Jaune
5.9
– сделайте несколько оборотов рукоятки
до отрыва колеса от грунта;
– выверните болты и снимите колесо;
– наденьте запасное колесо на ступицу и
поверните его до совпадения крепеж-
ных отверстий ступицы и колеса;
Если к запасному колесу прилагаются
болты, используйте их только для крепле-
ния запасного колеса. Затяните винты,
убедившись в правильном расположении
колеса на втулке, и опустите домкрат.
Опустив домкрат, сильно затяните болты и
срочно обратитесь на сервисную станцию
для проверки затяжки болтов (момент за-
тяжки: 110 Н·м) и давления воздуха в за-
пасном колесе.
ЗАМЕНА КОЛЕСА
Если необходимо, снимите декоративный
колпак.
– Ослабьте затяжку болтов крепления
колеса с помощью колесного ключа 3.
Установите ключ так, чтобы нажимать
на него сверху;
– держите домкрат 4 горизонтально,
установив его головку обязательно на
высоте усилителя 1 как можно ближе к
соответствующему колесу, как указано
стрелкой 2;
– начинайте вращать домкрат вручную,
чтобы правильно установить его опор-
ную пяту (она должна слегка зайти под
автомобиль);
Включите аварийную сигна-
лизацию.
Остановите автомобиль в
стороне от движения авто-
транспорта на твердой горизонталь-
ной площадке (при необходимости
подложите под домкрат твердую под-
кладку).
Включите стояночный тормоз и затем
включите передачу (первую или за-
днего хода или переведите рычаг пе-
реключения режимов автоматической
коробки передач в положение P.
Попросите всех пассажиров выйти из
автомобиля и держаться в стороне от
проезжей части.
При повреждении шины не-
медленно замените колесо.
Поврежденную шину должен
осмотреть (и отремонтиро-
вать, если это возможно) шиномон-
тажник.
3
4
Колесные болты-секретки
Если Вы используете колесные болты-
секретки, устанавливайте их как
можно ближе к вентилям шин (иначе
декоративный колпак колеса может не
вставать не место).
1
2