Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 47

 

 

Диагностика - АПН
АПН 7
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ЧАСТЬ B
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
С помощью диагностического прибора CLIP:
Запишите показания параметра
PR083 "Давление в топливораспределительной рампе", параметра
PR006 "Частота вращения коленчатого вала"
и параметра
PR033 "Подача топлива"
в течение
30 секунд.
Если отклонение от нормы
<
±
25 бар
, переходите к следующему этапу.
Если отклонение от нормы
>
±
25 бар
, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Для справки: допустимая разница между минимальным и и максимальным давлением: 50 бар.
Если проверяемые параметры в норме, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC15 C3, V19
Диагностика - АПН
АПН 8
Утечка масла из турбокомпрессора
УКАЗАНИЯ
АПН8 следует проводить только после полной проверки с помощью
диагностического прибора.
Очистьте замасленные участки поверхности
турбокомпрессора (холодного) протирочными
салфетками (складской № 77 11 211 707).
Если утечка происходит на подводящем или
отводящем маслопроводе турбокомпрессора,
замените прокладку негерметичного
маслопровода или при необходимости сам
маслопровод.
Если утечка происходит через вход или выход
турбины* или компрессора*,
проверьте рукой наличие нормального или
чрезмерного осевого зазора ротора (см.
фотографию на следующей странице).
Осевой зазор ротора в норме?
НЕТ
ДА
Если утечка происходит через заднюю крышку
(картер компрессора),
Замените турбокомпрессор.
При работе двигателя на холостом ходу
определите внешним осмотром место
утечки масла: подводящий или
отводящий маслопровод, вход или
выход турбины или компрессора либо
задняя крышка картера компрессора.
Замените турбокомпрессор и
проверьте:
линию подвода масла к
турбокомпрессору на наличие
засорения.
Замените масло в двигателе и
масляный фильтр.
Замените воздуховод.
Удалите масло и очистьте воздухо-
воздушный охладитель и воздуховоды.
ВНИМАНИЕ!
Очистка воздушного контура и
замена масла двигателя и масляного
фильтра обязательны. В противном
случае может произойти выход из
строя нового турбокомпрессора и
двигателя.
* ПРИМЕЧАНИЕ:
Наличие следов масла на выходе или входе турбокомпрессора является нормальным явлением, т. к. в
поступающий в компрессор воздух попадает масло из системы вентиляции картера.
Рабочий зазор в подшипниках ротора турбокомпрессора составляет около 25 мкм при измерении между
валом турбокомпрессора и рабочей поверхностью опор вала и 75 мкм между наружной поверхностью опор
и гнездом под опоры.
Опасно:
В случае разрушения подшипников компрессора частички стали и бронзы через сливной маслопровод
попадут в масляный картер двигателя. Эти частички могут затем через масляный насос попасть в
смазочную систему двигателя и вызвать ее полное загрязнение. Это вызовет ускоренный износ коренных
и шатунных подшипников коленчатого вала, подшипников распределительных валов и т. д.
В случае поломки рабочего колеса компрессора куски его лопаток могут попасть в воздухо-воздушный
охладитель и в воздуховоды Обломки колеса турбины сразу же окажутся в каталитическом
нейтрализаторе.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC15 C3, V19
Диагностика - Проверки
Диагностика - Проверки
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОГ
ТЕСТ 1
ПРОМЫВКА ТНВД
ТЕСТ 2
ПРОВЕРКА ВЕТВИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
ТЕСТ 3
ПРОВЕРКА КОНТУРА ПОДАЧИ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА
ТЕСТ 4
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
ТЕСТ 5
РОТОР ТУРБОКОМПРЕССОРА
ТЕСТ 6
КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
ТЕСТ 7
НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ ФОРСУНОК
ТЕСТ 8
ВАКУУМНЫЙ ПРИВОД РЕГУЛЯТОРА ТУРБОКОМПРЕССОРА
С НЕИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ НАПРАВЛЯЮЩЕГО АППАРАТА
ТЕСТ 9
ПРИВОД НАПРАВЛЯЮЩЕГО АППАРАТА ТУРБОКОМПРЕССОРА С
ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ
ТЕСТ 10
Диагностика - Проверки
ТЕСТ 1
Проверка системы выпуска ОГ
При неработающем двигателе:
Проверьте, не
засорен ли выход основного глушителя.
Устраните засорение или при необходимости
замените основной глушитель.
Проверьте герметичность соединения
турбокомпрессора с выпускным коллектором.
Соединение герметично?
ДА
Отпустите болты крепления предварительного
каталитического нейтрализатора к
турбокомпрессору. Вставьте между этими
деталями деревянную прокладку.
Запустите двигатель и проверьте, не стал ли он
работать лучше.
Двигатель работает нормально?
ДА
Затяните болты крепления предварительного
нейтрализатора.
Отсоедините основной нейтрализатор от
предварительного. Вставьте между этими
деталями деревянную прокладку.
Запустите двигатель и проверьте, не стал ли он
работать лучше.
Двигатель работает нормально?
ДА
НЕТ
Восстановите герметичность или
замените дефектную деталь.
НЕТ
Причиной нарушения работы не
является какая-либо неисправность
выпускной системы. Выполните
диагностику двигателя, как указано в
разделе "Жалобы владельца -
Алгоритмы поиска неисправностей".
НЕТ
Замените предварительный
каталитический нейтрализатор.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48