Управление с многофункционального рулевого колеса
Илл. 29 Клавиши/регуляторы на многофункциональном рулевом ко-
лесе
Клавиши/регуляторы на многофункциональном рулевом колесе
включение/выключение голосового управления
Повернуть — регулировка громкости
Нажать — включение/выключение звука
Переход к следующему треку/станции
Переход к предыдущему треку/станции
Отображение меню вспомогательных систем для водителя
Нажать — отображение меню телефона; приём/завершение вызова;
набор номера выбранного контакта
Нажать и удерживать — повторный набор последнего номера; откло-
нение вызова
Управление многофункциональным дисплеем
Повернуть — выбор данных/установка значений
Нажать — отображение данных/подтверждение выбора
Управление дисплеем MAXI DOT
Нажать и удерживать — отображение главного меню
Нажать — возврат в меню на один уровень вверх
Повернуть — перемещение в выбранном меню
Нажать — подтверждение выбранного пункта меню
Примечание
В зависимости от комплектации не все функции могут быть доступны. Си-
стема укажет на это текстовым сообщением на экране Infotainment.
A
B
B
Бортовой компьютер (многофункциональный дисплей)
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Обзор данных
49
Индикация в системе Infotainment
50
Предупреждение о превышении установленного ограничения
скорости
50
Память
51
Данные бортового компьютера отображаются только при включённом за-
жигании. После включения зажигания отображается та функция (пара-
метр), которая была выбрана перед последним выключением зажигания.
Если в автомобилях с дисплеем MAXI DOT после включения зажигания
не отображаются параметры движения, необходимо выбрать в главном
меню пункт Бортовой компьютер и подтвердить
» стр. 51
.
Единицы измерения и представление некоторых данных можно настраи-
вать в системе Infotainment при нажатии клавиши
→ → Единицы изме-
рения.
Примечание
Настройки представления данных сохраняются в активном профиле поль-
зователя в функции персонализации
» стр. 53
.
Обзор данных
Обзор параметров движения (в зависимости от комплектации автомобиля).
Запас хода — расстояние в километрах, которое автомобиль может про-
ехать с остающимся запасом топлива и при том же характере движения.
При более экономном характере движения отображаемые данные могут
увеличиться.
Запас хода AdBlue
®
— расстояние в километрах, которое автомобиль мо-
жет проехать с остающимся запасом реагента AdBlue
®
при том же харак-
тере движения. При более экономном характере движения отображаемые
данные могут увеличиться.
Средний расход топлива — постоянно рассчитывается с момента послед-
него удаления данных из памяти. В течение первых 100 м пути после
очистки памяти никакие данные не отображаются.
49
Информационная система