Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Kodiaq - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство - часть 64

 

 

ВНИМАНИЕ (продолжение)

Во время процесса парковки рулевое колесо автоматически повора-

чивается с большой скоростью. Следите за тем, чтобы при этом руки не
попадали в пространство между спицами рулевого колеса — опасность
травмирования!

Во время процесса парковки на неукреплённом или скользком участ-

ке (гравий, снег, лёд и т. п.) траектория движения может отклониться от
расчётной. Поэтому в таких ситуациях используйте систему с величай-
шей осторожностью.

ОСТОРОЖНО

Исходя из угла складывания (угла между продольными осями автомобиля

и прицепа) задняя камера оценивает положение прицепа, и на основании
этого система управляет рулевым колесом. Поэтому дышло не должно
быть загрязнено в результате внешних воздействий.

Объектив задней камеры должен быть чистым, загрязнение объектива

негативно скажется на работе системы либо её функции окажутся недо-
ступны.

Примечание

Мы рекомендуем выполнять процесс парковки на скорости не выше

5 км/ч.

Процесс парковки можно в любой момент завершить нажатием клавиши

 

» илл. 294

 на стр. 257 либо самостоятельным поворотом рулевого коле-

са.

Правильная работа системы гарантируется лишь в случае, если с автомо-

билем соединён одно- или двухосный прицеп без механизма подрулива-
ния.

Принцип действия

Илл. 294 
Клавиша системы

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 256.

Система распознаёт положение прицепа на основании информации, полу-
ченной от задней камеры. Благодаря вмешательству в рулевое управле-
ние прицеп направляется в сторону, указанную водителем.

Условия работы системы

Двигатель работает.
Система включена.
Система ASR включена.
Дверь водителя и крышка багажного отсека полностью закрыты.
Прицеп подключён к розетке тягово-сцепного устройства.
Прицеп не уводит далеко в сторону.

Определение длины дышла
Системе требуется длина дышла, чтобы водитель мог выбрать максималь-
ный угол регулировки относительно заданного положения прицепа.
Для определения длины дышла системе необходимо выполнить несколь-
ко манёвров или поворотов с подсоединённым прицепом.
Величина угла отворота при маневрировании отображается на дисплее 

5

» илл. 295

 на стр. 258.

Включение/выключение

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 256.

Система активируется при включении передачи заднего хода и нажатии
клавиши  

» илл. 294

 на стр. 257.

При активной системе в клавише горит символ 

.

Выключение системы осуществляется нажатием клавиши  (символ 

 в

клавише гаснет).

257

Вспомогательные системы

Маневрирование с прицепом

Илл. 295  Дисплей комбинации приборов: Маневрирование с прице-
пом

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 256.

Маневрирование с прицепом

Включите передачу заднего хода или переведите рычаг селектора в по-
ложение R.

Убедитесь, что автопоезд неподвижен.

Отпустите рулевое колесо и нажмите клавишу .

Система будет осуществлять руление самостоятельно.
На дисплее отображается пиктограмма регулятора наружных зеркал зад-
него вида 

» илл. 295

 — .

Наклоните регулятор наружных зеркал 

» стр. 82

Наружные зеркала зад-

него вида влево или вправо в зависимости от направления, в котором
нужно переместить прицеп.

На дисплее отображается силуэт задней части автомобиля вместе с прице-
пом (вид сверху) 

» илл. 295

 — .

Силуэт 

2

 — это фактическое положение прицепа.

Силуэт 

3

 — это заданное положение прицепа.

Наклоните регулятор наружных зеркал для настройки заданного положе-
ния (силуэт 

3

).

Следите за ближайшим окружением автомобиля и осторожно двигайтесь
назад.

Заданный угол складывания можно корректировать в процессе движения
задним ходом, отклоняя регулятор в нужном направлении.

Остановите автопоезд в нужном положении.

При выборе передачи переднего хода или положения селектора D/S си-
стема выключается.
Для выравнивания автопоезда (чтобы прицеп и автомобиль находились на
одной линии) наклоните регулятор наружных зеркал в направлении стрел-
ки 

1

 

» илл. 295

. Силуэт прицепа 

3

 переместится в положение 

4

.

Осторожно двигайтесь назад и вперёд, пока не будет достигнуто нужное
положение.

Примечание

При активной системе регулирование положения наружных зеркал невоз-
можно.

Автоматическое торможение

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 256.

В следующих ситуациях происходит деактивация системы, а также автома-
тическое торможение.

Если в процессе маневрирования происходит нажатие клавиши , от-
крывание двери водителя либо поворот рулевого колеса.

Если система в процессе маневрирования обнаруживает слишком боль-
шой угол между автомобилем и прицепом.

Если в процессе маневрирования система, исходя из угла между автомо-
билем и прицепом, посчитает текущую скорость слишком высокой, и со
стороны водителя не последует реакция на служащее предупреждением
притормаживание.

Круиз-контроль

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия

259

Органы управления

260

Круиз-контроль (GRA) может поддерживать заданную скорость движения,
и при этом не требуется нажимать педаль акселератора. Состояние, в кото-
ром круиз-контроль поддерживает скорость, далее называется регулиро-
ванием
.

258

Движение

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 232,

   в разделе Введение.

После нажатия на педаль сцепления регулирование не прекращается!

Например, после включения другой передачи и отпускания педали
сцепления регулирование продолжается.

Принцип действия

Илл. 296  Дисплей MAXI DOT (монохроматический): пример отображе-
ния состояния круиз-контроля

Илл. 297  Сегментный дисплей: пример отображения состояния круиз-
контроля

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 259.

Индикация состояния круиз-контроля 

» илл. 296

» илл. 297

Скорость задана, регулирование не выполняется (на цветном дисплее
заданная скорость отображается мелкими серыми цифрами).
Регулирование выполняется (на цветном дисплее заданная скорость
отображается жирными цифрами).
Скорость не задана.
Неисправность в системе — обратитесь на сервисное предприятие.

Условия для запуска регулирования

Круиз-контроль включён.
В автомобиле с механической коробкой передач включена вторая или
более высокая передача.
На автомобилях с автоматической коробкой передач рычаг селектора
находится в положении D/S или Tiptronic.
Текущая скорость движения выше 20 км/ч.

Эта функция выполняется только в той мере, в какой это позволяют мощ-
ность двигателя или торможение двигателем.

ВНИМАНИЕ

Если мощность двигателя или торможение двигателем недостаточны
для поддержания заданной скорости, нужно взять управление педаля-
ми акселератора и тормоза на себя!

259

Вспомогательные системы

Органы управления

Илл. 298 
Органы управления круиз-кон-
троля

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 259.

Обзор органов управления круиз-контроля 

» илл. 298

A



Включение круиз-контроля (регулирование неактивно).

 



Прерывание регулирования (положение без фиксации)

 



Отключение круиз-контроля (удаление заданной скорости)

B



Возобновление регулирования 

a)

/увеличение скорости

C



Включение управляющей функции круиз-контроля/установка
более низкой скорости

D

Переключение между круиз-контролем и ограничителем ско-
рости 

» стр. 260

a)

Если скорость не настроена, принимается текущая скорость.

После запуска регулирования круиз-контроль поддерживает текущую ско-
рость движения, в комбинации приборов загорается контрольная лампа 

.

Автоматическое прерывание регулирования осуществляется при любом
из следующих событий.

При нажатии на педаль тормоза.

При срабатывании систем управления динамикой, использующих тор-
мозные механизмы (например, ESC).

При нажатии клавиши 

D

 

» илл. 298

.

При срабатывании подушек безопасности.

ВНИМАНИЕ

Чтобы избежать непреднамеренной активации круиз-контроля, все-

гда выключайте его после использования.

Не возобновляйте регулирование, если заданная скорость слишком

высока для существующей дорожной обстановки.

Примечание

Во время регулирования скорость может быть увеличена нажатием на

педаль акселератора. После отпускания педали скорость снижается до за-
писанного в память значения.

При нажатии клавиши 

D

 

» илл. 298

 во время регулирования оно преры-

вается и активируется ограничитель скорости.

Ограничитель скорости

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия

261

Органы управления ограничителя скорости без круиз-контроля

261

Органы управления ограничителя скорости с круиз-контролем

262

Органы управления ограничителя скорости с адаптивным круиз-
контролем

262

Ограничитель скорости ограничивает максимальную скорость движения до
заданного предельного значения.
Это предельное значение может быть превышено только путём нажатия
педали акселератора до упора.
Состояние, при котором ограничитель скорости предотвращает возможное
превышение заданного предельного значения скорости, далее называет-
ся регулированием.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 232,

   в разделе Введение.

260

Движение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..