Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Kodiaq - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство - часть 62

 

 

Индикация на дисплее 

» илл. 283

Шаровой наконечник ТСУ
Линии для оценки расстояния (на расстоянии около 10 см)
Линия для подъезда к дышлу прицепа
Дышло прицепа

Линия 

C

 двигается в зависимости от угла поворота рулевого колеса и по-

казывает, куда мог бы ехать автомобиль задним ходом при текущем угле
поворота рулевого колеса.

Автомобили без ТСУ
Если ваш автомобиль оборудован штатным тягово-сцепным устройством,
на дисплее примерно в 40 см от автомобиля сзади отображается красная
линия для контроля расстояния до препятствий.

Режим — контроль зоны позади автомобиля

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 245.

В этом режиме на дисплей выводится изображение зоны позади автомо-
биля.
Этот режим предназначен для общего обзора пространства позади авто-
мобиля.

Система кругового обзора (Area View)

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия

250

Включение/выключение

250

Варианты изображения и экранные кнопки

251

Изображение с задней камеры

251

Изображение с передней камеры

251

Изображение с боковых камер

252

Система кругового обзора (далее просто система) помогает водителю при
парковке и маневрировании, выводя на дисплей системы Infotainment (да-
лее просто дисплей) изображение окружающего пространства.
За пространством вокруг автомобиля следят четыре камеры 

» илл. 284

 на

стр. 250.

A
B
C
D

Система и парковочный ассистент работают согласованно. Информация от
обеих систем отображается на дисплее одновременно.
Поэтому следует внимательно прочитать главу, посвящённую парковоч-
ному ассистенту, и соблюдать изложенные там указания.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» стр. 232

Общие сведения.

Система не распознаёт препятствий. Вспомогательные фигуры и ли-

нии отображаются независимо от текущей ситуации вокруг автомобиля.
Водитель должен сам оценивать, может ли он безопасно припарковать
автомобиль на выбранное место.

Камеры не должны быть загрязнены или чем-либо загорожены, в

противном случае функциональность системы может существенно сни-
зиться — опасность аварии. Указания по очистке 

» стр. 294

.

ОСТОРОЖНО

Изображение с камеры искажает реальную картину. Поэтому изображе-

ние на дисплее лишь условно подходит для оценки расстояния до следую-
щих сзади автомобилей.

Объекты, находящиеся в непосредственной близости к углам автомоби-

ля, могут оказаться за пределами видимости камер и поэтому не отобра-
зиться на экране.

Некоторые объекты (например, узкие столбы, заборы из проволочной

сетки, решётки или неровности дороги) в связи с ограниченным разреше-
нием дисплея могут отображаться недостаточно чётко.

При повреждении автомобиля в области установки камеры положение

соответствующей камеры может отклониться от правильного. В этом слу-
чае систему необходимо проверить на сервисном предприятии.

ОСТОРОЖНО

Отображаемые на дисплее объекты могут в действительности быть ближе
или дальше, чем кажутся. Это имеет место, прежде всего, в следующих
случаях:

Выступающие объекты (например, кузов грузовика и т. п.).

При переезде с ровной, горизонтальной поверхности на подъём или на

спуск.

При переезде с подъёма или спуска на горизонтальную поверхность.

249

Вспомогательные системы

Принцип действия

Илл. 284  Места установки камер кругового обзора

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 249.

Камеры кругового обзора расположены в передней части автомобиля под
эмблемой ŠKODA, в обоих наружных зеркалах заднего вида, а также в руч-
ке для открывания крышки багажного отсека 

» илл. 284

.

Система может помочь водителю при парковке и маневрировании при
следующих условиях.

Зажигание включено.
Система включена.
Все двери и крышка багажного отсека полностью закрыты.
Скорость движения менее 15 км/ч.
Зоны, попавшие в поле видимости камер, отчётливо представлены на
дисплее.
Для парковки/маневрирования выбрано хорошо просматриваемое,
ровное место.

Включение/выключение

Илл. 285 
Клавиша активации/деактива-
ции

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 249.

Активация
Система активируется нажатием клавиши  

» илл. 285

 или при включении

передачи заднего хода.
При активации раздаётся звуковой сигнал и в клавише загорается символ

.

При активации путём нажатия клавиши на дисплее появляется изображе-
ние со всех камер — общий вид пространства вокруг автомобиля

» илл. 286

 на стр. 251 — .

При активации путём включения передачи заднего хода на дисплее появ-
ляется изображение с камеры заднего вида вместе с уменьшенным изоб-
ражением общего вида 

» илл. 286

 на стр. 251 — .

Деактивация
Система деактивируется при нажатии клавиши , выключении зажигания,
переводе рычага селектора в положение P или движении вперёд со скоро-
стью свыше 15 км/ч (символ 

 в клавише гаснет).

250

Движение

Варианты изображения и экранные кнопки

Илл. 286  Изображение со всех камер/изображение с камеры заднего
вида вместе с уменьшенным изображением

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 249.

Система показывает изображение с одной камеры либо всех камер одно-
временно.
Выбор нужного варианта изображения осуществляется путём прикоснове-
ния к пространству рядом с силуэтом автомобиля на экране, перед ним или
позади него 

» илл. 286

. Выбранная область выделяется на экране жёлтой

рамкой 

» илл. 286

 — .

Экранные кнопки 

» илл. 286

3D-изображение

 вид сверху

 вид сбоку сверху

 вид сбоку

 переключение на общий вид

Проводя по экрану в направлении стрелок, можно изменять угол, под
которым в формате 3D отображается окружающее пространство авто-
мобиля.
Выключение индикации системы кругового обзора
Режимы индикации
Настройки дисплея — яркость, контрастность, цветность.
Уменьшенное отображение общего вида (возврат в полноценный ре-
жим отображения осуществляется прикосновением к силуэту автомо-
биля на экране)

   включение/выключение уменьшенного изображения

1

2
3
4
5

ОСТОРОЖНО

Общий вид предназначен только для примерной ориентации 

» илл. 286

.

Для лучшего обзора окружающего пространства служат изображения с от-
дельных камер.

Изображение с задней камеры

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 249.

Изображение с задней камеры идентично изображению с камеры системы
заднего вида 

» стр. 245

.

Изображение с передней камеры

Илл. 287 
Индикация на дисплее

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 249.

Режим отображения вида с передней камеры 

» илл. 287

Поперечная парковка

На дисплее отображается пространство перед автомобилем, а также
вспомогательные линии 

» стр. 247

Вспомогательные линии и тра-

ектория движения

Мониторинг пространства перед автомобилем 

» илл. 287

Графически пространство перед автомобилем очерчивается синими
вспомогательными линиями

Вид сверху

Красная линия проходит на расстоянии прим. 40 см от автомобиля.

A

B

C

251

Вспомогательные системы

Изображение с боковых камер

Илл. 288 
Индикация на дисплее

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 249.

Режим отображения вида сбоку 

» илл. 288

Левая сторона
Правая сторона
Левая и правая стороны

Жёлтые линии отображаются на расстоянии прибл. 40 см от автомобиля.

Парковочный автопилот

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия

253

Поиск парковочного места

253

Изменение способа парковки

254

Парковка

254

Парковка передним ходом

255

Выезд с парковочного места параллельно проезжей части

255

Автоматическое торможение

256

Неисправности

256

Парковочный автопилот (далее просто система) оказывает помощь води-
телю при парковке на подходящие параллельные или поперечные места
для парковки, а также при выезде с места параллельной парковки.

A
B
C

Система берёт на себя только руление при заезде на место парковки или
при выезде с него. Педалями тормоза, акселератора или сцепления, а так-
же рычагом переключения передач/селектором управляет водитель.
Состояние, при котором рулевое управление осуществляет система, далее
коротко обозначается процесс парковки.
Парковочный автопилот является расширенной системой парковочного
ассистента 

» стр. 238

 и работает по данным ультразвуковых датчиков.

По этой причине следует внимательно прочитать главу, посвящённую
парковочному ассистенту, и соблюдать изложенные там указания по без-
опасности.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 232,

   в разделе Введение.

Во время процесса парковки рулевое колесо автоматически повора-

чивается с большой скоростью. Следите за тем, чтобы при этом руки не
попадали в пространство между спицами рулевого колеса — опасность
травмирования!

Во время процесса парковки на неукреплённом или скользком участ-

ке (гравий, снег, лёд и т. п.) траектория движения может отклониться от
расчётной. Поэтому в таких ситуациях следует воздержаться от исполь-
зования системы.

ОСТОРОЖНО

Правильность оценки размеров парковочного места и расчёт процесса
парковки зависит от окружности колёс автомобиля.

Система работает правильно только в том случае, если на автомобиле

установлены колёса допустимого размера согласно рекомендации ŠKODA
AUTO.

Воздержитесь от использования системы, если на автомобиль установле-

ны, например, цепи противоскольжения или докатное колесо.

Если установлены колёса, отличные от рекомендованных ŠKODA AUTO,

конечное положение автомобиля на парковочном месте может незначи-
тельно измениться. Это можно исправить, заново откалибровав систему на
сервисном предприятии.

252

Движение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..