Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Kodiaq - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство - часть 10

 

 

 

 Ассистент движения по полосе (Lane Assist)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

Контрольные лампы 

 

 отображают состояние системы Lane Assist.

Дополнительная информация об ассистенте движения по полосе

» стр. 275

.

 

 Указатели поворота

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 мигает — включён левый указатель поворота.

 мигает — включён правый указатель поворота.

При неисправности в указателях поворота контрольная лампа мигает с
удвоенной частотой (не для случая буксировки прицепа).
При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают
все указатели поворота автомобиля, а также обе контрольные лампы.

 Указатели поворота прицепа

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 мигает — включены указатели поворота на прицепе.

Когда прицеп подсоединён, а контрольная лампа 

 не мигает, один из ука-

зателей поворота прицепа неисправен.

Проверьте лампы указателей поворота на прицепе.

Противотуманные фары

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — противотуманные фары включены.

 Круиз-контроль/ограничитель скорости

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — активен круиз-контроль, или адаптивный круиз-контроль, или

функция ограничения скорости.

 мигает — превышена скорость, установленная в системе ограничения

скорости.

 Педаль тормоза (автоматическая коробка передач)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — нажать педаль тормоза.

 Функция Auto Hold

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — функция Auto Hold активирована.

Подробная информация о функции Auto Hold 

» стр. 225

.

 Дальний свет

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — включён дальний свет или световой сигнал.

 Автоматическая коробка передач

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

Перегрев коробки передач
Контрольная лампа  отображается только на дисплее MAXI DOT.

 

 горит


Перегрев коробки передач. Движение возможно.
ПЕРЕГРЕВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Коробка передач перегрета, можно продолжить движение с повышенной
осторожностью.

 

 горит


Перегрев КП. Остановитесь! См. борт. докум.!
ПЕРЕГРЕВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ СТОП

 Не продолжайте движение! Остановите автомобиль и выключите дви-

гатель.

После того как контрольная лампа погаснет, движение можно продолжить.

Если контрольная лампа не гаснет, 

 прекратите движение! Обратитесь

за помощью на сервисное предприятие.

41

Контрольные приборы и контрольные лампы

Неисправность коробки передач
Контрольная лампа  отображается только на дисплее MAXI DOT.

 

 горит


Неисправность коробки передач. Остановите автомобиль в безопас-
ном месте!
НЕИСПРАВ_ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В РЕМОНТ

 

 горит


КП в аварийном режиме. Нет заднего хода.
ОШИБКА КП НЕТ ЗАДНЕГО ХОДА

 

 горит


Ошибка: КП. Скорость ограничивается.
ОШИБКА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Сигнальная лампа предупреждения о непристёгнутом

заднем ремне безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — ремень безопасности на заднем сиденье не пристёгнут.

 горит — ремень безопасности на заднем сиденье пристёгнут.

Когда ремень безопасности на заднем сиденье пристёгивается или отстё-
гивается, соответствующая лампа загорается на непродолжительное вре-
мя и отображает текущее состояние ремня.

 Генератор

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — при работающем двигателе АКБ автомобиля не заряжается.

ОСТОРОЖНО

Если во время движения в дополнение к лампе  загорится и лампа , то

 не продолжайте движение — опасность повреждения двигателя! Заглу-

шите двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Охлаждающая жидкость

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

 

 горит


Проверьте охлаждающую жидкость! См. бортовую документацию!
ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ

Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости 

» стр. 306

.

Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости, кон-
трольная лампа  загорается снова, это может говорить о нарушении в ра-
боте вентилятора радиатора.

Выключите зажигание.

Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора
радиатора.

Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости и исправ-
ный предохранитель вентилятора, контрольная лампа  загорается снова,

 прекратите движение!

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Слишком высокая температура ОЖ

 

 горит


Двигатель перегрет. Остановитесь! См. бортовую документацию!
ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕТ ОСТАНОВИТЕСЬ

Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.

Продолжить движение можно только после того, как контрольная лампа

 погасла.

 Давление моторного масла

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 

 мигает — слишком низкое давление масла в двигателе.

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мо-
торного масла.

Если контрольная лампа мигает, 

 не продолжайте движение, даже ес-

ли уровень масла в норме! Двигатель ни в коем случае не должен рабо-
тать, даже на холостом ходу.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

42

Управление

ОСТОРОЖНО

Если в данной ситуации у вас нет возможности долить масло, 

 не продол-

жайте движение! — иначе двигатель может быть повреждён! Заглушите
двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Уровень моторного масла

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

Низкий уровень масла в двигателе

 

 горит


Уровень масла: долейте масло!
ДОЛЕЙТЕ МАСЛО

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мо-
торного масла, долейте масло при необходимости.

Контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше 30 се-
кунд. Если масло не было долито, контрольная лампа снова загорится при-
мерно через 100 км.

Высокий уровень масла в двигателе

 

 горит


Уменьшите уровень масла!
УРОВЕНЬ МАСЛА СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мо-
торного масла.

При слишком высоком уровне масла дальнейшее движение возможно с
повышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на
сервисное предприятие.

Неисправность датчика уровня моторного масла

 

 горит


Датчик масла: в ремонт!
ДАТЧИК МАСЛА В РЕМОНТ

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Если в данной ситуации у вас нет возможности долить масло, 

 не продол-

жайте движение! — иначе двигатель может быть повреждён! Заглушите
двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

  AdBlue

®

 (дизельный двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

Слишком низкий уровень AdBlue

®

Всегда отображается информация о количестве AdBlue

®

, которое необхо-

димо долить. Значения -min.- и -max.- соответствуют минимальному и мак-
симальному количеству AdBlue

®

, которое необходимо долить.

 горит


Долейте AdBlue (DEF)! Запас хода: …
ДОЛЕЙТЕ ADBLUE (DEF)… ЗАП_ ХОДА…

Запас хода на дисплее соответствует расстоянию, которое можно проехать
с имеющимся запасом AdBlue

®

.

Долейте AdBlue

®

 

» стр. 301

.

 

 горит


Долейте AdBlue (DEF)! Пуск нев. через…
ДОЛЕЙТЕ ADBL (DEF)… НЕЛЬЗЯ ЗАВЕСТИ ЧЕРЕЗ…

Значение на дисплее соответствует пробегу, после которого пуск двигате-
ля будет невозможен, если не долить AdBlue

®

.

Долейте AdBlue

®

 

» стр. 301

.

 

 горит


Долейте AdBlue (DEF)! Пуск двигателя больше невозможен.
ДОЛЕЙТЕ ADBLUE (DEF)… ДВИГ_ НЕ ЗАВЕДЁТСЯ

Пуск двигателя невозможен.

Долейте AdBlue

®

 

» стр. 301

.

Неисправность AdBlue

®

 

 горит


Ошибка: AdBlue (DEF). Пуск нев. через…
ОШИБКА ADBLUE (DEF) НЕЛЬЗЯ ЗАВЕСТИ ЧЕРЕЗ…

Имеется неисправность в системе AdBlue

®

.

На дисплее отображается расстояние, после которого пуск двигателя будет
невозможен.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 

 горит


Ошибка: AdBlue (DEF). Пуск двигателя больше невозможен.
ОШИБКА ADBLUE (DEF) ДВИГ_ НЕ ЗАВЕДЁТСЯ

Неисправность в системе AdBlue

®

, запуск двигателя невозможен.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

43

Контрольные приборы и контрольные лампы

 Выход ламп из строя

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 

 горит — одна из ламп неисправна.

На дисплее отображается сообщение о соответствующей лампе.

 Сажевый фильтр (дизельный двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

Сажевый фильтр очищает отработавшие газы от сажи. Сажа накапливает-
ся в сажевом фильтре и периодически сжигается.

 

 горит — сажевый фильтр заполнен сажей.

Чтобы очистить сажевый фильтр, необходимо, когда позволит дорожная
обстановка 

» 

, проехать в описанном ниже режиме не менее 15 минут

или до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа .

включена 4-я или 5-я передача (при АКП: положение D/S).
Скорость движения не ниже 70 км/ч.
Обороты двигателя в пределах 1800–2500 об/мин.

После успешной очистки фильтра контрольная лампа  гаснет.
Если фильтр не очистится, контрольная лампа  не погаснет, и начнёт
мигать контрольная лампа 

.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Всегда выбирайте скорость движения автомобиля в соответствии с

погодными условиями, состоянием дорожного покрытия, дорожной си-
туацией, видимостью и рельефом местности.

Сажевый фильтр нагревается очень сильно — при контакте можно по-

лучить серьёзные травмы и существует опасность пожара. Поэтому ни-
когда не ставьте автомобиль в таких местах, где узлы под его днищем
могут соприкасаться с легковоспламеняющимися материалами (напри-
мер, с сухой травой, мелким кустарником, листвой, пролитым топливом).

ОСТОРОЖНО

Пока горит контрольная лампа , придётся мириться с повышенным

расходом топлива и в некоторых случаях со снижением мощности двига-
теля.

При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе с повышенным со-

держанием серы срок службы сажевого фильтра может существенно со-
кратиться. Информацию о регионах, в которых дизельное топливо имеет
повышенное содержание серы, можно получить на сервисном предприя-
тии ŠKODA.

Примечание

Автомобиль не рекомендуется всё время использовать только для поездок
на короткие расстояния. Долгие поездки способствуют сжиганию накопив-
шейся сажи в сажевом фильтре.

 Уровень жидкости стеклоомывателя

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 

горит — слишком низкий уровень жидкости стеклоомывателя.

Залейте жидкость в бачок стеклоомывателя 

» стр. 304

.

 Ассистент управления дальним светом

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — ассистент управления дальним светом включён 

» стр. 73

Ас-

систент управления дальним светом (Light Assist).

  Система старт-стоп

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

Контрольные лампы   показывают состояние системы старт-стоп

» стр. 221

.

 Предупреждение о низкой температуре

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 37.

 горит — наружная температура ниже 4 °C.

44

Управление

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..