Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 136

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   131  132  133  134  135  136  137  ..

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 136

 

 

Диагностика - Интерпретация состояний
ET258
ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕГУЛЯТОРА/ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ
УКАЗАНИЯ
Регулятор скорости остается выключенным, пока скорость автомобиля не
превысит
50 км/ч
.
Состояние
ET258
может принимать 9 разных значений.
Как только состояние
ET258
меняет значение, регулятор/ограничитель скорости
немедленно отключается.
Особенности:
Проверки выполняйте только в случае, когда состояния не согласуются с
положением выключателей.
НЕАКТИВНО
СОСТОЯНИЕ 1
СОСТОЯНИЕ 2
СОСТОЯНИЕ 3
Состояние
ET258 "НЕАКТИВНО"
, если:
в бортовую сеть подается "+" после замка зажигания,
не нажат ни один из выключателей регулятора/ограничителя скорости,
отсутствуют неисправности, являющиеся причиной запрета на включение
регулятора/ограничителя скорости.
Запрос на включение противопробуксовочной системы.
Если проверяемый автомобиль оснащен противопробуксовочной системой, то
функция регулирования и ограничения скорости будет отключаться при каждом
включении этой системы.
Состояние
ET258
переходит в "
СОСТОЯНИЕ 1
" только во время движения
автомобиля.
Если данное состояние возникает при включении "зажигания" на стоящем
автомобиле, то см. Техническую ноту по диагностике противопробуксовочной
системы.
Педаль тормоза нажата
Регулятор скорости выключается, когда водитель нажимает на педаль тормоза.
Состояние
ET258
переходит в
СОСТОЯНИЕ 2
при движении или при проверке
функции регулирования/ограничения скорости на стоящем автомобиле.
Если состояние
ET258
"зависает" с характеристикой "
СОСТОЯНИЕ 2
", см.
диагностику состояний
ET013
и
ET014 "Сигнал выключателей стоп-сигнала №1
и №2"
.
Неисправность регулятора или ограничителя скорости.
Если состояние
ET258
определяется как "
СОСТОЯНИЕ 3
", см. диагностику
состояния
ET257 "Функция регулятора/ограничителя скорости"
для проверки
элементов системы регулирования скорости и обнаружения неисправного
элемента.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте обнаруженные неисправности.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация состояний
ET258
(продолжение)
СОСТОЯНИЕ 4
СОСТОЯНИЕ 5
СОСТОЯНИЕ 6
СОСТОЯНИЕ 7
СОСТОЯНИЕ 8
СОСТОЯНИЕ 9
Разъединение двигателя и коробки передач
Функция регулирования/ограничения скорости отключается при разъединении
коробки передач и двигателя (при нажатии на педаль сцепления или при переводе
рычага переключения передач в нейтральное положение).
Если состояние
ET258
зависло" с характеристикой "
СОСТОЯНИЕ 4
" на стоящем
автомобиле, то обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Неисправность, обнаруженная ЭБУ системы впрыска.
Состояние
E T258
переходит в "
СОСТОЯНИЕ 5
", если ЭБУ системы впрыска
обнаруживает неисправность в системе впрыска.
Проверьте мультиплексную сеть, затем систему впрыска для нахождения
возможных неисправностей.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
Неверное значение скорости движения автомобиля.
Состояние
ET258
изменяется на "
СОСТОЯНИЕ 6
", если получаемое ЭБУ значение
скорости автомобиля не соответствует текущему.
См. диагностику неисправности
DF095 "Информация о скорости автомобиля"
,
и выполните диагностику ЭБУ
АБС
.
При обнаружении неисправностей см. главу 38C, АБС).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
Не используется
Рычаг переключения передач в нейтральном положении
Характеристика состояния
ET258
изменяется на "
СОСТОЯНИЕ 8
", если водитель
переводит рычаг переключения передач в нейтральное положение во время
движения.
В результате этого будет отключена функция регулирования/ограничения
скорости.
Если в движении после включения передачи состояние
ET258
"зависает" с
характеристикой "
СОСТОЯНИЕ 8
", то обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
Несоответствие между запрошенной и действительной скоростью движения
автомобиля.
Состояние
ET258
переходит в "
СОСТОЯНИЕ 9
", если ЭБУ обнаруживает
расхождение между значением заданной водителем скоростью и действительной
скоростью автомобиля.
Это значит, что информация о скорости автомобиля искажена или ошибочна.
См. интерпретацию неисправности
DF095 "Информация о скорости движения
автомобиля"
.
Проверьте цепь
АБС(см. главу 38C, АБС)
.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте обнаруженные неисправности.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Сводная таблица команд
Диагностика - Сводная таблица команд
СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ИМЕЮЩИХСЯ КОМАНД
УКАЗАНИЯ
Команды подаются для проверки работоспособности некоторых элементов
систем.
Команда
диагностического
прибора
Наименование по диагностическому прибору
SC005
Сохранение данных при замене ЭБУ
SC007
Регистрация данных после замены ЭБУ
RZ001
Удаление данных о неисправностях из памяти.
RZ003
Параметры адаптивной коррекции двигателя
RZ010
Параметры адаптивной коррекции при неисправности клапана рециркуляции ОГ
AC007
Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ
AC008
Реле нагревательных элементов отопления салона №1
AC009
Реле нагревательных элементов отопления салона № 2
AC010
Реле предпускового подогрева
AC011
Реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя.
AC012
Реле большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя.
AC599
Компрессор кондиционера
AC624
Регулятор давления в топливораспределительной рампе
VP001
Запись VIN
VP026
Запрет на подачу топлива
LC001
Нагревательный элемент отопления салона
LC034
Климатическая установка
LC044
Датчик наличия воды в топливе
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация команд
Диагностика - Интерпретация команд
SC005
СОХРАНЕНИЕ ДАННЫХ ПРИ ЗАМЕНЕ ЭБУ
УКАЗАНИЯ
Данное сохранение выполняется перед перепрограммированием ЭБУ или перед
его заменой.
Для выполнения данной команды выберите в меню прибора CLIP команду
SC005 "Сохранение данных
при замене ЭБУ"
.
Выполнение данной команды позволяет сохранить следующие данные автомобиля:
Специальный режим холостого хода автомобиля
Имеющееся на автомобиле дополнительное оборудование, управление которым осуществляет ЭБУ
(например: кондиционер).
Ускоренный холостой ход, если автомобиль коммерческий.
Эти данные будут сохранены в диагностическом приборе CLIP.
После выполнения сохранения данных используйте команду
SC007 "Запись данных после замены ЭБУ"
для параметрирования ЭБУ.
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   131  132  133  134  135  136  137  ..