Skoda Fabia (2018 год). Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Fabia - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

Skoda Fabia (2018 год). Руководство - часть 51

 

 

ВНИМАНИЕ

Крышку гнезда шарового наконечника 

В

 снимайте осторожно —

опасность травмирования рук!

При креплении шарового наконечника держите руки за пределами

зоны поворота рычага управления — опасность травмирования паль-

цев!

Ни в коем случае не пытайтесь тянуть рычаг управления вверх, при-

меняя силу, чтобы повернуть ключ. В этом случае шаровой наконечник

будет закреплён неправильно!

Установка шарового наконечника — 2-й этап

Илл. 248  Запереть замок и извлечь ключ/надеть колпачок на замок

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 211.

Поверните ключ 

А

 в направлении стрелки 

1

, чтобы зелёная метка клю-

ча располагалась сверху 

» илл. 248

.

Извлеките ключ в направлении стрелки 

2

.

Установите крышку 

В

 на замок по направлению стрелки 

3

.

Проверьте правильность закрепления шарового наконечника 

» стр. 214

.

ВНИМАНИЕ

После установки шарового наконечника обязательно заблокируйте за-

мок и извлеките ключ. Недопустимо эксплуатировать шаровой нако-

нечник со вставленным ключом.

Проверка правильности закрепления

Илл. 249 

Правильно закреплённый ша-

ровой наконечник

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 211.

Правильно закреплённый шаровой наконечник 

» илл. 249

Шаровой наконечник должен плотно сидеть в гнезде, не иметь люфта

при сильной «тряске».
Рычаг управления 

А

 находится в крайнем верхнем положении.

Расцепляющий палец 

В

 полностью выдвинут (видны красная и зелё-

ная части).
Ключ вынут и колпачок 

C

 установлен на замок.

Снятие шарового наконечника — 1-й этап

Илл. 250 

Снятие колпачка с замка

214

Движение

Илл. 251  Вставить ключ в замок/отпереть замок

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 211.

К шаровому наконечнику не должен быть присоединён прицеп или другой

аксессуар. Рекомендуем перед снятием шарового наконечника установить

на шаровую головку колпачок.

Снимите колпачок 

А

 с замка по направлению стрелки 

1

 

» илл. 250

.

Вставьте ключ 

B

 в замок направлении стрелки 

2

, так чтобы зелёная

метка ключа располагалась сверху 

» илл. 251

.

Поверните ключ в направлении стрелки 

3

, чтобы красная метка ключа

располагалась сверху.

Снятие шарового наконечника — 2-й этап

Илл. 252 

Снятие шарового наконечника

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 211.

Снятие

Возьмитесь за шаровой наконечник снизу 

» илл. 252

.

Вдавите расцепляющий палец 

А

 в направлении стрелки 

1

 до упора и

одновременно нажмите на рычаг 

В

 в направлении стрелки 

2

 до упора.

В этом положении шаровой наконечник освобождается и выпадает в руку

вниз. Если после освобождения шаровой наконечник не отсоединяется из

гнезда самостоятельно, нажмите на него сверху другой рукой.

Дополнительные работы

Установите крышку 

B

 

» илл. 246

 на стр. 213 против направления стрел-

ки 

2

.

На заднем бампере установите крышку 

А

 

» илл. 246

 на стр. 213 на

«крючки» в нижней части бампера.

Осторожно вдавите крышку сначала слева и справа, а затем в верхней

части.

Если рычаг управления 

B

 удерживается и нажимается вниз не до упора,

после снятия шарового наконечника он снова возвращается в верхнее по-

ложение и не фиксируется в положении готовности к установке. В таком

случае шаровой наконечник ТСУ перед следующей установкой необходи-

мо привести в это положение 

» стр. 212

Приведение в положение готов-

ности к установке.
Перед укладкой в ящик с набором бортового инструмента шаровой нако-

нечник необходимо почистить.

ВНИМАНИЕ

Никогда не храните шаровой наконечник в багажном отсеке неза-

креплённым. При внезапном резком торможении он может повредить

багажный отсек и создать угрозу безопасности пассажиров!

ОСТОРОЖНО

Уложите шаровой наконечник в положении готовности к установке в

ящик с бортовым инструментом так, чтобы ключ был направлен вверх — в

противном случае возможно повреждение ключа!

Не прилагайте излишних усилий к рычагу управления (например, не вста-

вайте на него ногами)!

Нагрузка на шаровой наконечник ТСУ при установленном

аксессуаре

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 211.

При использовании аксессуара (например, велосипедного крепления) не-

обходимо учитывать его максимальную длину и допустимую общую массу

вместе с грузом.

215

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Максимальная длина установленного аксессуара (измеренная от шарово-

го наконечника ТСУ) составляет 70 см.
Разрешённая общая масса установленного аксессуара, включая груз, со-

ответствует максимальной разрешённой вертикальной нагрузки на шаро-

вой наконечник ТСУ при эксплуатации с прицепом, однако не должна пре-

вышать 50 кг.
Это значение действует, если центр тяжести груза находится не дальше

30 см от шарового наконечника ТСУ.
С увеличением расстояния от центра тяжести груза до шарового нако-

нечника ТСУ уменьшается разрешённая общая масса аксессуара,

включая груз, (напр., при расстоянии в 60 см до шарового наконечника

– примерно на половину).

ОСТОРОЖНО

Никогда не превышайте допустимую общую массу аксессуара с грузом

и максимальную длину аксессуара — опасность повреждения тягово-

сцепного устройства и автомобиля.

Примечание

Мы рекомендуем использовать принадлежности из ассортимента ориги-

нальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA.

Использование тягово-сцепного устройства

Присоединение и отсоединение прицепа (аксессуара)

Илл. 253 

Корпус 13-контактного разъё-

ма, страховочная проушина

Присоединение/отсоединение

Установить шаровой наконечник и снять защитный колпачок 

3

» илл. 242

 на стр. 212.

Насадите дышло прицепа (аксессуар) на шаровой наконечник.

Вставьте вилку кабеля прицепа (аксессуара) в 13-контактную розетку 

A

» илл. 253

. (Если прицеп/аксессуар оснащён 7-контактной вилкой, ис-

пользуйте соответствующий переходник из ассортимента оригинальных

аксессуаров и принадлежностей ŠKODA).

Зацепите страховочный трос прицепа за стопорную проушину 

B

 (при

любых положениях прицепа относительно автомобиля этот трос должен

провисать).

Отсоединение осуществляется в обратной последовательности.

Наружные зеркала

Если область дороги за прицепом не просматривается, необходимо уста-

новить дополнительные наружные зеркала.

Фары

При присоединённом прицепе (аксессуаре) передняя часть автомобиля

может приподняться, и тогда фары будут слепить водителей встречного

транспорта. Отрегулируйте фары корректором фар 

» стр. 65

.

Электропитание оборудования прицепа/аксессуара

При электрическом соединении между автомобилем и прицепом (аксес-

суаром) электропитание на прицеп (аксессуар) подаётся от автомобиля

(при включённом и выключенном зажигании).
При выключенном двигателе АКБ автомобиля разряжается включёнными

потребителями.
При низкой степени заряженности АКБ электропитание прицепа (аксессу-

ара) прерывается.

ВНИМАНИЕ

Неправильное подключение электрооборудования прицепа (аксессу-

ара) может привести к ДТП или тяжёлым травмам вследствие удара то-

ком.

Не вносите никаких изменений в электрооборудование автомобиля и

прицепа (аксессуара) — опасность ДТП или тяжёлых травм вследствие

удара током.

После электрического подключения прицепа (аксессуара) к автомо-

билю нужно проверить лампы прицепа/аксессуара на работоспособ-

ность.

Ни в коем случае не используйте стопорную проушину для буксиров-

ки — опасность ДТП!

216

Движение

ОСТОРОЖНО

Неправильное подключение электрооборудования прицепа (аксессуара)

может привести к отказу электроники автомобиля.

Суммарная мощность всех потребителей, подключённых к сети прицепа,

не должна превышать 350 Вт, иначе электрооборудование автомобиля

может получить повреждения.

Загрузка прицепа

Откорректируйте давление в шинах автомобиля для движения с «полной

нагрузкой» 

» стр. 237

.

Распределение груза

Распределяйте груз в прицепе так, чтобы тяжёлые предметы располага-

лись как можно ближе к оси прицепа. Зафиксируйте груз от скольжения.

Незагруженный автомобиль с гружёным прицепом имеет очень неблаго-

приятное для устойчивости распределение масс. Однако, если необходи-

мо двигаться при такой загрузке, двигайтесь с особой осторожностью.

ВНИМАНИЕ

Незакреплённый груз может значительно ухудшить устойчивость авто-

поезда и тем самым негативно отразиться на безопасности движе-

ния — опасность ДТП!

Масса прицепа

Превышать максимально разрешённую массу прицепа строго запрещает-

ся.

Разрешённая масса прицепа — Fabia

Двигатель

Коробка передач

Разрешённая масса прицепа, оборудован-

ного тормозами (кг)

на склонах крутизной до 12 %.

Разрешённая масса прицепа, не оборудованного

тормозами (кг)

1,0 л/44 кВт MPI

МКП

800

540

1,0 л/55 кВт MPI

МКП

800

540

1,0 л/70 кВт TSI

МКП

1000

550

1,0 л/81 кВт TSI

МКП

1100

560

DSG

1100

570

1,6 л/66 кВт MPI

МКП

1100

540

1,6 л/81 кВт MPI

АКП

1100

560

1,4 л/55 кВт TDI CR

МКП

1000

580

1,4 л/66 кВт TDI CR

МКП

1100

580

DSG

1100

590

1,4 л/77 кВт TDI CR

МКП

1100

590

217

Тягово-сцепное устройство и прицеп

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..