Renault Master. Электрооборудование - часть 89

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master (2003+). Электрооборудование

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  ..

 

 

Renault Master (2003+). Электрооборудование - часть 89

 

 

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
Диагностический разъем
88A
88A-1
188A
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
Диагностический разъем
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Диагностический разъем расположен слева на
передней части приборной панели под блоком
предохранителей и реле салона на автомобилях
с левосторонним рулевым управлением и справа
на автомобилях с правосторонним рулевым
управлением.
МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ
Диагностика - Вводная часть
88B
88B-1
188B
МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ
Диагностика - Вводная часть
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
Мультиплексная сеть состоит из двух скрученных проводов, соединенных с несколькими ЭБУ автомобиля.
Эти два провода называются
Can H
и
Can L
(линии 133 B и 133 C).
По мультиплексной сети передается около
100
параметров, передаваемых одними блоками и используемых
другими.
Пример: От ЭБУ системы впрыска поступает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя, который
отображается на щитке приборов.
Два ЭБУ из всех, объединенных мультиплексной сетью, имеют внутреннее оконечное сопротивление
120 Ом
между двумя проводами:
ЭБУ системы впрыска,
– ЦЭКБС.
ПРОВЕРКА РАБОТЫ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
Данный начальныйэтап необходимо выполнить перед любой диагностикой ЭБУ.
Этап проверка позволяет убедиться, что все ЭБУ подключены к мультиплексной сети и что сигналы
правильно передаются и принимаются.
Проверка мультиплексной сети является единственной функцией, которую можно выбрать после
того, как выбран тип автомобиля.
Остальные функции снова становятся доступными после выполнения проверки мультиплексной
сети.
ЦЕЛЬ
Проверка мультиплексной сети проводится с целью определения наличия ЭБУ, включенных
в мультиплексную сеть автомобиля, и выявления причин возможного нарушения связи между ЭБУ.
Проверкой определяется также состояние сегментов мультиплексной сети.
Кроме того, проверка мультиплексной сети обеспечивает диагностику не включенных в нее ЭБУ,
что позволяет получить общую картину состояния электронного оборудования автомобиля.
ЭТАПЫ ПРОВЕРКИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
Установка связи с ЭБУ, в котором записана конфигурация мультиплексной сети, ЦЭКБС в случае
автомобилей Master фазы II.
Считывание конфигурации мультиплексной сети.
Считывание перечня ЭБУ, установленных на автомобиле.
Опрос ЭБУ для проверки наличия неисправностей подключения к мультиплексной сети.
УКАЗАНИЯ
Включите зажигание и выждите
10 секунд
, прежде чем начать проверку.
can x70 ph2
МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ
Диагностика - Вводная часть
88B
88B-2
0
-
Срыв проверки
Существует вероятность того, что проверка мультиплексной сети не может быть проведена.
Для выполнения проверки прибор запрашивает у ЦЭКБС версию топологии (схему) сети и какие ЭБУ
подключены к сети автомобиля, подлежащего ремонту.
Если диагностический прибор сообщает о нераспознанной конфигурации автомобиля, необходимо
ввести номер версии топологии сети, щелкнув для этого на вкладке
, а затем ввести номер
"
версии сети
".
Переднеприводная модель Master
: введите "
1
"
Заднеприводная модель Master
: введите "
2
"
Убедитесь в том, что отображаемая конфигурация ЭБУ, соответствует установленным на автомобиле ЭБУ.
Затем запустите процедуру проверки мультиплексной сети.
1
-
Результат проверки
На диагностическом приборе представлена сеть с неисправными, не поддающимися диагностике
или исправными сегментами (см. экран ниже).
Сегментом называется участок двух скрученных проводов Can H и Can L, соединяющих два
элемента сети (ЭБУ, место сращивания проводов или разъем).
1
: результаты проверки
2 и 3
: перечень неисправных сегментов и/или неопознанных ЭБУ
4
: схема сети (красным цветом обозначены неисправные сегменты)
Сегмент зеленого цвета : исправный
Сегмент красного цвета
: неисправный
Сегмент черного цвета
: недиагностируемый
ЭБУ зеленого цвета
: присутствующий и распознанный
ЭБУ в красной рамке
: распознанный, но отсутствующий
ЭБУ черного цвета
: недиагностируемый
can x70 ph2
МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ
Диагностика - Вводная часть
88B
88B-3
Для автомобиля Master фазы II топология мультиплексной сети более похожа на схему, представленную
ниже, с 261/1125 (навигация) и 119 (механическая коробка передач с автоматическим управлением), если
данные опции имеются на данном автомобиле.
2 - Обработка
неисправных сегментов
Прибор предлагает два экрана:
один со схемой, на которой обозначены неисправные сегменты,
другой - со схемой сети и нераспознанными ЭБУ (несоответствующими ЭБУ), необнаруженными
(не ответившими на запрос прибора) или недиагностируемыми ЭБУ (диагностика которых при помощи
диагностического прибора невозможна, но которые подключены к мультиплексной сети).
В любой момент можно перейти от одной схемы к другой.
a) Все сегменты неисправны или непродиагностированы
Если неисправны все сегменты и не ответил на запрос ни один электронный блок, то это указывает
на нарушение электропитания ЭБУ.
В этом случае обработайте неисправности так, как это описано в разделе: "
Отказ мультиплексной
сети
".
b) Неисправны только некоторые сегменты
Если на конце неисправного сегмента находится нераспознанный или необнаруженный ЭБУ,
то в первую очередь проверьте питание и соответствие ЭБУ, выполнив диагностику данного ЭБУ.
В этом случае обработайте неисправности так, как это описано в разделе: "
Неисправный сегмент
мультиплексной сети
".
can x70 ph2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  ..