Renault Twingo (двигатели D4D и D4F). Руководство - часть 1

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Twingo (двигатели D4D и D4F) - руководство по ремонту 2001 год

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Renault Twingo (двигатели D4D и D4F). Руководство - часть 1

 

 

ТН 3472A

X06C - X06D - X06H

Базовый документ: Руководства по ремонту 305 и Двигатель D4

Особенности автомобилей Twingo, на 

которых установлены 

двигатели D4D и D4F

77 11 301 373

“Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, 
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления 
руководства.

В случае внесения конструктивных изменений в детали, узлы, агрегаты и 
системы автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также 
изменены”.

ИЮНЬ 2001

Все авторские права принадлежат RENAULT.

EDITION RUSSE

Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа, 
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без 
предварительного письменного разрешения  RENAULT.

© RENAULT 2001

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Заправочные объемы - рабочие жидкости

07

107

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Заправочные объемы - рабочие жидкости

Уровень контролируется с помощью щупа

ПРИМЕЧАНИЕ! Уровень масла никогда не должен превышать отметку максимального уровня на 
маслоизмерительном щупе.

Тормозная жидкость должна быть одобрена техническим отделом.

Объект заправки

Средняя емкость*, л

Емкость без учета масляного 

фильтра

После замены масляного фильтра

Бензиновый двигатель (система смазки)

D4F - D4D

4,65

4,8

Картер механической коробки передач

JH1

3,4

JB1

3,4

Объект заправки

Емкость, л

Рабочая жидкость

Тормозная система

Норма: 0,7
АБС: 1

Тормозная жидкость по SAE J 1703 и 

DOT 4

Объект заправки

Емкость, л

Рабочая жидкость

Топливный бак

Около 40

Неэтилированный бензин

Рулевое управление с 

усилителем

Отдельная емкость: 1,1

ELF RENAULT MATIC

D2 или MOBIL ATF 220

Система охлаждения 

двигателя

5

Охлаждающая жидкость

GLACEOL RX

(тип D)

добавлять только охлаждающую 

жидкость

07-1

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования

07

07-2

Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования

Ремень привода генератора

Натяжение ремня привода генератора 
производится либо с помощью винта длиной около 
100 мм и гайки M6 (см. рисунок ниже), либо с 
помощью приспособления, изготовленного в 
ремонтной мастерской (с резьбовой тягой длиной 
100 мм и тремя гайками M6).

Ремень привода кондиционера

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 1505

Приспособление для проверки 
натяжения ремня привода

A
B
D

T

Коленчатый вал
Генератор
Компрессор системы кондиционирования 
воздуха
Натяжитель
Точка контроля натяжения

Натяжение 

(Hertz)

Поликлиновой 

ремень привода 

генератора

Ремень привода 

компрессора 

системы 

кондициониро-

вания воздуха

Установоч-

ное 

натяжение

260 

±

 

5

210 

±

 5

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров

07

07-3

Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Процедура затяжки болтов крепления головки 
блока цилиндров

НАПОМИНАНИЕ! Для правильной затяжки болтов 
удалите шприцом масло, оставшееся в отверстиях 
под болты в блоке цилиндров.

Все болты крепления головки блока цилиндров 
необходимо заменять новыми при каждом 
снятии головки. Не смазывайте новые болты.

Затяжка всех болтов производится моментом 
2 даН.м.

Проверьте, чтобы все болты были затянуты 
моментом 2 даН.м, затем доверните все болты в 
той же последовательности на 230 

±

 6

°

.

После выполнения этой процедуры затяжка 
болтов крепления головки блока цилиндров в 
процессе эксплуатации не требуется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..