Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство - часть 72

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Kodiaq - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..

 

 

Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство - часть 72

 

 

ŠKODA Сервисное предприятие

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 288.

Все сервисные предприятия ŠKODA работают в соответствии с последними
рекомендациями и указаниями ŠKODA AUTO. Поэтому любые услуги по
техническому обслуживанию и ремонту оказываются своевременно и с
высоким качеством. Строгое выполнение этих директив и инструкций яв-
ляется залогом безопасной эксплуатации автомобиля и его надёжности.
Поэтому выполнение любых работ по перенастройке, ремонту и внесению
технических изменений на вашем автомобиле рекомендуем поручить сер-
висному предприятию ŠKODA.

Оригинальные детали ŠKODA

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 288.

Рекомендуем при ремонте вашего автомобиля использовать оригиналь-
ные детали ŠKODA, поскольку эти детали одобрены ŠKODA AUTO. Эти дета-
ли полностью отвечают требованиям ŠKODA AUTO. Они идентичны дета-
лям, которые используются в серийном производстве автомобилей.
При использовании этих деталей ŠKODA AUTO гарантирует безопасность,
надёжность и длительный срок эксплуатации автомобиля.
Сервис-партнёры ŠKODA в соответствии с законодательством несут ответ-
ственность за возможные дефекты оригинальных деталей ŠKODA в тече-
ние 2 лет после продажи, если договором купли-продажи не предусмотре-
но иное.

Оригинальные аксессуары и принадлежности ŠKODA

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 288.

Если вы намерены установить на своём автомобиле какие-либо аксессуа-
ры или принадлежности, примите во внимание следующее:
Мы рекомендуем использовать для вашего автомобиля оригинальные ак-
сессуары и принадлежности ŠKODA. ŠKODA AUTO гарантирует надёжность
и безопасность применения таких аксессуаров и принадлежностей в ва-
шем автомобиле. Несмотря на постоянное слежение за рынком, мы не
имеем возможности ни оценить, ни, тем более, гарантировать пригодность

изделий других производителей для использования на вашем автомобиле,
даже если речь идёт об изделиях, имеющих официальное разрешение на
эксплуатацию или одобрение государственного контрольного органа.
Сервис-партнёры ŠKODA, в соответствии с законодательством, несут ответ-
ственность за возможные дефекты оригинальных аксессуаров и принад-
лежностей ŠKODA в течение 2 лет после установки или передачи, если до-
говором купли-продажи, или другими условиями, не предусмотрено иное.

Спойлер

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 288.

ВНИМАНИЕ

Если ваш автомобиль оснащён оригинальным спойлером на переднем
бампере в комбинации со спойлером на крышке багажного отсека, то
во избежание ДТП и тяжёлых травм необходимо соблюдать следую-
щие указания.

Автомобиль со спойлером на переднем бампере обязательно должен

быть оснащён и соответствующим спойлером на крышке багажного от-
сека.

Оригинальный спойлер нельзя оставлять на переднем бампере, если

на крышке багажного отсека нет спойлера или установлен спойлер, не
соответствующий переднему.

По поводу ремонта, замены, установки или снятия спойлеров следует

обязательно проконсультироваться на сервисном предприятии ŠKODA.

Неквалифицированно выполненные работы со спойлерами могут

привести к неисправностям в автомобиле.

Защита компонентов

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 288.

Некоторые электронные компоненты автомобиля (например, комбинация
приборов) снабжаются на заводе защитой. Она ограничивает работоспо-
собность этих компонентов в случае их незаконного использования (на-
пример, после кражи) на другом автомобиле или при эксплуатации вне ав-
томобиля.

289

Уход и обслуживание

Подушки безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 288.

ВНИМАНИЕ

Работы по перенастройке, ремонту и внесению технических измене-

ний, выполненные ненадлежащим образом, могут привести к повре-
ждениям и значительно снизить эффективность действия системы по-
душек безопасности — опасность ДТП и смертельных травм!

Внесение изменений в подвеску автомобиля, в том числе не имею-

щие допуска сочетания колёсных дисков и шин, могут нарушить работу
системы подушек безопасности — опасность ДТП и смертельных травм!

ВНИМАНИЕ

Запрещается подвергать каким бы то ни было изменениям компонен-

ты системы подушек безопасности и детали переднего бампера и кузо-
ва.

Все работы с системой подушек безопасности, а также снятие и уста-

новка отдельных её компонентов при выполнении других ремонтных
работ (например, снятие рулевого колеса) должны выполняться только
специалистами сервисного предприятия.

Выполнять какие-либо действия с компонентами системы подушек

безопасности запрещается, т. к. это может привести к срабатыванию
подушки безопасности.

При срабатывании подушки безопасности система подушек безопас-

ности подлежит замене.

ВНИМАНИЕ

Система подушек безопасности использует в своей работе датчики дав-
ления, установленные в передних дверях. Поэтому запрещается вно-
сить какие-либо изменения в конструкцию дверей или обшивки дверей
(например, устанавливать дополнительные динамики). Вызванные этим
повреждения могут негативно повлиять на работоспособность системы
подушек безопасности — опасность ДТП и смертельных травм! Поэтому
обратите внимание на следующие указания.

Все работы с передними дверями и их обивкой должны выполняться

только специалистами сервисного предприятия.

Запрещается ездить на автомобиле со снятой внутренней обивкой

двери или с отверстиями в обивке.

Сбор и переработка старых автомобилей

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 288.

Все новые автомобили марки ŠKODA переработке на 95 %.

Интервалы технического обслуживания

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Таблица межсервисных интервалов

291

Фиксированные интервалы ТО QI1 — QI4

291

ТО с гибкими интервалами QI6

292

Электронная сервисная книжка

292

Чтобы вы могли своевременно выполнить все виды технического обслу-
живания, указанные производителем, и ничего не забыли, об этом вам на-
помнит индикатор технического обслуживания на дисплее комбинации
приборов 

» стр. 53

.

Сроки проведения ТО могут быть указаны в распечатанных документах из
цифровой сервисной книжки и в соответствующих документах, прилагае-
мых к счёту.
Указанные интервалы технического обслуживания соответствуют нор-
мальным условиям эксплуатации.
В случае тяжёлых условий эксплуатации некоторые виды ТО необходимо
проводить до наступления срока следующего технического обслуживания
или в пределах установленных межсервисных интервалов. Это касается,
прежде всего, очистки или замены фильтрующего элемента воздушного
фильтра в регионах с высокой запылённостью и проверки и замены зубча-
того ремня, а также автомобилей с дизельными двигателями с сажевым
фильтром, так как масло в таких двигателях подвергается повышенным
нагрузкам.
Под тяжёлыми условиями эксплуатации подразумевается следующее:

топливо с повышенным содержанием серы

частые поездки на небольшие расстояния

длительная работа двигателя на холостом ходу (например, при эксплуа-
тации в качестве такси)

эксплуатация в условиях сильной запылённости

частое движение с прицепом

290

Указания по использованию

преобладание режима с частыми остановками и троганиями с места, на-
пример в условиях напряжённого городского движения

эксплуатация автомобиля преимущественно в зимнее время

На сервисном предприятии вас проконсультируют по поводу того, требуют
ли условия эксплуатации вашего автомобиля проведения работ в пределах
стандартных межсервисных интервалов.
Стоимость обслуживания в значительной мере зависит от конкретного
объёма необходимых работ, от модели, комплектации и от состояния авто-
мобиля.

Примечание

Все виды сервисных работ, включая замену и дозаправку рабочих жид-

костей, являются для клиента платными даже в период действия гарантии,
если гарантийными обязательствами ŠKODA AUTO или другими условиями
договора не предусмотрено иное.

Относительно объёма работ, соответствующих каждому виду ТО, вы бу-

дете проинформированы сервисным предприятием.

Таблица межсервисных интервалов

Илл. 323  Стикер с данными: интервал ТО

Предписанный производителем интервал технического обслуживания ука-
зан на наклейке с данными автомобиля 

» илл. 323

. Эту наклейку можно

найти в руководстве по эксплуатации, а также под напольным покрытием
багажного отсека (в а/м с запасным или докатным колесом наклейка нахо-
дится в нише под колесом).

Для вашего автомобиля установлен один из следующих вариантов интер-
валов ТО:

ТО с фиксированными интервалами QI1;

ТО с фиксированными интервалами QI2;

ТО с фиксированными интервалами QI3;

ТО с фиксированными интервалами QI4;

ТО с гибкими интервалами QI6.

На автомобиле, эксплуатируемом с гибкими интервалами технического
обслуживания, допускается использовать (как для залива, так и для доли-
ва) только предписанное моторное масло и ни в коем случае никакое
другое.
Если соответствующего масла не имеется в наличии, для замены масла
действуют фиксированные интервалы ТО. В этом случае автомобиль необ-
ходимо
 перекодировать (перевести счётчик интервалов ТО) на фиксиро-
ванные интервалы ТО.

Примечание

Соответствующие спецификации моторного масла 

» стр. 304

.

Для автомобилей с гибкими межсервисными интервалами QI6 на сервис-

ном предприятии можно осуществить переход на фиксированные меж-
сервисные интервалы или возврат к гибким межсервисным интервалам.

Фиксированные интервалы ТО QI1 — QI4

Сервис по заме-

не масла

QI1

Ежегодно или через 5 000 км

a)

.

QI2

Ежегодно или через 7 500 км

a)

.

QI3

Ежегодно или через 10 000 км

a)

.

QI4

Ежегодно или через 15 000 км

a)

.

291

Уход и обслуживание

Инспекционный

сервис

b)

Вариант 1

QI1 —

QI4

Первый сервис — через 2 года или через
30 000 км 

a)

, затем — ежегодно или через

30 000 км 

a)

.

Инспекционный

сервис

b)

Вариант 2

Ежегодно или через 15 000 км

a)

.

Инспекционный

сервис

b)

Вариант 3

Ежегодно или через 10 000 км

a)

.

Замена тормоз-

ной жидкости

QI1 —

QI4

Первая замена — через 3 года, затем — каж-
дые 2 года.

a)

В зависимости от того, что наступит раньше.

b)

О том, какой вариант действует для вашего автомобиля, узнавайте на дилерском предприятии
ŠKODA.

ВНИМАНИЕ

Тормозную жидкость необходимо обязательно менять первый раз че-
рез 3 года, а затем каждые 2 года. Тормозная жидкость, работающая
дольше, чем указано выше, при интенсивном торможении может заки-
петь с образованием в тормозной системе паровых пробок. В результа-
те тормоза могут отказать, что приведёт к аварии!

Примечание

При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе с повышенным со-
держанием серы сервис по замене масла должен выполняться каждые
7 500 км. В каких странах дизельное топливо имеет повышенное содержа-
ние серы, вы можете узнать на сервисном предприятии.

ТО с гибкими интервалами QI6

Установление продолжительности интервала сервиса по замене масла за-
висит от интенсивности и местных условий эксплуатации автомобиля. На-
пример, если автомобиль используют для поездок на короткие расстояния,
он испытывает другие нагрузки, чем при использовании для поездок на
дальние расстояния. Поэтому интервалы в этих случаях различаются.

Сервис по заме-

не масла

По индикатору технического обслуживания (но не поз-
же чем через 2 года или 30 000 км

a)

).

Инспекционный

сервис

b)

Вариант 1

Первый сервис — через 2 года или через 30 000 км 

a)

,

затем — ежегодно или через 30 000 км 

a)

.

Инспекционный

сервис

b)

Вариант 2

Ежегодно или через 15 000 км

a)

.

Замена тормоз-

ной жидкости

Первая замена — через 3 года, затем — каждые 2 года.

a)

В зависимости от того, что наступит раньше.

b)

О том, какой вариант действует для вашего автомобиля, узнавайте на дилерском предприятии
ŠKODA.

ВНИМАНИЕ

Тормозную жидкость необходимо обязательно менять первый раз че-
рез 3 года, а затем каждые 2 года. Тормозная жидкость, работающая
дольше, чем указано выше, при интенсивном торможении может заки-
петь с образованием в тормозной системе паровых пробок. В результа-
те тормоза могут отказать, что приведёт к аварии!

Электронная сервисная книжка

Сервисное предприятие делает отметки о выполнении технического об-
служивания не в этом руководстве по эксплуатации, а в сервисной инфор-
мационной системе, которая называется электронной сервисной книжкой.
Поэтому мы рекомендуем для подтверждения регулярного прохождения
ТО всегда требовать распечатку справки о выполненных работах.

Преимущества электронной сервисной книжки

Высокий уровень безопасности ввиду невозможности фальсификации
записей.

Прозрачность в ведении документации по выполненным сервисным ра-
ботам.

Защита от утраты или повреждения документации: в случае необходимо-
сти вы можете получить полную справку о техническом обслуживании
автомобиля.

Возможность затребовать полную справку в электронном виде.

Автомобиль может обслуживаться на любом сервисном предприятии (в
том числе и за границей), база данных доступна по всему миру.

292

Указания по использованию

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..