|
1. Установите
рулевое колесо 1 в положение, соответствующее
прямолинейному движения автомобиля.
Рекомендуется зафиксировать рулевое колесо,
например, липкой лентой 2. |
Предупреждение
Во
время ремонта запрещается поворачивать рулевое
колесо, так как механизм подушки безопасности
может выйти из строя.
|
2. Отверните
две пластмассовые гайки 1 (см. рис. Крепление
кожуха карданного вала рулевой колонки)
крепления кожуха 2 карданного вала рулевой
колонки и снимите кожух. |
3. Отверните
стяжной болт 4 (см. рис. Крепление
вала рулевой колонки к валу приводной шестерни
рулевого механизма) вилки карданного
шарнира. |
4. Снимите
вверх вилку 2 карданного шарнира с вала 1
приводной шестерни рулевого механизма. |
5. Снимите
грязезащитный щиток и передние колеса. |
6. На
моделях с приемной трубой глушителя, проходящей
под балкой передней подвески, снимите приемную
трубу с нейтрализатором. |
7. Отсоедините
заднюю опору 10 (см. рис. Крепление
рулевого механизма на автомобиле (без усилителя))
силового агрегата от коробки передач, отвернув
два болта 9 крепления. |
8. Отсоедините
наконечники обеих рулевых тяг от поворотных
рычагов (см. подраздел
8.4.1). |
9. Установите
надежную опору под балку передней подвески. |
10. Отверните
болты 8 крепления рулевого механизма к балке 11
передней подвески. |
11. Опустите
балку передней подвески (см. подраздел
7.2.5). |
12. Снимите
рулевой механизм. |