1. Приподнимите
и установите на надежные опоры переднюю часть
автомобиля. |
2. Поворачивайте
резко рулевое колесо в одну и другую сторону
примерно на 30° – недопустимый зазор можно
определить по стуку, слышному в салоне
автомобиля. |
3. В
случае обнаружения недопустимого зазора помощник
должен осторожно ввертывать регулировочный болт
1 (см. рис. Положение
регулировочного болта в картере рулевого
механизма) в картер рулевого механизма
до тех пор, пока не будет устранен стук, слышный
в салоне. |
4. Сделайте
пробную поездку. После прохождения поворота или
при установке автомобиля на стоянку рулевое
колесо должно автоматически плавно возвращаться
в положение, соответствующее прямолинейному
движению автомобиля. В противном случае снова
отрегулируйте зазор. |
5. Застопорите
регулировочный болт равномерным кернением в трех
местах на торце картера рулевого механизма. |