Skoda Karoq (2017 год). Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Karoq - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Skoda Karoq (2017 год). Руководство - часть 10

 

 

Контрольные лампы

Введение

Стоян. торм.

» стр. 43

Тормозная система

» стр. 43

Сигнальная лампа передних ремней без-

опасности

» стр. 43

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

» стр. 44



 



Усилитель рулевого управления

Блокировка рулевой колонки (система

KESSY)

» стр. 44

ESC (поддерж. курс. устойч.)

Антипробуксовочная система (ASR)

» стр. 44

Антипробуксовочная система (ASR) выклю-

чена

» стр. 45

Антиблокировочная система (ABS)

» стр. 45

Задний противотуманный фонарь

» стр. 45

Система контроля отработавших газов

» стр. 45

Система предварительного накаливания

(дизельный двигатель)

» стр. 45



Электронная педаль акселератора (бензино-

вый двигатель)

» стр. 46

Системы безопасности

» стр. 46

Давление в шинах

» стр. 46

Тормозные колодки

» стр. 47

Резерв топлива

» стр. 47

 

Ассистент движения по полосе (Lane Assist)

» стр. 260

 

Указатели поворота

» стр. 47

Указатели поворота прицепа

» стр. 47

Противотуманные фары

» стр. 47

Круиз-контроль

Ограничитель скорости

» стр. 47

Педаль тормоза (автоматическая коробка

передач)

» стр. 47

Функция Auto Hold

» стр. 48

дальним светом

» стр. 48

Автоматическая коробка передач

» стр. 48

 

Сигнальная лампа задних ремней безопасно-

сти

» стр. 48

Генератор

» стр. 48

Охлаждающая жидкость

» стр. 48

Давление масла в двигателе

» стр. 49

Низкий уровень масла в двигателе

» стр. 49

Слишком низкий уровень AdBlue

®

 (дизель-

ный двигатель).

» стр. 49

Неисправность системы подачи AdBlue

®

 (ди-

зельный двигатель)

» стр. 49

Отказ лампы

» стр. 50

Сажевый фильтр (дизельный двигатель)

» стр. 50

Уровень жидкости для стеклоомывателей

» стр. 50

Ассистент дальнего света

» стр. 50

 

система СТАРТ-СТОП

» стр. 216

Индикация низкой температуры

» стр. 50

Вода в топливном фильтре. См. борт. докум.

(дизельные а/м)

» стр. 51

   Адаптивный круиз-контроль (ACC)

» стр. 250

Предупреждение о сближении с препят-

ствием (Front Assist)

» стр. 51

Ассистент контроля дистанции спереди

» стр. 51

Аварийный вызов

» стр. 51

Экономичный режим

» стр. 51

 

Режим Бездорожье

» стр. 51

Техническое обслуживание

» стр. 51

Контрольные лампы в комбинации приборов показывают текущее состоя-

ние различных функций/систем автомобиля, или сбои в их работе.

42

Управление

Загорание некоторых контрольных ламп может сопровождаться звуковы-

ми сигналами и появлением сообщений на дисплее в комбинации прибо-

ров.
После включения зажигания некоторые контрольные лампы загораются

на короткое время для проверки работоспособности систем автомобиля.

Если системы исправны, через несколько секунд после включения зажи-

гания контрольные лампы гаснут.
Контрольные лампы находятся в следующих местах комбинации приборов

» илл. 30

 на стр. 40.

тахометр 

1

;

дисплей 

2

;

спидометр 

3

;

панель с контрольными лампами 

5

.

Контрольные лампы в центральном дисплее

В зависимости от значения вместе с некоторыми контрольными лампами

на дисплее загорается лампа 

 (опасность) или 

 (предупреждение) на

панели контрольных ламп.
В зависимости от комплектации на дисплей могут выводиться цветные

изображения некоторых контрольных ламп. Например, сигнальная лампа

уровня ОЖ, как показано ниже.

 - монохромный («чёрно-белый») дисплей

 - цветной дисплей

ВНИМАНИЕ

Игнорирование сигналов контрольных ламп и сообщений на дисплее

комбинации приборов может привести к травмированию людей и по-

вреждению автомобиля.

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,

остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного

потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигна-

лизацию 

» стр. 79

. Установите знак аварийной остановки на расстоя-

нии, предписанном правилами.

Моторный отсек автомобиля – зона повышенной опасности. При вы-

полнении работ в моторном отсеке необходимо обязательно принять к

сведению следующие предупреждающие указания 

» стр. 284

.

 Стояночный тормоз

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 43.

 горит - стояночный тормоз включён.

Неисправность стояночного тормоза

 горит

Сообщение: Неисправность: электромеханический стояночный тормоз

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Парковка на слишком крутом склоне

 горит

Сообщение: Стоян. тормоз: сл. крутой уклон. См. борт. докум.!

Найдите место для парковки на ровной поверхности или на менее кру-

том склоне.

 Тормозная система

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 43.

 горит — слишком низкий уровень тормозной жидкости в гидросистеме

тормозов.

Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень тор-

мозной жидкости 

» стр. 289

.

ВНИМАНИЕ

Если контрольная лампа 

 загорается вместе с контрольной лампой

 

» стр. 45

 Антиблокировочная система (ABS)

 продолжать

движение нельзя! Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное

предприятие.

Сбой в работе тормозной системы или системы ABS может суще-

ственно увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!

 Сигнальная лампа передних ремней безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 43.

 горит — водитель или передний пассажир не пристегнули ремень без-

опасности.

43

Контрольные приборы и контрольные лампы

При скорости выше примерно 30 км/ч начинает мигать контрольная лампа

 и одновременно раздаётся звуковой предупреждающий сигнал.

Если водитель или передний пассажир не пристёгивает ремень безопас-

ности примерно в течение следующих двух минут, звуковой сигнал вы-

ключается, а контрольная лампа 

 перестаёт мигать и горит постоянно.

 Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 43.

 горит — недостаточное замедление с помощью адаптивного круиз-кон-

троля.

Нажмите на педаль тормоза.

Дополнительная информация об адаптивном круиз-контроле 

» стр. 250

.

 

 Усилитель рулевого управления/блокировка рулевой

колонки (система KESSY)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 43.

Неисправность усилителя рулевого управления

 горит — усилитель рулевого управления полностью отключился, и для

управления автомобилем может потребоваться намного больше усилий,

чем при исправном усилителе.

 горит — произошёл частичный сбой в работе усилителя рулевого

управления, и может потребоваться большее усилие при управлении авто-

мобилем.

Выключите зажигание, снова запустите двигатель и двигайтесь на авто-

мобиле в течение нескольких минут.

Если контрольная лампа 

 не гаснет, остановите автомобиль, 

 не про-

должайте движение. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное

предприятие.

Если контрольная лампа 

 не гаснет, можно продолжить движение с по-

вышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сер-

висное предприятие.

Неисправность блокировки рулевой колонки (система KESSY)

Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

 мигает

Сообщение: Неисправность блок. рул. упр. Остановитесь!

Остановите автомобиль, 

 не продолжайте движение. После выключе-

ния зажигания будет невозможно заблокировать рулевое управление,

включить электрические потребители (например, систему Infotainment),

снова включить зажигание и запустить двигатель. Обратитесь за помо-

щью на ближайшее сервисное предприятие.

 мигает

Сообщение: Блокировка рул. управления: в ремонт!

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Рулевая колонка не разблокирована (система KESSY)

 мигает

Сообщение: Блокировка рул. управления: в ремонт!

Повращайте рулевое колесо слегка влево-вправо, это облегчает разбло-

кировку рулевой колонки.

Если рулевая колонка и после этого останется заблокированной, обра-

титесь на сервисное предприятие.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.
Если после повторного пуска двигателя и короткой поездки контрольная

лампа не гаснет, система неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Система поддержания курсовой устойчивости

(ESC)/антипробуксовочная система (ASR)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 43.

 мигает — происходит срабатывание системы ESC или ASR.

 горит — сбой в работе системы ESC или ASR.

44

Управление

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Если контрольная лампа 

 загорается сразу после пуска двигателя, систе-

ма ESC или ASR может быть выключена по техническим причинам.

Выключите и снова включите зажигание.

Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа 

 не загора-

ется, система ESC или ASR снова полностью работоспособна.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-

правна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Дополнительная информация по системе ESC 

» стр. 228

 или ASR

» стр. 229

.

 Антипробуксовочная система (ASR) выключена

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 43.

 горит — система ASR отключена.

 Антиблокировочная система (ABS)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 43.

 горит — неисправность системы ABS.

Автомобиль затормаживается только тормозной системой, без участия си-

стемы ABS.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Если контрольная лампа 

 загорается вместе с контрольной лампой

 

» стр. 43

 Тормозная система

 продолжать движение нельзя!

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Сбой в работе системы ABS или тормозной системы может суще-

ственно увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!

 Задние противотуманные фонари

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 43.

 горит — задний противотуманный фонарь включён.

 Система контроля отработавших газов

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 43.

 горит — неисправность системы контроля отработавших газов. Систе-

ма позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом воз-

можно заметное снижение мощности двигателя.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Система предварительного накаливания (дизельный

двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 43.

 мигает — сбой в работе системы управления двигателя. Система позво-

ляет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-

метное снижение мощности двигателя.
Если после включения зажигания контрольная лампа 

 не загорается или

горит постоянно, система предварительного накаливания неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

45

Контрольные приборы и контрольные лампы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..