СИСТЕМА ВПРЫСКА
ЭБУ
17
17-29
ЭБУ
НАЗАНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ ЭБУ ВПРЫСКА
РАЗЪЕМ A (ЧЕРНЫЙ)
А1
А3
А4
B1
B3
B4
C1
C2
C3
C4
D2
D3
D4
E1
E3
E4
F1
F4
G1
H1
H2
H3
J1
J4
K1
K2
K4
L3
L4
M1
M2
M3
→
→
→
−
−
−
←
−
−
−
−
−
−
→
←
−
−
−
←
←
→
−
−
−
→
→
−
−
−
←
→
←
←
−
−
−
←
−
−
−
←
−
−
−
−
−
−
−
−
−
−
−
−
→
→
→
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ
СИСТЕМЫ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА (ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА 1)
КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (ПРИ
ЗАМЫКАНИИ)
"МАССА" ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
(ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА 2)
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА ГРУППУ
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОВ В РЕЖИМЕ НИЗКОЙ СКОРОСТИ
ДАТЧИК ТОРМОЖЕНИЯ (ПРИ РАЗМЫКАНИИ)
"МАССА" ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
(ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА 1)
ИНФОРМАЦИЯ О ЦИКЛЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИВОД БЛОКА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОВ
МАССА НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ
ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ИНФОРМАЦИЯ О РЕЖИМЕ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА (ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА 2)
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
СИГНАЛ ОТ ПЕРВОЙ ДОРОЖКИ ПОТЕНЦИОМЕТРА ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
СИГНАЛ НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ CAN LOW
СИГНАЛ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ CAN HIGH
СИГНАЛ ОТ ВТОРОЙ ДОРОЖКИ ПОТЕНЦИОМЕТРА ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
МАССА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
ДИАГНОСТИКА (ЛИНИЯ K)
"+" ПОСЛЕ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ
ДО ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НАГРЕВАТЕЛЯ НИЖНЕГО
КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА РЕЛЕ ПРИВОДНОГО
МЕХАНИЗМА
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ ОПОРОЖНЕНИЯ АБСОРБЕРА