Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 124

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   121  122  123  124  125 ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 124

 

 

Диагностика - Контроль соответствия
РЕГУЛЯТОР/ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
НА НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ
"ЗАЖИГАНИИ"
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и примечания
Диагностика
1
Регулирование
скорости
движения
ET256:
Регулятор/
ограничитель
скорости
"РЕГУЛИРОВАНИЕ" или
"ОГРАНИЧЕНИЕ"
Проверьте работу
ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ
регулятора/ограничителя
скорости, используя
интерпретацию этого
состояния.
ET258:
Выключение
регулятора/
ограничителя
скорости
Примечание:
Регулирование
скорости
действует только
при V > 50 км/ч.
НЕАКТИВНО
Все эти состояния
позволяют
идентифицировать
неисправность, ставшую
причиной запрета на работу
регулятора/ограничителя
скорости.
В случае выхода из строя
регулятора/ограничителя
скорости см.
интерпретацию состояния
ET258 "Отключение
регулятора/ограничителя
скорости"
Проверьте работу
выключателей "
MARCHE/
ARRET (ВКЛ-ВЫКЛ)
", "
+
" et
"
-
" путем интерпретации
состояний
ET257 "Функция
регулирования-
ограничения скорости" и
ET256 "Регулятор-
ограничитель скорости"
.
СОСТОЯНИЕ 1: запрос на
включение
противопробуксовочной
системы
СОСТОЯНИЕ 2: Педаль
тормоза нажата
СОСТОЯНИЕ 3:
неисправность
регулятора или
ограничителя скорости
СОСТОЯНИЕ 4:
Разъединение двигателя
от коробки передач
СОСТОЯНИЕ 5: ЭБУ
системы впрыска
обнаружил
неисправность
СОСТОЯНИЕ 6: Неверная
информация о скорости
движения автомобиля
СОСТОЯНИЕ 7: Не
используется
СОСТОЯНИЕ 8: Рычаг
переключения передач в
нейтральном положении
СОСТОЯНИЕ 9:
Несоответствие между
запросом водителя и
скоростью автомобиля
EDC16 C1 V08
Диагностика - Контроль соответствия
РЕГУЛЯТОР/ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ (Продолжение)
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
НА НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ
"ЗАЖИГАНИИ"
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
2
Скорость
движения
автомобиля
PR018:
Скорость
движения
автомобиля
0 км/час при
остановленном
автомобиле
Проведите проверку
мультиплексной сети
При появлении
неисправностей (см.
главу
38C
Антиблокировочная
система тормозов
).
ET257:
Функция
регулятора/
ограничителя
скорости
"БОЛЬШЕ" или
"МЕНЬШЕ"
указывает на то, что
водитель задал
значение скорости
или увеличивает
это значение.
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
состояния
ET257
"Функция регулятора/
ограничителя
скорости"
.
3
Выключатель
стоп-сигнала
ET013:
Сигнал с
контакта № 1
выключателя
стоп-сигнала
Указывает на
распознание
контактов
выключателя стоп-
сигнала
АКТИВНО или
НЕАКТИВНО
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
состояния
ET013
"Контакт № 1
выключателя стоп-
сигнала"
.
ET014:
Сигнал с
контакта № 2
выключателя
стоп-сигнала
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
состояния
ET014
"Контакт № 2
выключателя стоп-
сигнала"
.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Контроль соответствия
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
НА НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ
"ЗАЖИГАНИИ"
Пози-
ция
Функция
Параметр или
состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
1
Электропитание
ET001:
"+" после замка
зажигания на
ЭБУ
ПРИСУТСТВУЕТ или
ОТСУТСТВУЕТ
При отклонении от нормы см.
интерпретацию состояния
ET001 "+" после замка
"зажигания" на ЭБУ"
.
PR004:
Напряжение
питания ЭБУ
9 В < X < 16 В
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF146 "Напряжение питания
ЭБУ"
.
2
Пуск двигателя
ET238:
Пуск двигателя
РАЗРЕШЕН:
если ЭБУ системы
впрыска разрешает
запуск двигателя или
ЗАПРЕЩЕН
,
если ЭБУ системы
запрещает запуск
Если состояние
ET238
определяется как
"
ЗАПРЕЩЕН
", см.
интерпретацию состояний
ET003 "Система
противоугонной блокировки
запуска двигателя", ET013,
ET014 "Информация от
выключателя стоп-сигнала"
и ET133 "Код введен"
.
3
Синхронизация
ET157:
Синхронизация
НЕ ВЫПОЛНЕНО
При отклонении от нормы см.
интерпретацию состояния
ET157
.
4
Работа
двигателя
ET118:
Двигатель
ПРОКРУТКА
ДВИГАТЕЛЯ
СТАРТЕРОМ
БЕЗ
5
Система
электронной
противоугонной
блокировки
запуска
двигателя
ET003:
Система
электронной
противоугонной
блокировки
запуска
двигателя
АКТИВНО или
НЕАКТИВНО
Если состояние
ET003
продолжает отображаться как
"
АКТИВНО
" при запуске
двигателя, см. интерпретацию
состояния
ET003
ET133:
Код введен
ДА или НЕТ
Если состояние
ET133
продолжает отображаться как
"
НЕТ
", см. интерпретацию
состояния
ET133
.
6
Обнаружение
удара
ET207:
Обнаружение
удара
ДА или НЕТ
Если состояние
ET207
определяется как "
ДА
",
выполните диагностику ЭБУ
ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Контроль соответствия
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
НА НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ
"ЗАЖИГАНИИ"
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
1
Электропитание
ET001:
"+" после замка
зажигания на
ЭБУ
ПРИСУТСТВУЕТ
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
состояния
ET001 "+" после
замка "зажигания" на
ЭБУ"
.
PR004:
Напряжение
питания ЭБУ
9 В < X < 16 В
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF146
"Напряжение питания
ЭБУ"
.
2
Напряжение
питания
датчиков
PR470:
Опорное
напряжение
датчиков
3,4 В < X < 3,8 В
БЕЗ
PR100:
Напряжение
датчика
атмосферного
давления
3,7 В < X < 4 В
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DFF024
"Цепь датчика
температуры воздуха"
PR107:
Напряжение
датчика
температуры
воздуха
2 В < X < 2,5 В
при 25
°
C
Резервное
значение: 5 В
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF022
"Цепь датчика
температуры воздуха"
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   121  122  123  124  125