Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 125

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125  126  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 125

 

 

Диагностика - Контроль соответствия
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ (Продолжение)
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
НА НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ
"ЗАЖИГАНИИ"
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
2
Напряжение
питания
датчиков
(продолжение)
PR109:
Напряжение
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
2,5 В < U < 3 В
при 20
°
C
Резервное
значение: 5 В
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF002 "Цепь датчика
температуры охлаждающей
жидкости"
.
PR104:
Напряжение
датчика
температуры
топлива
3 В < U < 3 В
при 20
°
C
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF021 "Цепь датчика
температуры топлива"
.
PR008:
Напряжение
токопроводящей
дорожки 1 датчика
положения педали
управления
подачей топлива
0,73 В при
ненажатой
педали и
включенном
"зажигании"
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF071 "Цепь датчика педали
управления подачей топлива,
токопроводящая дорожка 1"
.
PR008:
Напряжение
сигнала с
токопроводящей
дорожки 2 датчика
положения педали
управления
подачей топлива
0,37 В при
ненажатой
педали и
включенном
"зажигании"
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF073 "Цепь датчика педали
управления подачей топлива,
токопроводящая дорожка 2"
.
PR506:
Напряжение
датчика
положения
электромагнитного
клапана
рециркуляции ОГ
0,2 В < U < 3 В
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF084 "Цепь датчика
положения клапана
рециркуляции ОГ"
.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Контроль соответствия
ПОДАЧА ВОЗДУХА (СИСТЕМА НАДДУВА - ВПУСКНОЙ ТРАКТ)
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
ПРИ РАБОТЕ ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ: ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ > 80
°
.
Пози-
ция
Функция
Параметр или
состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
1
Частота
вращения
коленчатого
вала двигателя
PR006:
Частота
вращения
коленчатого
вала двигателя
X = 750 об/мин
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF023
"Цепь датчика
положения и частоты
вращения коленчатого
вала двигателя"
.
2
Температура
PR003:
Температура
поступающего
воздуха
Указывает
температуру
поступающего
воздуха
Резервное
значение: 20
°
C
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
параметра
PR003
.
3
Давление
PR016:
Атмосферное
давление
Указывает
атмосферное
давление в
мбарах.
Датчик встроен в
ЭБУ.
Резервное
значение:
750 мбар.
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF024
"Цепь датчика
атмосферного
давления"
.
4
Напряжение
питания
датчиков,
PR107:
Напряжение
датчика
температуры
воздуха
2,20 В < X < 2,40 В
Резервное
значение: 5 В
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF022
"Цепь датчика
температуры воздуха"
PR100:
Напряжение
датчика
атмосферного
давления
3,80 В < X < 4 В
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF024
"Цепь датчика
атмосферного
давления"
EDC16 C1 V08
Диагностика - Контроль соответствия
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
ПРИ РАБОТЕ ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ: ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ > 80
°
.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
1
Частота
вращения
коленчатого
вала двигателя
PR006:
Частота
вращения
коленчатого
вала двигателя
X = 750 об/мин
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF023
"Цепь датчика положения
и частоты вращения
коленчатого вала
двигателя"
.
2
Коды форсунок
ET235:
Использование
кодов форсунок
НЕТ или
ОТСУТСТВУЮТ
Если состояние
ET235
определяется как
"
ОТСУТСТВУЮТ
" или "
ДА
",
выполните интерпретацию
состояния
ET235
.
3
Температура
PR001:
Температура
топлива
Указывает
температуру топлива
Резервное значение:
100
°
C
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF021
"Цепь датчика
температуры топлива"
.
4
Давление
PR216:
Заданное
значение
давления в
топливораспре-
делительной
рампе
Указывает расчетное
значение давления,
необходимое для
обеспечения
оптимальной работы
двигателя
X = 450 бар
Резервное значение:
300 бар
БЕЗ
PR097:
СЦО
электромагнит-
ного клапана
регулирования
давления в
топливораспре-
делительной
рампе
X = 15%
Резервное значение:
50%
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF117
"Цепь датчика давления в
рампе"
.
PR217:
Давление в
топливораспре-
делительной
рампе
440 бар < X < 460 бар
EDC16 C1 V08
Диагностика - Контроль соответствия
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА (продолжение)
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
ПРИ РАБОТЕ ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ: ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ > 80
°
.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
5
Подача топлива
PR033:
Подача топлива
0 мг/цикл < X
< 60 мг/цикл
БЕЗ
PR020:
Заданное значение
подачи топлива
PR020 = PR033
6
Сила тока,
топливораспре-
делительная
рампа
PR598:
Сила тока
потребляемого
регулятором
давления в рампе
1390 бар < X < 1450 бар
Резервное значение:
1700 мА
БЕЗ
PR597:
Заданное значение
силы тока
потребляемого
регулятором
давления в рампе
X = 400 мА
Резервное значение:
1700 мА
БЕЗ
7
Напряжение
питания для
рампы
PR104:
Напряжение
датчика
температуры
топлива
1,7 В < X < 3 В
Резервное значение:
5 В
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправностей
DF091
"Напряжение питания
№ 1 датчиков", DF092
"Напряжение питания
№ 2 датчиков", DF211
"Напряжение питания
№ 3 датчиков"
.
PR556:
Напряжение
датчика давления в
топливораспреде-
лительной рампе
1,5 В < X < 2,5 В
Резервное значение:
5 В
8
Коррекция
подачи топлива
PR524:
Коррекция подачи
топлива в цилиндр
№ 1
-5 мг/цикл < X
< +5 мг/цикл
При отклонении от нормы
выполните проверку 1
"
Проверка форсунок
"
PR589:
Коррекция подачи
топлива в цилиндр
№ 2
PR590:
Коррекция подачи
топлива в цилиндр
№ 3
PR525:
Коррекция подачи
топлива в цилиндр
№ 4
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125  126  ..