Renault Master. Электрооборудование - часть 102

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master (2003+). Электрооборудование

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102 

 

 

Renault Master (2003+). Электрооборудование - часть 102

 

 

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Обработка командных режимов
88C
88C-34
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ACU3
Vdiag: 08
Диагностика - Обработка командных режимов
УДАЛЕНИЕ ИЗ ПАМЯТИ:
RZ001:
память для сохранения информации о неисправностях.
Данная команда позволяет удалить из памяти запомненные ЭБУ неисправности.
НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ
VP006:
Блокировка ЭБУ.
Данная команда подлежит выполнению при каждой работе с системой. Она обеспечивает
блокировку всех цепей воспламенения.
VP007:
Разблокировка ЭБУ.
Эта команда позволяет разблокировать новый ЭБУ или ЭБУ, заблокированный командой
VP006.
VP008:
Запись даты последней операции в рамках послепродажного обслуживания.
Данная команда позволяет записать в память дату выполнения работ на системе.
VP010:
Запись идентификационного номера автомобиля.
Данная команда используется для записи в памяти ЭБУ идентификационного номера
автомобиля.
СПЕЦИАЛЬНАЯ КОМАНДА
SC004:
: Считывание ситуации столкновения.
Данная команда используется при восстановлении автомобиля после столкновения.
Команда позволяет получить в заменяемом ЭБУ перечень управлявшихся цепей
воспламенения и состояние системы в момент столкновения.
ACU3 Vdiag 08X70ph2 1.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей
88C
88C-35
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ACU3
Vdiag: 08
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей
АПН 1
Отсутствие диалога с ЭБУ подушек безопасности
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Убедитесь в том, что причиной данной неисправности не является диагностический прибор, проверив
его при установке связи обмена с ЭБУ на другом автомобиле. В случае, если прибор не является
причиной данной неисправности, но режим связи обмена, тем не менее, не устанавливается ни с каким
другим электронным блоком того же автомобиля, то, возможно, один из ЭБУ вышел из строя, нарушая
работу диагностических цепей
K
и
L
.
Последовательно разъедините разъемы ЭБУ, чтобы установить, какой из них неисправен. Проверьте
напряжение аккумуляторной батареи и выполните необходимые работы для получения надлежащего
напряжения (
10,5 В
< подтвержденное напряжение аккумуляторной батареи <
16 В
).
Проверьте наличие и состояние предохранителя цепи питания ЭБУ подушек безопасности.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ.
Проверьте подачу питания на ЭБУ:
– Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и подсоедините
50-контактную переходную
колодку B52
.
– Проверьте и убедитесь в наличии
"+" после замка зажигания
между контактами "
масса
"
и
+APC
.
Убедитесь, что диагностический разъем правильно запитывается:
Наличие "+" до замка зажигания
на
контакте 16
.
– Наличие
"+" после "замка зажигания"
на
контакте 1
.
Наличие "массы"
на
контакте 5.
Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрыва в цепи между ЭБУ подушек безопасности и
диагностическим разъемом:
– Между контактом
K
и
контактом 7
диагностического разъема.
Если и после этих проверок связь обмена не устанавливается, обратитесь в службу технической
поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
После установления обмена данными обработайте обнаруженные
неисправности.
ACU3 Vdiag 08X70ph2 1.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102