|
|
содержание .. 56 57 58 59 ..
Радарный датчик Илл. 264 Сначала прочтите и примите к сведению на стр 232. Радарный датчик (далее просто датчик) с помощью электромагнитных Этот датчик является частью систем адаптивного круиз-контроля (ACC) и ассистента контроля дистанции спереди (Front Assist) Работе датчика могут помешать перечисленные ниже условия. ▶ Накладка датчика загрязнена (например, грязью, снегом и т. п.). ▶ Зона перед накладкой датчика и вокруг неё перекрыта (например, на- ▶ Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.). ▶ В исключительных случаях датчик может быть перекрыт в области под Если накладка датчика или датчик перекрыты или загрязнены, на дисплее , Неисправности или Front Assist ВНИМАНИЕ ■ Если есть подозрение, что датчик был повреждён, отключите систему ACC и Front Assist » стр. 271 . Проверьте датчик на сервисном предприятии. ■ Из-за удара или повреждения в передней или нижней части автомо- биля работа датчика может быть нарушена — опасность аварии! Про- ■ Не перекрывайте зону перед накладкой датчика и вокруг неё. Это мо- жет нарушить работу датчика — опасность аварии! ОСТОРОЖНО Удаляйте снег с накладки датчика метёлкой, а лёд — оттаивающим аэрозо- Тормозные системы и системы поддержания устойчивости Введение В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам: Антиблокировочная система (ABS) Система регулирования крутящего момента при торможении Антипробуксовочная система (ASR) Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS) Активный ассистент рулевого управления (DSR) Ассистент трогания на подъёме (HHC) Функция автоматического торможения при аварии (MCB) Система поддержания курсовой устойчивости при буксировке прицепа При каждом включении зажигания системы тормозов и стабилизации акти- ВНИМАНИЕ Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем Система поддержания курсовой устойчивости (ESC) Сначала прочтите и примите к сведению на стр 233. Система ESC повышает устойчивость автомобиля в критических динамиче- 233 Вспомогательные системы |