Skoda Fabia (2018 год). Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Fabia - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Skoda Fabia (2018 год). Руководство - часть 47

 

 

Система может помочь водителю при парковке и маневрировании при

следующих условиях.

Зажигание включено.
Передача заднего хода включена.
Крышка багажного отсека полностью закрыта.
Скорость движения менее 15 км/ч.
Зона позади автомобиля хорошо видна.
Для парковки/маневрирования выбрано хорошо просматриваемое,

ровное место.

Примечание

Индикация на экране может быть отключена при нажатии клавиши с

символом  

» илл. 222

 на стр. 196.

После выключения передачи заднего хода автоматически включается

индикация парковочного ассистента (вариант 2, 3) 

» стр. 195

.

Линии вспомогательной разметки и экранные кнопки

Илл. 225  Дисплей Infotainment: Линии разметки/экранные кнопки

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 197.

На дисплее вместе с контролируемой зоной позади автомобиля отобра-

жаются линии вспомогательной разметки.
Расстояния от линий вспомогательной разметки до автомобиля

» илл. 225

Расстояние составляет около 40 см (граница безопасной зоны).
Расстояние составляет около 100 см.
Расстояние составляет около 200 см.

A
B
C

В зависимости от степени загрузки автомобиля и наклона дороги это рас-

стояние может слегка варьироваться.
Расстояние между боковыми вспомогательными линиями соответствует

ширине автомобиля с наружными зеркалами.
Экранные кнопки 

» илл. 225

В зависимости от модели системы Infotainment: Выключение отоб-

ражения зоны позади автомобиля.
Настройки дисплея — яркость, контрастность, цвет

Включение/выключение звуковых сигналов парковочного асси-

стента

Включение/выключение уменьшенной индикации парковочного ас-

систента
Изменение индикации парковочного ассистента

ОСТОРОЖНО

Отображаемые на дисплее объекты могут в действительности быть ближе

или дальше, чем кажутся. Это имеет место, прежде всего, в следующих

случаях:

Выступающие объекты (например, кузов грузовика и т. п.).

При переезде с ровной, горизонтальной поверхности на подъём или на

спуск.

При переезде с подъёма или спуска на горизонтальную поверхность.

Круиз-контроль

Введение

Круиз-контроль (GRA) может поддерживать заданную скорость движения,

и при этом не требуется нажимать педаль акселератора. Состояние, в ко-

тором круиз-контроль поддерживает скорость, далее называется регули-

рованием.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 191,

   в разделе Введение.

После нажатия на педаль сцепления регулирование не прекращается!

Например, после включения другой передачи и отпускания педали

сцепления регулирование продолжается.

  

  

  

198

Движение

Принцип действия

Илл. 226  Дисплей MAXI DOT (монохроматический): пример отобра-

жения состояния круиз-контроля

Илл. 227  Сегментный дисплей: пример отображения состояния кру-

из-контроля

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 198.

Индикация состояния круиз-контроля 

» илл. 226

» илл. 227

Скорость задана, однако регулирование не включено.
Включено регулирование.
Скорость не задана.
Неисправность в системе — обратитесь на сервисное предприятие.

Условия для запуска регулирования

Круиз-контроль включён.
В автомобиле с механической коробкой передач включена вторая

или более высокая передача.

В автомобиле с автоматической коробкой передач рычаг селектора

должен находиться в положении D/S или Tiptronic.
Текущая скорость движения выше 20 км/ч.

Эта функция выполняется только в той мере, в какой это позволяют мощ-

ность двигателя или торможение двигателем.

ВНИМАНИЕ

Если мощность двигателя или торможение двигателем недостаточны

для поддержания заданной скорости, нужно взять управление педаля-

ми акселератора и тормоза на себя!

Органы управления

Илл. 228 

Органы управления круиз-

контроля

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 198.

Обзор органов управления круиз-контроля 

» илл. 228

A



Включение круиз-контроля (регулирование неактивно)

 



Прерывание регулирования (положение без фиксации)

 



Отключение круиз-контроль (удаление заданной скорости)

B



Возобновление регулирования

a)

/увеличение скорости

C



Запуск регулирования/уменьшение скорости

D



Переключение между круиз-контролем и ограничителем ско-

рости

a)

Если скорость не настроена, принимается текущая скорость.

После запуска регулирования круиз-контроль поддерживает текущую

скорость движения, в комбинации приборов загорается контрольная лам-

па 

.

199

Вспомогательные системы

Автоматическое прерывание регулирования происходит при любом из

следующих событий.

При нажатии на педаль тормоза.

При срабатывании систем управления динамикой, использующих тор-

мозные механизмы (например, ESC).

При срабатывании подушек безопасности.

При нажатии клавиши 

D

 

» илл. 228

.

ВНИМАНИЕ

Чтобы избежать непреднамеренной активации круиз-контроля, все-

гда выключайте его после использования.

Не возобновляйте регулирование, если заданная скорость слишком

высока для существующей дорожной обстановки.

Примечание

Во время регулирования скорость может быть увеличена нажатием на

педаль акселератора. После отпускания педали скорость снижается до

записанного в память значения.

При нажатии клавиши 

D

 

» илл. 228

 во время регулирования оно преры-

вается и активируется ограничитель скорости.

Ограничитель скорости

Введение

Функция ограничения скорости ограничивает максимальную скорость ав-

томобиля определённым значением скорости, установленным водителем.
Это предельное значение может быть превышено только путём нажатия

педали акселератора до упора.
Состояние, при котором ограничитель скорости предотвращает возмож-

ное превышение заданного предельного значения скорости, далее назы-

вается регулированием.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 191,

   в разделе Введение.

Принцип действия

Илл. 229  Дисплей MAXI DOT (монохроматический): примеры отоб-

ражения состояния функции ограничения скорости

Илл. 230  Сегментный дисплей: примеры отображения состояния

функции ограничения скорости

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 200.

Отображение состояния функции ограничения скорости 

» илл. 229

,

» илл. 230

Ограничение скорости задано, однако регулирование не включено.
Включено регулирование.
Ограничение скорости не задано.
Неисправность в системе — обратитесь на сервисное предприятие.

Условия для запуска регулирования

Функция ограничения скорости активирована.
Текущая скорость выше 30 км/ч.

200

Движение

Описание управления

Илл. 231  Органы управления функции ограничения скорости: Авто-

мобиль с функцией ограничения скорости/автомобиль с круиз-кон-

тролем и функцией ограничения скорости

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 200.

Обзор органов управления функции ограничения скорости 

» илл. 231

A



Включение функции ограничения скорости (регулирование

неактивно)

 

 

У автомобилей с круиз-контролем и функцией ограничения

скорости круиз-контроль активируется переводом переклю-

чателя в положение . Активирование ограничителя скорости

происходит только после нажатия клавиши 

D

.

 



Прерывание регулирования (положение без фиксации)

 



Отключение функции ограничения скорости (удаление задан-

ного ограничения скорости)

B



Возобновление регулирования 

a)

/увеличение скорости — на-

жатие (с шагом 1 км/ч), удержание (с шагом 10 км/ч)

C



Запуск регулирования/уменьшение скорости — нажатие

(с шагом 1 км/ч), удержание (с шагом 10 км/ч)

D



Переключение между круиз-контролем и ограничителем ско-

рости

a)

Если ограничение скорости на задано, текущая скорость принимается в качестве максимально допу-

стимой скорости.

При запуске регулирования текущая скорость задаётся как ограничение

скорости, в комбинации приборов загорается контрольная лампа 

.

Превышение ограничения скорости во время регулирования

Если во время регулирования требуется превысить ограничение скорости

(например, при обгоне), нужно нажать педаль акселератора до упора.
При превышении ограничения скорости (например, при движении по

уклону вниз) раздаётся звуковой сигнал и контрольная лампа 

 в комби-

нации приборов мигает.
Регулирование возобновляется, как только скорость опустится ниже за-

данного ограничения скорости.

Примечание

При нажатии клавиши 

D

 во время регулирования процесс регулирования

прекращается, и функция круиз-контроля активируется.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Введение

Адаптивный круиз-контроль (ACC) может поддерживать заданную ско-

рость движения и, одновременно, дистанцию до едущих впереди транс-

портных средств, освобождая водителя от необходимости нажимать на

педали акселератора и тормоза.
Область перед автомобилем и расстояние до едущего впереди автомоби-

ля контролирует радарный датчик 

» стр. 192

.

Состояние, при котором ACC поддерживает заданную скорость или ди-

станцию, ниже называется регулированием.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 191,

   в разделе Введение.

Водитель должен быть всегда готов взять управление педалями аксе-

лератора и тормоза на себя.

Адаптивный круиз-контроль не реагирует на неподвижные препят-

ствия, например автомобили в хвосте затора, перед светофором или

обездвиженные из-за неисправности или ДТП.

201

Вспомогательные системы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..