Renault Master. Электрооборудование - часть 84

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master (2003+). Электрооборудование

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  ..

 

 

Renault Master (2003+). Электрооборудование - часть 84

 

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
87F
87F-12
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF002
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЛЕВЫЙ НАРУЖНЫЙ ДАТЧИК
CC.1 : замыкание на + 12 В
CO.0
:
разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
1.DEF : нарушение работы электронных схем
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность отображается как присутствующая при включении заднего хода,
если система контроля парковки
АКТИВИЗИРОВАНА
(ГОТОВА):
см. интерпретацию состояния
ET003 "Система контроля парковки"
.
Особенности:
При появлении данной неисправности раздается звуковой сигнал
(продолжительностью в
5 секунд
) и система отключается.
Выключите "зажигание"
и разъедините 16-контактный разъем ЭБУ.
После разъединения 16-контактного разъема измерьте внутреннее сопротивление ЭБУ:
Между
контактом 15
и
контактом 9
сопротивление ЭБУ должно быть в пределах
215 кОм
±
10 кОм
.
Между
контактом 15
и
контактом 10
сопротивление ЭБУ должно быть в пределах
100 кОм
±
5 кОм
.
При отклонении сопротивления от нормы обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Если указанная выше проверка не позволила устранить неисправность, снимите задний бампер и
разъедините 3-контактный разъем левого наружного датчика обнаружения препятствия.
Проверьте состояние разъема датчика. При необходимости замените розеточную часть разъема.
Измерьте сопротивление между
контактом 2
(сигнал) и
контактом 1
(напряжение питания) датчика.
Замените датчик, если его сопротивление не равно бесконечности.
Затем измерьте сопротивление между
контактом 2
(сигнал) и
контактом 3
("масса") датчика.
Замените датчик, если его сопротивления не находится в пределах
98 кОм
±
5 кОм
(выждите
несколько секунд перед началом измерений).
При выключенном "зажигании"
разъедините разъем ЭБУ системы контроля парковки и проверьте
отсутствие
оборванных, поврежденных и закоротивших проводов
в цепях:
ЭБУ системы контроля парковки
Контакт 9
Контакт 15
Контакт 10
Левый наружный датчик
Контакт 1
Контакт 2
Контакт 3
При необходимости устраните неисправность (см. схемы электрооборудования автомобиля).
Если после проведения указанных выше проверок неисправность сохраняется, замените левый
наружный датчик обнаружения препятствия.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
AAP X70 -1.0
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
87F
87F-13
DF003
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ДАТЧИК
CC.1 : замыкание на + 12 В
CO.0
:
разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
1.DEF : нарушение работы электронных схем
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность отображается как присутствующая при включении заднего хода,
если система контроля парковки
АКТИВИЗИРОВАНА
(ГОТОВА): см.
интерпретацию состояния
ET003 "Система контроля парковки"
.
Особенности:
При появлении данной неисправности раздается звуковой сигнал
(продолжительностью
5 секунд
) и система отключается.
Выключите "зажигание"
и разъедините 16-контактный разъем ЭБУ.
После разъединения 16-контактного разъема измерьте внутреннее сопротивление ЭБУ:
Между
контактом 14
и
контактом 9
сопротивление ЭБУ должно быть в пределах
215 кОм
±
10 кОм
.
Между
контактом 14
и
контактом 10
сопротивление ЭБУ должно быть в пределах
100 кОм
±
5 кОм
.
При отклонении сопротивления от нормы обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Если указанная выше проверка не позволила устранить неисправность: снимите задний бампер и
разъедините 3-контактный разъем левого внутреннего датчика обнаружения препятствия.
Проверьте состояние разъема датчика. При необходимости замените розеточную часть разъема.
Измерьте сопротивление между
контактом 2
(сигнал) и
контактом 1
(напряжение питания) датчика.
Замените датчик, если его сопротивление не равно бесконечности.
Затем измерьте сопротивление между
контактом 2
(сигнал) и
контактом 3
("масса") датчика.
Замените датчик, если его сопротивления не находится в пределах
98 кОм
±
5 кОм
(выждите
несколько секунд перед началом измерений).
При выключенном "зажигании"
разъедините разъем ЭБУ системы контроля парковки и проверьте
отсутствие
оборванных, поврежденных и закоротивших проводов
в цепях:
ЭБУ системы контроля парковки
Контакт 9
Контакт 14
Контакт 10
Левый внутренний датчик
Контакт 1
Контакт 2
Контакт 3
При необходимости устраните неисправность (см. схемы электрооборудования автомобиля).
Если после проведения указанных выше проверок неисправность сохраняется, замените левый
внутренний датчик обнаружения препятствия.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
AAP X70 -1.0
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
87F
87F-14
DF004
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРАВЫЙ НАРУЖНЫЙ ДАТЧИК
CC.1 : замыкание на + 12 В
CO.0
:
разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
1.DEF : нарушение работы электронных схем
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность отображается как присутствующая при включении заднего хода,
если система контроля парковки
АКТИВИЗИРОВАНА
(ГОТОВА):
см. интерпретацию состояния
ET003 "Система контроля парковки"
.
Особенности:
При появлении данной неисправности раздается звуковой сигнал
(продолжительностью
5 секунд
) и система отключается.
Выключите "зажигание"
и разъедините 16-контактный разъем ЭБУ.
После разъединения 16-контактного разъема измерьте внутреннее сопротивление ЭБУ:
Между
контактом 16
и
контактом 9
сопротивление ЭБУ должно быть в пределах
215 кОм
±
10 кОм
.
Между
контактом 16
и
контактом 10
сопротивление ЭБУ должно быть в пределах
100 кОм
±
5 кОм
.
При отклонении сопротивления от нормы обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Если указанная выше проверка не позволила устранить неисправность: снимите задний бампер и
разъедините 3-контактный разъем правого наружного датчика обнаружения препятствия.
Проверьте состояние разъема датчика. При необходимости замените розеточную часть разъема.
Измерьте сопротивление между
контактом 2
(сигнал) и
контактом 1
(напряжение питания) датчика.
Замените датчик, если его сопротивление не равно бесконечности.
Затем измерьте сопротивление между
контактом 2
(сигнал) и
контактом 3
("масса") датчика.
Замените датчик, если его сопротивления не находится в пределах
98 кОм
±
5 кОм
(выждите
несколько секунд перед началом измерений).
При выключенном "зажигании"
разъедините разъем ЭБУ системы контроля парковки и проверьте
отсутствие
оборванных, поврежденных и закоротивших проводов
в цепях:
ЭБУ системы контроля парковки
Контакт 9
Контакт 16
Контакт 10
Правый наружный датчик
Контакт 1
Контакт 2
Контакт 3
При необходимости устраните неисправность (см. схемы электрооборудования автомобиля).
Если после проведения указанных выше проверок неисправность сохраняется, замените правый
наружный датчик обнаружения препятствия.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
AAP X70 -1.0
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
87F
87F-15
DF005
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРАВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ДАТЧИК
CC.1 : замыкание на + 12 В
CO.0
:
разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
1.DEF : нарушение работы электронных схем
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность отображается как присутствующая при включении передачи
заднего хода, если система контроля парковки
АКТИВИЗИРОВАНА
(ГОТОВА):
сигнальная лампа выключателя системы контроля парковки не горит, см.
интерпретацию состояния
ET003
"Система контроля парковки".
Особенности:
При появлении данной неисправности раздается звуковой сигнал
(продолжительностью
5 секунд
) и система отключается.
Выключите "зажигание"
и разъедините 16-контактный разъем ЭБУ.
После разъединения 16-контактного разъема измерьте внутреннее сопротивление ЭБУ:
Между
контактом 13
и
контактом 9
сопротивление ЭБУ должно быть в пределах
215 кОм
±
10 кОм
.
Между
контактом 13
и
контактом 10
сопротивление ЭБУ должно быть в пределах
100 кОм
±
5 кОм
.
При отклонении сопротивления от нормы обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Если указанная выше проверка не позволила устранить неисправность: снимите задний бампер и
разъедините 3-контактный разъем правого внутреннего датчика обнаружения препятствия.
Проверьте состояние разъема датчика. При необходимости замените розеточную часть разъема.
Измерьте сопротивление между
контактом 2
(сигнал) и
контактом 1
(напряжение питания) датчика.
Замените датчик, если его сопротивление не равно бесконечности.
Затем измерьте сопротивление между
контактом 2
(сигнал) и
контактом 3
("масса") датчика.
Замените датчик, если его сопротивления не находится в пределах
98 кОм
±
5 кОм
(выждите
несколько секунд перед началом измерений).
При выключенном "зажигании"
разъедините разъем ЭБУ системы контроля парковки и проверьте
отсутствие
оборванных, поврежденных и закоротивших проводов
в цепях:
ЭБУ системы контроля парковки
Контакт 9
Контакт 13
Контакт 10
Правый внутренний датчик
Контакт 1
Контакт 2
Контакт 3
При необходимости устраните неисправность (см. схемы электрооборудования автомобиля).
Если после проведения указанных выше проверок неисправность сохраняется, замените правый
внутренний датчик обнаружения препятствия.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
AAP X70 -1.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85