Renault Scenic III. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic III - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Renault Scenic III. Руководство - часть 29

 

 

3.9

RUS_UD26900_1

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 

(4/5)

Электрообогрев заднего 

стекла

Нажмите кнопку 9, загорится встроенная 

сигнальная лампа. Эта функция обеспе-

чивает быстрый  обогрев  заднего  стекла и 

наружных зеркал заднего вида с электро-

обогревом (если автомобиль оборудован 

такими зеркалами).
Для отключения режима снова нажмите 

кнопку 9. Если этого не сделать, обогрев 

выключается автоматически.

W

Это  позволит  направить  весь 

воздушный  поток  на  обдув  ве-

трового  стекла  и  боковых  передних 

стекол.

×

Воздух поступает в салон через 

все  дефлекторы,  сопла  обдува 

передних  боковых  стекол,  ветрового 

стекла и вентиляционные отверстия у ног 

пассажиров.

¿

Воздух  направляется  в  основ-

ном к ногам пассажиров.

¾

Воздух  направляется  к  ногам 

пассажиров  и  к  дефлекторам, 

расположенным на приборной панели.

½

Воздух поступает в салон только 

через дефлекторы, расположен-

ные на приборной панели.
В этом случае автоматическое распреде-

ление воздуха в салоне автомобиля от-

ключается и значение появляется на дис-

плее.

9

Изменение распределения 

воздуха в салоне автомобиля

Существует пять вариантов распределе-

ния воздуха. Для прокрутки нажмите вы-

ключатель 5. Сочетание стрелок в зоне B 

дисплея 13 информирует Вас о выбран-

ном распределении.

5

B

13

12

3.10

RUS_UD26900_1

Использование в ручном режиме
При удерживании кнопки 11 нажатой

включается рециркуляция воздуха, встро-

енная сигнальная лампа загорается, а

сигнальная лампа 14 гаснет.
Продолжительное использование режима

рециркуляции воздуха может привести

к появлению запахов и к запотеванию

стекол из-за отсутствия притока свежего

наружного воздуха.
Поэтому рекомендуется, как только на-

добность в рециркуляции воздуха отпа-

дет, вернуться к автоматическому режиму

работы системы, повторно нажав на

кнопку 11.

Выключение системы

Для выключения системы нажмите на

кнопку 7, сообщение «OFF» отобразится

на дисплее 13. Для включения системы

нажмите на один из выключателей 23

или 4.

Рециркуляция воздуха

Эта функция выполняется автоматически

(включение подтверждается загоранием

сигнальной лампы 14 на дисплее 13), но

Вы можете включить ее вручную.

Примечание:

–  в режиме рециркуляции воздух заби-

рается из салона и вновь поступает в

салон, не смешиваясь с наружным воз-

духом;

–  режим рециркуляции позволяет пере-

крыть доступ наружного воздуха (при

движении на участках с загрязненным

воздухом и т. д.);

–  быстрее понизить температуру воз-

духа в салоне.

Работа в автоматическом режиме
Система определяет, следует ли вклю-

чать режим циркуляции в зависимости от

качества внешнего воздуха.

Выбор подтверждается включением на

щитке приборов одной из указанных сиг-

нальных ламп (соответственно, от самого

чистого до самого загрязненного воз-

духа):

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

(5/5)

Обдув/обогрев всегда занимает при-

оритетное место по отношению к ре-

циркуляции воздуха.

2

3

4

7

11

13

14

.

3.11

RUS_UD10101_2

Air conditionné : informations et conseils d’utilisation (X95 - B95 - D95 - Renault)

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА: информация и советы по эксплуатации

Расход топлива
Работа системы кондиционирования

воздуха приводит к увеличению рас-

хода топлива, особенно при движении

в городских условиях.
В автомобилях с системой конди-

ционирования без автоматического

режима выключайте кондиционер, 

когда в нем нет необходимости.

Советы, которые помогут Вам

уменьшить расход топлива и

защитить окружающую среду
Двигайтесь с открытыми дефлекто-

рами и поднятыми стеклами.
Если Ваш автомобиль находился на

стоянке в очень жаркую погоду или

под прямыми лучами солнца, реко-

мендуем проветрить его салон в тече-

ние нескольких минут, прежде чем за-

пустить двигатель.

Техническое обслуживание
Периодичность проверки см. в серви-

сной книжке.

Неисправности
В большинстве случаев при обнару-

жении неисправности системы сле-

дует обращаться на сервисную стан-

цию компании-производителя.
– 

Снижение эффективности си-

стемы обогрева, обдува или

работы кондиционера. Причиной

этого может быть загрязнение

фильтра системы вентиляции

салона.

– 

Советы по эксплуатации
В некоторых случаях (система кон-

диционирования воздуха отключена, 

рециркуляция воздуха включена, ско-

рость вентиляции нулевая или слабая

чтобы удалить его, а также во избе-

жание нового образования пара вклю-

чите систему кондиционирования воз-

духа в автоматическом режиме. Если

пар остается, используйте программу

FAST.

Не вскрывайте систему с

хладагентом. Попадание

хладагента на кожу и в глаза

опасно.

Замечание
Наличие воды под автомобилем.

После продолжительной работы кон-

диционера под автомобилем может

скапливаться вода — это нормально.

В случае отпотевания используйте 

функцию

«обеспечение обзора»,

и т. д.) Вы можете заметить отпотева-

ние на стеклах и ветровом стекле 

автомобиля.

Отсутствие  охлаждения  возду-

ха. Убедитесь, что органы управле-

ния  системой  кондиционирования 

воздуха  присоединены  правильно 

и что электрические предохраните-

ли в хорошем состоянии. Если нет, 

отключите систему.

3.12

RUS_UD25148_1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ, ЛЮК КРЫШИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ 

(1/3)

1

2

3

4

5

6

Данные  системы  работают  при  вклю-

ченном или выключенном зажигании до 

открытия  двери  водителя  (но  не  более 

3 минут).

С места водителя нажмите выключатель:

  1 –

  со стороны водителя;

  2 –

  со стороны переднего пассажира;

  3  и   – чтобы включить стеклоподъем-

ники задних боковых дверей.

С одного из пассажирских мест нажмите 

выключатель 6.

Примечание:  при  сопротивлении  пере-

мещению стекла в конце хода, например, 

при  зажатии  пальцев  или  ветки,  стекло 

останавливается  и  затем  опускается  на 

несколько сантиметров.

Электростеклоподъемники

Нажмите на переключатель стеклоподъ-

емника или потяните его, чтобы опустить 

или  поднять  стекло  до  нужной  высоты: 

задние стекла не опускаются полностью.

Импульсный режим

Этот  режим  работы  стеклоподъемни-

ков  дополняет  вышеописанный  режим 

работы электростеклоподъемников.

Кратковременно или продолжительно на-

жмите или потяните выключатель стекло-

подъемника:  стекло  полностью  подни-

мется  или  опустится.  Повторное  нажа-

тие на выключатель приводит к остановке 

стекла.

Не прислоняйте какие-либо предметы 

к  приоткрытому  окну:  опасность  по-

вреждения стеклоподъемника.

Обеспечение безопасности 

пассажиров  на  задних  си-

деньях

Водитель  может  заблоки-

ровать  электростеклоподъемники  и 

в  зависимости  от  комплектации  ав-

томобиля  внутренние  ручки  задних 

дверей, нажав на выключатель 4. На 

блокировку дверей указывает загора-

ние  встроенной  в  выключатель  сиг-

нальной лампы.

Ответственность водителя

Выходя из автомобиля, не оставляйте 

карту RENAULT в салоне, если в ав-

томобиле  остался  ребенок  (или  до-

машнее животное), даже на короткое 

время.  Ребенок  или  животное  могут 

причинить  вред  себе  или  другим 

людям, запустив двигатель, включив 

оборудование, например, стеклоподъ-

емники,  или  заблокировав  двери.  В 

случае защемления какой-либо части 

тела  немедленно  опустите  стекло, 

нажав на соответствующий выключа-

тель.

Существует  опасность получения тя-

желых травм.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..