|
|
содержание .. 29 30 31 32 ..
2.23 Contrôle dynamique de conduite : E.S.P. avec contrôle de sous-virage (B85 - C85 - S85 - Renault) Эта система обеспечивает управляе- мость автомобиля в экстремальных усло- виях (уклонение от столкновения с пре- пятствием, потеря сцепления с дорогой в повороте и т. д.). Она дополнена также системой контроля управляемости в повороте. Contrôle dynamique de conduite : E.S.P. Система позволяет лучше контролировать автомобиль при экстремальной езде и адаптировать его под инди- видуальный стиль вождения. дителя. Она не расширяет возмож- ности автомобиля и не должна по- буждать водителя к движению на более высокой скорости. водитель, управляя автомобилем, должен соблюдать осторожность и быть внимательным (водитель должен быть постоянно готов к любым неожи- данностям, которые могут возникнуть во время движения). Включение системы ESP подтверждается миганием сигнальной лампы A. при запуске двигателя и появляется со- общение «Антипробуксовочная система отключена», плавно поверните руль из стороны в сторону до упора, чтобы ини- циализировать систему. Контроль управляемости в повороте Система оптимизирует работу ESP в случае явного заноса (потери передними колесами сцепления с дорогой). Принцип действия Датчик на рулевом колесе отслеживает траекторию движения, задаваемую води- телем. мобиле, отслеживают реальную траекто- рию движения. траекторию с реальной траекторией дви- жения автомобиля и при необходимости корректирует последнюю, воздействуя на тормоза отдельных колес и/или изменяя крутящий момент двигателя. СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP) A |