник

Примечание

Декларация о соответствии приложена к компрессору или находится в

папке с бортовой документацией.

1

2
3
4

5
6
7
8
9

10

11

Подготовка комплекта для ремонта шин к использованию

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 302.

Перед ремонтом колеса на проезжей части примите следующие меры

безопасности.

Припаркуйте автомобиль как можно дальше от транспортного потока.

Выберите для этого ровное место с твёрдым основанием.

Заглушите двигатель.

У автомобиля с механической коробкой передач включите 1-ю переда-

чу.

Автомобили с автоматической КП: переведите рычаг селектора в поло-

жение P.

Включите стояночный тормоз.

Включите аварийную световую сигнализацию и выставите знак аварий-

ной остановки на предписанном правилами расстоянии.

Высадите всех пассажиров. Во время ремонта пассажиры должны не

стоять на дороге, а находиться, например, за разделительным огражде-

нием.

Если к автомобилю присоединён прицеп, отсоедините прицеп.

Герметизация и накачивание шины

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 302.

Герметизация

Отвинтите колпачок ниппеля на повреждённой шине.

Наденьте отвёртку 

2

 

» илл. 316

 на стр. 303 на золотник так, чтобы зо-

лотник вошёл в шлиц отвёртки.

Выкрутить золотник и положить его на чистую подкладку (салфетку, бу-

магу и т. п.).

Несколько раз энергично встряхните баллон с герметиком 

10

.

Прочно прикрутите шланг 

3

 к баллону 

10

. Проткните фольгу на гор-

лышке флакона.

Снимите со шланга 

3

 пробку и наденьте баллон на вентиль шины.

Удерживая баллон 

10

 дном вверх, перелейте весь герметик в шину.

Отсоедините шланг компрессора от вентиля шины.

Вверните золотник с помощью отвёртки 

2

.

Накачивание

Прочно прикрутите шланг 

5

 

» илл. 316

 на стр. 303 к вентилю шины.

303

Оснащение для экстренных ситуаций и самопомощь

У автомобиля с механической коробкой передач установите рычаг пе-

реключения передач в нейтральное положение.

У автомобиля с автоматической коробкой передач оставьте селектор в

положении P.

Заведите двигатель.

Вставьте вилку 

8

 в розетку 12 В 

» стр. 107

.

Включите компрессор выключателем 

9

.

Накачайте шину до давления 2,0–2,5 бар, при достижении этого давле-

ния сразу же выключите компрессор. Учитывайте максимальное время

непрерывной работы компрессора, указанное в инструкции изготовите-

ля аварийного комплекта 

» 

.

Если не удаётся накачать шину до 2,0–2,5 бар, отверните шланг 

5

 от

вентиля шины.

Переместите автомобиль на 10 метров вперёд или назад, чтобы герметик

мог «распределиться» по шине.

Снова прикрутите шланг 

5

 к вентилю и повторите накачивание.

Наклейте соответствующую наклейку 

1

 на переднюю панель в поле ви-

димости водителя.

Если шину удалось накачать до 2,0–2,5 бар, можно продолжить движение

со скоростью не более 80 км/ч, или 50 миль/ч.

ВНИМАНИЕ

Если шину не удаётся накачать минимум до 2,0 бар, то повреждение

слишком велико. Загерметизировать такую шину герметик не в состоя-

нии. 

Не продолжайте движение! Обратитесь за помощью на ближай-

шее сервисное предприятие.

Шланг и компрессор при накачивании могут нагреться — опасность

ожога!

ОСТОРОЖНО

Выключите компрессор не позднее, чем после максимального времени не-

прерывной работы в соответствии с инструкцией производителя — иначе

компрессор может получить повреждения! Перед повторным включением

дайте компрессору остыть в течение нескольких минут.

Указания по движению с отремонтированной шиной

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 302.

Проехав 10 минут, необходимо проверить давление в шине.

Если давление 1,3 бар и ниже

Герметизировать шину шиноремонтным комплектом не удалось. 

 Не

продолжайте движение! Обратитесь за помощью на ближайшее сервис-

ное предприятие.

Если давление 1,3 бар и выше

Ещё раз подкачайте шину до нужного значения 

» стр. 293

.

Направляйтесь к ближайшему сервисному предприятию со скоростью

не более 80 км/ч (50 миль/ч) и соблюдая повышенную осторожность.

ВНИМАНИЕ

Отремонтированная герметиком шина не может обеспечить прежних

ходовых качеств автомобиля. Поэтому обратите внимание на следую-

щие указания.

Скорость не должна превышать 80 км/ч (50 миль/ч)!

Избегайте быстрых разгонов, резких торможений и быстрого прохож-

дения поворотов.

Пуск от внешнего источника питания

Введение

ВНИМАНИЕ

При выполнении работ в моторном отсеке необходимо выполнять

следующие указания 

» стр. 284

.

При обращении с аккумуляторной батареей следует соблюдать сле-

дующие предупреждающие указания 

» стр. 289

.

Разряженная аккумуляторная батарея может замёрзнуть даже при ми-

нимальных температурах ниже 0 °C. Если аккумуляторная батарея за-

мёрзла, заводить двигатель от внешнего источника питания нельзя:

опасность взрыва и химических ожогов!

Запрещается заводить двигатель от внешнего источника (например,

от аккумуляторной батареи другого автомобиля) при низком уровне

электролита в аккумуляторной батарее: опасность взрыва и химиче-

ских ожогов!

304

Самостоятельные действия в сложных ситуациях

Запуск двигателя от аккумуляторной батареи другого

автомобиля

Илл. 317  Пуск двигателя от внешнего источника питания:  — раз-

ряженная батарея;  — батарея-донор / точка массы двигателя

с системой старт-стоп

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 304.

Если двигатель не удаётся запустить из-за разряженной аккумуляторной

батареи, то для пуска двигателя можно использовать аккумуляторную ба-

тарею другого автомобиля. Для этого используйте пусковые кабели толь-

ко с достаточным сечением и с изолированными полюсными зажимами.
Номинальное напряжение обеих аккумуляторных батарей должно со-

ставлять 12 В. Ёмкость (в ампер-часах) батареи-донора не должна намного

меньше ёмкости разряженной аккумуляторной батареи.

Пусковые кабели должны подсоединяться в следующей

последовательности:

Закрепите клемму 

1

 на плюсовом полюсе разряженной батареи.

Закрепите клемму 

2

 на плюсовом полюсе пусковой батареи.

Закрепите клемму 

3

 на минусовом полюсе пусковой батареи.

У автомобиля с системой СТАРТ-СТОП подсоедините клемму 

4

 к выво-

ду массы на двигателе 

A

 

» илл. 317

.

У автомобиля без системы СТАРТ-СТОП закрепите клемму 

4

 на мас-

сивной металлической детали, жёстко соединённой с блоком цилин-

дров, или на самом блоке цилиндров.

Пуск двигателя

Запустите двигатель автомобиля-донора и оставьте его работать на хо-

лостом ходу.

Попробуйте запустить двигатель на автомобиле с разряженной аккуму-

ляторной батареей.

Если двигатель не запускается, через 10 секунд выключите стартер и по-

вторите попытку через полминуты.

Отсоедините кабели для пуска двигателя от внешнего источника пита-

ния строго в обратной последовательности описанному выше.

ВНИМАНИЕ

Никогда не подключайте пусковой кабель к отрицательному выводу

разряженной АКБ — опасность взрыва.

Не допускайте соприкосновения неизолированных клемм: опасность

короткого замыкания!

Плюсовой кабель, подключённый к АКБ, не должен касаться прово-

дящих частей автомобиля: опасность короткого замыкания!

Проложите кабели так, чтобы они не могли касаться вращающихся

деталей в моторном отсеке: опасность травмирования, опасность по-

вреждения автомобиля.

Буксировка автомобиля

Указания по буксировке

Илл. 318  Плетёный буксирный трос/витой буксирный трос

Для буксировки используйте только плетёный буксирный трос из синте-

тических волокон 

» илл. 318

 —  

» 

.

Крепите буксирный трос или жёсткую сцепку к передней буксирной про-

ушине 

» стр. 306

, к задней буксирной проушине 

» стр. 307

 или шарово-

му наконечнику тягово-сцепного устройства 

» стр. 268

.

305

Оснащение для экстренных ситуаций и самопомощь

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..