Skoda Citigo (2017 год). Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Citigo - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Skoda Citigo (2017 год). Руководство - часть 29

 

 

Сервисные предприятия ŠKODA

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 116.

Все сервисные предприятия ŠKODA работают в соответствии с указаниями
и рекомендациями ŠKODA AUTO. Поэтому любые услуги по техническому
обслуживанию и ремонту оказываются своевременно и с высоким каче-
ством. Строгое выполнение этих директив и инструкций является залогом
безопасной эксплуатации автомобиля и его надёжности.
Поэтому выполнение любых работ по перенастройке, ремонту и внесению
технических изменений на вашем автомобиле рекомендуем поручать сер-
висному предприятию ŠKODA.

Оригинальные детали ŠKODA

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 116.

При ремонте вашего автомобиля рекомендуем использовать оригиналь-
ные детали ŠKODA, поскольку они разрешены к применению компанией
ŠKODA AUTO. Эти детали строго соответствуют требованиям ŠKODA AUTO и
идентичны деталям, применяемым в серийном производстве.
При использовании этих деталей ŠKODA AUTO гарантирует безопасность,
надёжность и длительный срок эксплуатации автомобиля.
Сервисные предприятия ŠKODA в соответствии с законодательством несут
ответственность за возможные дефекты оригинальных деталей ŠKODA в
течение 2 лет после продажи, если договором купли-продажи не преду-
смотрено иное.

Оригинальные аксессуары и принадлежности ŠKODA

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 116.

Если вы намерены установить на своём автомобиле какие-либо аксессуа-
ры или принадлежности, примите во внимание следующее:
Мы рекомендуем использовать для вашего автомобиля оригинальные ак-
сессуары и принадлежности ŠKODA. ŠKODA AUTO гарантирует надёжность
и безопасность применения этих аксессуаров и принадлежностей на ва-
шем автомобиле. Несмотря на постоянное слежение за рынком, мы не
имеем возможности ни оценить, ни, тем более, гарантировать пригодность

изделий других производителей для использования на вашем автомобиле,
даже если речь идёт об изделиях, имеющих официальное разрешение на
эксплуатацию или одобрение государственного контрольного органа.
Сервисные предприятия ŠKODA в соответствии с законодательством несут
ответственность за возможные дефекты оригинальных аксессуаров и при-
надлежностей ŠKODA в течение 2 лет после установки или передачи, если
договором купли-продажи, или другими условиями, не предусмотрено
иное.

Спойлеры

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 116.

ВНИМАНИЕ

Если ваш автомобиль оснащён оригинальным спойлером на переднем
бампере в комбинации со спойлером на крышке багажного отсека, нуж-
но соблюдать следующие указания — в противном случае есть опас-
ность ДТП с тяжёлыми последствиями!

Автомобиль со спойлером на переднем бампере должен быть обяза-

тельно оснащён и соответствующим спойлером на крышке багажного
отсека.

Оригинальный спойлер нельзя оставлять на переднем бампере, если

на крышке багажного отсека нет спойлера или установлен спойлер, не
соответствующий переднему.

В случае ремонта, замены, установки или снятия спойлеров следует

проконсультироваться на предприятии ŠKODA.

Неквалифицированно выполненные работы со спойлерами могут

привести к нарушениям в работе некоторых функций / неисправностям
в автомобиле.

117

Уход и обслуживание

Подушки безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 116.

ВНИМАНИЕ

Работы по перенастройке, ремонту и внесению технических измене-

ний, выполненные ненадлежащим образом, могут привести к повре-
ждениям и значительно снизить эффективность действия системы по-
душек безопасности — опасность ДТП и смертельных травм!

Внесение изменений в подвеску автомобиля, в том числе не имею-

щие допуска комбинации колёсных дисков и шин, могут вызвать непо-
ладки в системе подушек безопасности — опасность ДТП и смертель-
ных травм!

ВНИМАНИЕ

Запрещается вносить изменения в компоненты системы подушек

безопасности, передний бампер и кузов.

Все работы с системой подушек безопасности, а также снятие и уста-

новка отдельных её компонентов при выполнении других ремонтных
работ (например, снятие рулевого колеса) должны выполняться только
специалистами сервисного предприятия.

Выполнять какие-либо действия с компонентами системы подушек

безопасности запрещается — возможно срабатывание подушки без-
опасности.

В случае срабатывания подушки безопасности система подушек без-

опасности подлежит замене.

ВНИМАНИЕ

Система подушек безопасности использует в своей работе датчики дав-
ления, установленные в передних дверях. Поэтому запрещается вно-
сить какие-либо изменения в конструкцию дверей или обшивки дверей
(например, устанавливать дополнительные динамики). Вызванные этим
повреждения могут негативно повлиять на работоспособность системы
подушек безопасности — опасность ДТП и смертельных травм! Поэтому
обратите внимание на следующие указания.

Все работы с передними дверями и их обивкой должны выполняться

только специалистами сервисного предприятия.

Запрещается ездить на автомобиле со снятой внутренней обивкой

двери или с отверстиями в этой обивке.

Движение с прицепом

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 116.

Эксплуатация данного автомобиля с прицепом не допускается. Тягово-
сцепное устройство на данном автомобиле не устанавливается на заводе-
изготовителе и также не может быть доустановлено позже.

ВНИМАНИЕ

Устанавливать на автомобиле тягово-сцепное устройство запрещено.

Сбор и переработка старых автомобилей

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 116.

Все современные автомобили марки ŠKODA можно утилизировать на 95 %.

Интервалы технического обслуживания

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Интервалы ТО: общая информация

119

Фиксированные интервалы ТО QI1 — QI4

119

Цифровая сервисная книжка

120

Чтобы вы могли своевременно выполнить все виды технического обслу-
живания, указанные производителем, и ничего не забыли, об этом вам на-
поминает индикатор технического обслуживания на дисплее комбинации
приборов 

» стр. 43

.

Сроки проведения ТО могут быть указаны в распечатанных документах из
цифровой сервисной книжки и в соответствующих документах, прилагае-
мых к счёту.
Указанные интервалы технического обслуживания соответствуют нор-
мальным условиям эксплуатации.

118

Указания по использованию

При тяжёлых условиях эксплуатации некоторые сервисные работы необ-
ходимо проводить ещё до наступления срока очередного ТО или в период
между плановыми ТО. В основном это касается очистки или замены воз-
душного фильтра в регионах с высокой запылённостью и проверки/заме-
ны зубчатого ремня, а также обслуживания дизельных двигателей с
сажевым фильтром, так как масло в таких двигателях подвергается повы-
шенным нагрузкам.
Под тяжёлыми условиями эксплуатации понимается следующее:

частые короткие поездки;

длительная работа двигателя на холостом ходу (например, при эксплуа-
тации в качестве такси);

эксплуатация в условиях сильной запылённости;

преобладание режима с частыми остановками и троганиями с места, на-
пример в условиях напряжённого городского движения;

преобладающая эксплуатация в зимних условиях.

На сервисном предприятии вам расскажут, требуют ли условия эксплуата-
ции вашего автомобиля проведения работ в период между стандартными
ТО.
Стоимость обслуживания в значительной мере зависит от конкретного
объёма необходимых работ, от модели, комплектации и от состояния авто-
мобиля.

Примечание

Все виды сервисных работ, включая замену и дозаправку рабочих жид-

костей, являются для клиента платными даже в период действия гарантии,
если гарантийными обязательствами ŠKODA AUTO или другими условиями
договора не предусмотрено иное.

Относительно объёма работ, соответствующих каждому виду ТО, вы бу-

дете проинформированы сервисным предприятием.

Интервалы ТО: общая информация

Илл. 131 
Наклейка с данными автомоби-
ля: межсервисный интервал

Межсервисный интервал, установленный производителем для вашего ав-
томобиля, указан на наклейке 

» илл. 131

, размещённой в этом руководстве

по эксплуатации и в автомобиле.
Для вашего автомобиля установлен один из следующих вариантов интер-
валов ТО:

ТО с фиксированными интервалами QI1;

ТО с фиксированными интервалами QI2;

ТО с фиксированными интервалами QI3;

ТО с фиксированными интервалами QI4;

Фиксированные интервалы ТО QI1 — QI4

Сервис по заме-

не масла

QI1

Каждые 5000 км или 1 раз в год 

a)

.

QI2

Каждые 7500 км или 1 раз в год 

a)

.

QI3

Каждые 10 000 км или 1 раз в год 

a)

.

QI4

Каждые 15 000 км или 1 раз в год 

a)

.

119

Уход и обслуживание

Инспекционный

сервис 

b)

Вариант 1

QI1 —

QI4

Первый сервис через 30 000 км или 2 года 

a)

,

затем каждые 30 000 км или 1 раз в год 

a)

.

Инспекционный

сервис 

b)

Вариант 2

Каждые 15 000 км или 1 раз в год 

a)

.

Инспекционный

сервис 

b)

Вариант 3

Каждые 10 000 км или 1 раз в год 

a)

.

Замена тормоз-

ной жидкости

QI1 —

QI4

Первая замена через 3 года, затем каждые
2 года.

a)

В зависимости от того, что наступит раньше.

b)

За информацией о варианте для вашего автомобиля обращайтесь на дилерское предприятие
ŠKODA.

ВНИМАНИЕ

Тормозную жидкость первый раз необходимо заменить через 3 года, а
затем менять каждые 2 года. Тормозная жидкость, работающая доль-
ше, чем указано выше, при интенсивном торможении может закипеть с
образованием в тормозной системе паровых пробок. В результате тор-
моза могут отказать, что приведёт к ДТП!

Цифровая сервисная книжка

Сервисное предприятие заносит отметки о проведении сервиса не в это
руководство по эксплуатации, а в сервисную информационную систему,
которая называется цифровой сервисной книжкой.
Поэтому рекомендуем вам в качестве документа всегда требовать распе-
чатку соответствующего акта выполненных сервисных работ.

Преимущества цифровой сервисной книжки

Высокий уровень безопасности с точки зрения фальсификации записей.

Прозрачная документация проведённых сервисных работ.

Защита от пропажи или повреждения документации: в случае необходи-
мости вы получаете полный комплект документов о проведении сервиса.

Опция: ведение документации полностью в электронном виде.

Автомобиль может обслуживаться на любом сервисном предприятии (в
том числе и за границей), база данных доступна по всему миру.

Повышенная прозрачность при покупке подержанного автомобиля бла-
годаря централизованно хранящимся данным.

Поддержка клиентов с помощью системных записей при рассмотрении
претензий в рамках продления гарантии и гарантии мобильности ŠKODA.

Чистка и уход

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Мойка автомобиля

121

Уход за автомобилем снаружи

121

Уход за салоном

123

Регулярный и тщательный уход способствует сохранению потребитель-
ских качеств вашего автомобиля.
При использовании средств по уходу следуйте указаниям по применению
на упаковке. Мы рекомендуем использовать консервирующие средства из
ассортимента оригинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA.

ВНИМАНИЕ

При ненадлежащем использовании средства по уходу могут нанести

вред здоровью.

Средства по уходу за автомобилем храните только в месте, недоступ-

ном для не вполне дееспособных людей, например детей: опасность
отравления!

ОСТОРОЖНО

Для окрашенных поверхностей не используйте губки для удаления насе-

комых, шероховатые кухонные губки или иные подобные средства —
опасность повреждения лакокрасочного покрытия.

Не используйте агрессивные чистящие средства или химические раство-

рители — опасность повреждения очищаемого материала.

Примечание

Мы рекомендуем поручать чистку автомобиля и уход за ним сервисному
предприятию ŠKODA.

120

Указания по использованию

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..