Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 138

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   134  135  136  137  138  139 ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 138

 

 

Диагностика - Интерпретация команд
AC009
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА
№ 2
(убедитесь, что ЭБУ правильно сконфигурирован)
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Вентилятор салона должен работать на первой скорости.
Проведите данную диагностику в случае выявления нарушения
функционирования в меню параметров, а также неисправности в системе
отопления салона.
Особенности:
Реле нагревательных элементов отопления салона 3 включается одновременно
с реле нагревательных элементов отопления салона 2.
Если реле нагревательных элементов отопления салона 2 не срабатывает при подаче команды
AC009
при
включенном вентиляторе:
Проверьте подсоединение колодки реле нагревательных элементов отопления салона 3 (наличие
окисления, плохого контакта и т. п.).
Проверьте работоспособность реле.
При необходимости устраните неисправность или замените реле.
Подайте на реле команду
AC009
. При этом проверьте наличие напряжения питания реле
+ 12 В
на
контакте 1 колодки реле.
Если напряжение
+ 12 В
отсутствует во время исполнения команды, проверьте отсутствие обрывов и
короткого замыкания в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем
A,
контакт М3
Колодка реле нагревательных элементов отопления салона 2 и 3,
контакт 1
При необходимости устраните неисправность.
Если при подаче команды реле по-прежнему не срабатывает, примените
АПН7
(см.
62A, Система
кондиционирования воздуха. Жалобы владельца
).
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация команд
AC010
РЕЛЕ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА
УКАЗАНИЯ
Данная команда выполняется только, если неисправность
DF061 "Цепь свечей
предпускового подогрева"
, или неисправность
DF081 "Цепь реле
предпускового подогрева"
является присутствующей или запомненной и если
нет других неисправностей.
См. Техническую ноту "
Схемы электрооборудования
" данного автомобиля,
чтобы определить местоположение соответствующих предохранителей и реле.
Прежде чем выполнить следующую диагностику, убедитесь, что напряжение аккумуляторной
батареи не ниже 12 В. В противном случае подзарядите аккумуляторную батарею.
Этап 1:
С помощью мультиметра с электроизмерительными клещами объедините в один жгут 4 провода питания
свечей предпускового подогрева.
Подайте на реле предпускового подогрева управляющую команду
AC010
и замерьте силу тока,
потребляемую 4 свечами предпускового подогрева.
Если потребляемая сила тока не находится в пределах
60
-
80 А
, переходите к этапу 2, в противном случае
диагностика закончена.
Этап 2:
Проверьте соединения блока пред- и послепускового подогрева, свечей предпускового подогрева и ЭБУ
системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте затем
сопротивление
свечей предпускового подогрева: Если сопротивление
> 2 Ом
, замените
неисправную свечу или свечи.
Убедитесь
в отсутствии обрывов и короткого замыкания
в цепях:
Разъем блока пред- и послепускового
подогрева, контакт 1
свеча предпускового подогрева цилиндра № 3
Разъем блока пред- и послепускового
подогрева, контакт 2
свеча предпускового подогрева цилиндра № 4
разъем блока пред- и послепускового
подогрева, контакт 6
свеча предпускового подогрева цилиндра №1
Разъем блока пред- и послепускового
подогрева, контакт 7
свеча предпускового подогрева цилиндра № 2
Проверьте состояние предохранителя
F01
(
70A
) цепи питания блока пред- и послепускового подогрева.
При необходимости замените его.
Затем проверьте наличие
+ 12 В на контакте 3
разъема реле предпускового подогрева.
Убедитесь
в отсутствии обрывов и короткого замыкания
в цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем
B, контакт B3
контакт 9
разъема блока пред- и послепускового подогрева
ЭБУ системы впрыска,
разъем
B, контакт C3
Контакт 8
разъема блока пред- и послепускового подогрева
Если неисправность сохраняется, замените блок пред- и послепускового подогрева.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация команд
AC011
РЕЛЕ МАЛОЙ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей:
Проведите данную диагностику после выявления нарушения функционирования
в меню "
команды
"
или при нарушении работы системы охлаждения двигателя
или системы кондиционирования воздуха
См. Техническую ноту "
Схемы электрооборудования
" данного автомобиля,
чтобы определить местоположение соответствующих предохранителей и реле.
Если, при исполнении команды
AC011, реле малой скорости электровентилятора
не включается:
Проверьте колодку реле
малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя
и
подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, проверьте управление реле ЭБУ системы впрыска следующим образом:
Отсоедините реле
электровентилятора малой скорости системы охлаждения двигателя
, установите
резистор на
50
-
100 Ом
в гнезда обмотки на колодке реле и подсоедините вольтметр следующим образом:
положительный вывод к
+ 12 В
аккумуляторной батареи,
отрицательный вывод к
контакту 2
колодки реле
малой скорости электровентилятора
.
Удалите информацию о неисправности из памяти и подайте команду
AC011
.
Если вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи (в результате трех попыток по
2 секунды каждая
), замените реле.
Если вольтметр не показывает напряжения аккумуляторной батареи (в результате трех попыток
по
2 секунде каждая
), обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Если реле
малой скорости электровентилятора
срабатывает, но электровентилятор не включается, то
проверьте с помощью электросхемы:
Состояние максимального предохранителя электровентилятора.
Состояние реле малой скорости электровентилятора.
Отсутствие обрыва в цепи между
контактом 5
колодки реле малой скорости электровентилятора и
контактом 1
резистора малой скорости.
Состояние резистора малой скорости (сопротивление и соединения);
Отсутствие обрыва в цепи между
контактом 2
разъема резистора малой скорости и
контактом 1
разъема
электровентилятора,
Состояние электровентилятора и отсутствие обрыва в цепи между
контактом 2
и "массой".
Произведите необходимый ремонт.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация команд
AC012
РЕЛЕ БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей:
Проведите данную диагностику после выявления нарушения работы в меню
команд
или при нарушении работы системы охлаждения двигателя.
См. Техническую ноту "
Схемы электрооборудования
" данного автомобиля,
чтобы определить местоположение соответствующих предохранителей и реле.
Если при исполнении команды
AC012 реле большой скорости электровентилятора
не включается:
Проверьте колодку реле
электровентилятора большой скорости системы охлаждения двигателя
и
подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, проверьте управление реле ЭБУ системы впрыска следующим образом:
Отсоедините реле большой скорости электровентилятора, установите резистор на
50
-
100 Ом
в гнезда
обмотки на колодке реле и подсоедините вольтметр следующим образом:
положительный вывод к
+ 12 В
аккумуляторной батареи,
отрицательный вывод к
контакту 2
колодки реле
большой скорости электровентилятора
.
Удалите информацию о неисправности из памяти и подайте команду
AC012
.
Если вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи (в результате трех попыток по
2 секунды каждая
), замените реле.
Если вольтметр не показывает напряжения аккумуляторной батареи (в результате трех попыток
по
2 секунде каждая
), обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Если на реле большой скорости электровентилятора поступает напряжение питания по команда
AC012
, но
электровентилятор не включается, то проверьте с помощью схемы электрооборудования:
Состояние максимального предохранителя электровентилятора.
Наличие напряжения "+" аккумуляторной батареи на
контакте 3
колодки реле большой скорости
электровентилятора.
Состояние реле
большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя
.
Отсутствие обрыва в цепи между
контактом 5
колодки реле большой скорости и
контактом 1
разъема
электровентилятора.
Состояние электровентилятора.
Целостность цепи между
контактом 2
разъема электровентилятора и "
массой
".
Произведите необходимый ремонт.
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   134  135  136  137  138  139 ..