Skoda Octavia (2017 год). Руководство - часть 67

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Octavia - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..

 

 

Skoda Octavia (2017 год). Руководство - часть 67

 

 

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 224,

   в разделе Введение.

Ответственность за свою пригодность к управлению автомобилем

несёт водитель. Никогда не садитесь за руль, если вы сильно устали.

Система может распознать не все случаи, когда требуется перерыв.

Поэтому во время длительных поездок необходимо планировать ре-

гулярные, достаточно продолжительные перерывы в движении.

В случае так называемого мгновенного сна система предупреждений

не подаёт.

Примечание

В некоторых условиях движения система может неправильно оценивать

характер управления автомобилем и ошибочно выдавать рекомендацию о
необходимости перерыва (например, при спортивном стиле вождения, при
неблагоприятных погодных условиях или при плохом состоянии дорожно-
го покрытия).

Система предназначена для использования, главным образом, на авто-

магистралях.

Система контроля давления в шинах

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Сохранение значений давления в шинах и индикация на дисплее
Infotainment

269

Система контроля давления в шинах (далее просто система) следит за дав-
лением в шинах во время движения.
При изменении давления в шине загорается контрольная лампа 

 в ком-

бинации приборов и раздаётся звуковой сигнал 

» стр. 38

.

Система корректно функционирует только в том случае, если шины нака-
чаны до нормальных значений и эти значения записаны в память системы.
Значения давления в шинах следует сохранять в памяти системы каж-
дый раз после следующих событий.

Изменение давления в шинах.

Замена одного или нескольких колёс.

Перестановка колёс на автомобиле.

Загорание контрольной лампы 

 в комбинации приборов.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 224,

   в разделе Введение.

Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.

Регулярно проверяйте давление в шинах 

» стр. 305

.

Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-

ром падении давления, например, при внезапном разрушении шины.

Перед тем как сохранить значения давления в памяти, шины необхо-

димо накачать до предписанной нормы 

» стр. 305

. Если в памяти будут

сохранены некорректные значения давления, система может не вы-
дать предупреждение даже при очень низком давлении в шинах.

ОСТОРОЖНО

Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах
необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или 1 раз в год.

Сохранение значений давления в шинах и индикация на
дисплее Infotainment

Илл. 287 
Клавиша сохранения/пример
показаний на дисплее: сообще-
ние об изменении значения
давления в левом переднем ко-
лесе

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 269.

Порядок сохранения значений давления в шинах

Накачайте все шины до требуемого давления.

Включите зажигание и систему Infotainment.

В системе Infotainment в меню 



/  нажмите экранную кнопку  →

Выберите Состояние автомобиля.

С помощью экранных кнопок   выберите пункт меню Индикатор кон-
троля давления в шинах
.

269

Вспомогательные системы

Нажмите экранную кнопку   

» илл. 287

.

В дальнейшем следуйте указаниям, отображаемым на дисплее.
Сообщение на дисплее информирует о сохранении значений давления в
шинах.

Примечание

При загорании контрольной лампы 

 в комбинации приборов в системе

Infotainment можно отобразить соответствующие шины 

» илл. 287

.

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Тягово-сцепное устройство

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Описание

271

Приведение в положение готовности к установке

271

Проверка готовности к установке

272

Установка шарового наконечника — 1-й этап

272

Установка шарового наконечника — 2-й этап

273

Проверка правильности закрепления

273

Снятие шарового наконечника — 1-й этап

273

Снятие шарового наконечника — 2-й этап

274

Нагрузка на шаровой наконечник ТСУ при установленном аксессуаре

275

Максимально допустимая вертикальная нагрузка на шаровой наконечник
ТСУ при движении с прицепом составляет 75 кг, у автомобилей с полным
приводом — 80 кг, а у автомобилей G-TEC — 56 кг. Прочие указания (на-
пример, на заводской табличке ТСУ) информируют только о контрольных
параметрах устройства.

ВНИМАНИЕ

Перед каждой поездкой с установленным шаровым наконечником

ТСУ проверяйте правильность его установки и крепление в гнезде.

Если шаровой наконечник неправильно вставлен и закреплён в гнез-

де, если он повреждён или некомплектен, его нельзя использовать —
опасность ДТП.

Внесение изменений в конструкцию и ремонт тягово-сцепного

устройства запрещены.

Содержите в чистоте гнездо для шарового наконечника. Загрязнения

препятствуют надёжному закреплению шарового наконечника!

Примечание

Если тягово-сцепное устройство полностью снимается, то его необходимо
обязательно заменить серийным усилителем заднего бампера, часть кото-
рого является также креплением для буксирной проушины.

270

Движение

Описание

Илл. 288  Кронштейн ТСУ/шаровой наконечник/варианты ключа

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 270.

Шаровой наконечник снимается и хранится в отсеке для запасного/докат-
ного колеса.
Поперечина ТСУ, шаровой наконечник и варианты ключа (в зависимости
от комплектации)
 

» илл. 288

13-контактная розетка
Стопорная проушина
Гнездо шарового наконечника
Крышка
Защитный колпак
Шаровой наконечник ТСУ
Рычаг управления
Колпачок замка
Расцепляющий палец
Замок
Фиксатор
Ключ — вариант 1
Ключ — вариант 2

1

2
3
4
5
6
7
8
9

10

11

12
13

Приведение в положение готовности к установке

Илл. 289  1-й этап: ключ, вариант 1/ключ, вариант 2

Илл. 290 
2-й этап: оба варианта ключа

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 270.

Шаровой наконечник можно установить, только когда он находится в по-
ложении готовности.

1-й этап — для варианта 1 ключа

Снимите колпачок с замка.

Вставьте ключ 

A

 в замок зелёной меткой вверх.

Поверните ключ 

A

 в направлении стрелки 

1

, чтобы красная метка клю-

ча располагалась сверху 

» илл. 289

.

1-й этап — для варианта 2 ключа

Снимите колпачок с замка.

Вставьте ключ 

B

 в замок, чтобы петля ключа располагалась снизу.

Поверните ключ 

B

 в направлении стрелки 

2

, чтобы петля ключа распо-

лагалась сверху 

» илл. 289

.

271

Тягово-сцепное устройство и прицеп

2-й этап — для обоих вариантов ключа

Возьмитесь за шаровой наконечник под защитным колпаком.

Вдавите расцепляющий палец 

C

 в направлении стрелки 

3

 до упора и

одновременно нажмите на рычаг 

D

 в направлении стрелки 

4

 до упора

» илл. 290

.

Рычаг управления 

D

 останется зафиксированным в этом положении.

Проверка готовности к установке

Илл. 291  Положение готовности к установке: ключ, вариант 1/ключ,
вариант 2/положение рычага и расцепляющего пальца для обоих ва-
риантов ключа

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 270.

Правильное положение готовности к установке 

» илл. 291

Для варианта 1 ключа — красная метка на ключе 

A

 расположена свер-

ху.
Для варианта 2 ключа — петля ключа 

B

 расположена сверху.

Рычаг управления 

C

 зафиксирован в нижнем положении.

Расцепляющий палец 

D

 можно переместить.

В положении готовности ключ не может быть вынут или переведён в дру-
гое положение. Подготовленный таким образом шаровой наконечник го-
тов к установке.

Установка шарового наконечника — 1-й этап

Илл. 292  Установка шарового наконечника/расцепляющий палец вы-
двинут

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 270.

Установка шарового наконечника — для обоих исполнений ключей

Снимите крышку гнезда 

4

 движением вниз 

» илл. 288

 на стр. 271.

Приведите шаровой наконечник ТСУ в положение готовности к установке

» стр. 271

Приведение в положение готовности к установке.

Возьмитесь за шаровой наконечник снизу 

» илл. 292

 и вставьте его в

гнездо по направлению стрелки 

1

 до отчётливой фиксации 

» 

.

Рычаг управления 

А

 самостоятельно поворачивается вверх в направле-

нии стрелки 

2

, и расцепляющий палец 

В

 выдвигается (его красная и

зелёная части становятся видны) 

» 

.

Если рычаг управления 

А

 самостоятельно не поворачивается или расцеп-

ляющий палец 

В

 не выдвигается, необходимо, повернув рычаг управле-

ния 

А

 вниз до упора, извлечь шаровой наконечник из гнезда и очистить

наклонные поверхности шарового наконечника и гнездо.

ВНИМАНИЕ

При креплении шарового наконечника держите руки за пределами

зоны поворота рычага — опасность травмирования пальцев!

Ни в коем случае не пытайтесь тянуть рычаг управления вверх, при-

меняя силу, чтобы повернуть ключ. В этом случае шаровой наконечник
будет закреплён неправильно!

272

Движение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..