Renault Twingo (двигатели D4D и D4F). Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Twingo (двигатели D4D и D4F) - руководство по ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Renault Twingo (двигатели D4D и D4F). Руководство - часть 22

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА

ЭБУ

17

17-29

ЭБУ

НАЗАНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ ЭБУ ВПРЫСКА

РАЗЪЕМ A (ЧЕРНЫЙ)

А1

А3

А4

B1

B3

B4

C1
C2

C3
C4

D2

D3

D4
E1
E3

E4
F1

F4
G1
H1

H2
H3

J1
J4

K1

K2
K4
L3
L4
M1

M2

M3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ 
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ 
СИСТЕМЫ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ 
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ 
АКСЕЛЕРАТОРА (ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА 1)
КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (ПРИ 
ЗАМЫКАНИИ)
"МАССА" ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА 
(ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА 2)
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА ГРУППУ 
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОВ В РЕЖИМЕ НИЗКОЙ СКОРОСТИ
ДАТЧИК ТОРМОЖЕНИЯ (ПРИ РАЗМЫКАНИИ)
"МАССА" ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА 
(ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА 1)
ИНФОРМАЦИЯ О ЦИКЛЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ 
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА 
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИВОД БЛОКА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОВ
МАССА НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА 
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ 
ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ИНФОРМАЦИЯ О РЕЖИМЕ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ 
АКСЕЛЕРАТОРА (ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА 2)
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
СИГНАЛ ОТ ПЕРВОЙ ДОРОЖКИ ПОТЕНЦИОМЕТРА ПЕДАЛИ 
АКСЕЛЕРАТОРА
СИГНАЛ НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА 
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ 
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ CAN LOW
СИГНАЛ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ 
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ CAN HIGH
СИГНАЛ ОТ ВТОРОЙ ДОРОЖКИ ПОТЕНЦИОМЕТРА ПЕДАЛИ 
АКСЕЛЕРАТОРА
МАССА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
ДИАГНОСТИКА (ЛИНИЯ K)
"+" ПОСЛЕ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ
ДО ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НАГРЕВАТЕЛЯ НИЖНЕГО 
КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА РЕЛЕ ПРИВОДНОГО 
МЕХАНИЗМА
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ ОПОРОЖНЕНИЯ АБСОРБЕРА

СИСТЕМА ВПРЫСКА

ЭБУ

17

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ ЭБУ ВПРЫСКА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

РАЗЪЕМ B (КОРИЧНЕВЫЙ)

А1
А2
B2
C1

С2
С3
D1
D2
D3
D4

E3
E4
F1

F2
F3
F4

G1

G3

J1
K1
K3
K4
L1

L2
L3
L4
M1

M2
M3
M4


−−−
−−−


−−−
−−−
−−−


−−−

−−−


−−−





−−−
−−−
−−−



ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ПОТЕНЦИОМЕТРА ДРОССЕЛЬНОЙ 
ЗАСЛОНКИ С ПРИВОДОМ (5 В)
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ
"МАССА" ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
ЭКРАН ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
СИГНАЛ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ 
ЖИДКОСТИ
СИГНАЛ ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
СИГНАЛ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ 
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
МАССА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
СИГНАЛ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
СИГНАЛ ОТ ВТОРОЙ ДОРОЖКИ ПОТЕНЦИОМЕТРА 
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
МАССА ПОТЕНЦИОМЕТРА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ 
ЗАСЛОНКИ
СИГНАЛ ОТ ПЕРВОЙ ДОРОЖКИ ПОТЕНЦИОМЕТРА 
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА ИНЖЕКТОР 1 -ГО ЦИЛИНДРА
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА ИНЖЕКТОР 2 -ГО ЦИЛИНДРА
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА ИНЖЕКТОР 3 -ГО ЦИЛИНДРА
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА ИНЖЕКТОР 4 -ГО ЦИЛИНДРА
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ С 
ПРИВОДОМ
"МАССА" СИЛОВОГО АГРЕГАТА
"МАССА" СИЛОВОГО АГРЕГАТА
"МАССА" СИЛОВОГО АГРЕГАТА
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ С 
ПРИВОДОМ
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ 2-3
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ 1-4
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ НИЖНЕГО 
КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

17-30

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Характеристика двигателя

19

119

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Характеристика двигателя

КОЛИЧЕСТВО И МАРКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ТЕРМОСТАТ

Двигатель

Заправочная 

емкость, л

Рабочая жидкость

Особенности

D4F

D4D

5

GLACEOL RX (тип D)

использовать только 

охлаждающую жидкость

При температурах до -20

°

 

±

 2 

°

C в 

странах с жарким, умеренным и 
холодным климатом.

При температурах до -37° 

±

 3 °C в 

странах с очень холодным климатом.

Тип двигателя

Начало открытия (

°

C)

Окончание открытия (

°

C)

Ход клапана, мм

D4F

D4D

88

 100

9

19-1

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Заправка охлаждающей жидкостью и удаление воздуха

19

19-2

Заправка охлаждающей жидкостью и удаление воздуха

Кран радиатора отопителя в системе отсутствует.

Охлаждающая жидкость постоянно циркулирует 
через радиаторы отопителя, благодаря чему 
повышается эффективность охлаждения 
двигателя.

ЗАПРАВКА

Откройте клапаны для удаления воздуха.

Залейте в контур охлаждающую жидкость через 
отверстие расширительного бачка.

Закройте клапаны для удаления воздуха, после 
того как жидкость начнет вытекать непрерывной 
струей.

Запустите двигатель (2500 об/мин).

Доливайте жидкость в расширительный бачок до 
уровня верхней кромки горловины в течение 
примерно 4 минут.

Закройте пробку расширительного бачка.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА

Дайте двигателю поработать в течение 10 минут 
при 2500 об/мин до включения 
электровентилятора(-ов) системы охлаждения 
(время, необходимое для автоматического 
удаления воздуха).

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке 
находится у метки "Maxi".

НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КЛАПАНЫ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ 
ВОЗДУХА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.

КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА 
ЗАКРЫВАЙТЕ ПРИ ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..