Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 40

 

 

Диагностика - Интерпретация команд
AC006
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
С помощью амперметра:
При подключенном электромагнитном клапане подсоедините один зажим амперметра к цепи
контакта 1
электромагнитного клапана (соблюдайте направление тока). Введите команду
AC006
:
амперметр должен показать десять циклов двух последовательных значений сила тока:
~ 0,6 A
затем
~ 2 A
Либо с помощью вольтметра:
При подключенном электромагнитном клапане подсоедините провод "массы" вольтметра к
контакту 2
электромагнитного клапана и провод "плюс" к
контакту 1
. Подайте команду
AC006
:
вольтметр должен показать два последовательных значения напряжения, примерно равных
произведению напряжения аккумуляторной батареи на текущую степень циклического
открытия, то есть:
~ 3,15 В
при степени циклического открытия
25%
затем
~ 9,45 В
при степени
циклического открытия
75%
(десять циклов)
Либо с помощью осциллографа
(с масштабом по напряжению
5 В на деление шкалы
и с разверткой
1 мс на деление
):
При подключенном электромагнитном клапане соедините отрицательный вывод осциллографа с
отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и плюсовой вывод - с
контактом 2
разъема
электромагнитного клапана регулирования давления топлива, затем подайте команду
AC006
"Электромагнитный клапан регулирования давления топлива"
:
осциллограф должен показывать сигнал прямоугольной формы амплитудой
12,5 В
и частотой
185 Гц
(со степенью циклического открытия, постепенно изменяющейся от
25
до
75%
).
Если результат измерения в норме:
Если двигатель оснащен ТНВД CP3, замените регулятор.
Для двигателей с ТНВД CP1 выполните промывку ТНВД CP1 (примените
проверку 2
).
Если замеренные значения не соответствуют норме, обратитесь в службу технической помощи Techline.
ЭТАП 2
, см. следующую страницу.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация команд
AC006
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Этап 2
В случае избыточного давления в рампе:
Убедитесь в отсутствии пузырьков в ветви низкого давления топливной системы.
Проверьте работу датчика давления в топливораспределительной рампе: Интерпретация параметра
PR083 "Давление в топливораспределительной рампе"
.
Если в ходе этих проверок неисправностей не обнаружено, замените электромагнитный клапан
регулирования давления топлива.
В случае недостаточного давления в рампе:
Проверьте работу датчика давления в топливораспределительной рампе: Интерпретация параметра
PR083 "Давление в топливораспределительной рампе"
.
Проверьте заполнение топливом ветви низкого давления.
Проверьте, правильно ли подсоединены топливопроводы к топливному фильтру.
Проверьте состояние фильтра (на засорение и наличие воды),
Убедитесь в отсутствии пузырьков в трубопроводе между фильтром и ТНВД.
Проверьте топливные контуры низкого и высокого давления, используя
АПН 6
"Наружные утечки из
топливного контура"
(осмотр, прощупывание, запах и т. п.) на корпусе ТНВД, предохранительном
клапане, топливопроводах, штуцерах рампы и форсунок, колодцах под форсунки и т. д.
Проверьте правильность установки прокладки электромагнитного клапана регулирования давления.
Проверьте работу форсунок: выполните
проверку 10
.
Произведите необходимый ремонт.
Если двигатель запускается:
Удалите информацию о неисправностях электромагнитного клапана регулирования давления топлива из
памяти.
Проверьте электромагнитный клапан регулирования давления топлива, выполнив часть В
АПН7,
"Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу"
.
Дайте поработать горячему двигателю на холостом ходу несколько минут (
3 - 5 минут
):
Если двигатель глохнет и неисправность появляется снова, замените электромагнитный клапан
регулирования давления топлива.
Если двигатель не глохнет, дайте двигателю поработать с установившейся частотой вращения
коленчатого вала
2000 об/мин
(в течение 1 минуты) затем увеличьте обороты до режима полной
нагрузки до прекращения впрыска топлива.
Если двигатель глохнет, замените ТНВД.
Если двигатель не запускается
или не глохнет:
сначала замените электромагнитный клапан регулирования давления топлива и, если неисправность
сохраняется, замените ТНВД.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация команд
AC007
КЛАПАН СРОГ
УКАЗАНИЯ
Проведите данную диагностику:
после интерпретации неисправности
DF241 "Система рециркуляции ОГ"
(2.DEF),
после жалобы владельца (ухудшение динамических показателей, дымность
выхлопа).
Этап 1
Проверьте
значения
сопротивления
клапана рециркуляции ОГ (марки
Pierburg
или
Cooper
):
между его
контактами 1 и 5
:
7,5 Ом - 8,5 Ом при + 20
°
C
.
* Для клапана рециркуляции ОГ марки
Pierburg
:
между
контактами 2 и 4
разъема:
2400 Ом- 5600 Ом при +20
°
C
.
между
контактами 2 и 6
разъема: от
1900 Ом до 6400 Ом при +20
°
C
.
между
контактами 4 и 6
разъема:
800 Ом - 3800 Ом при +20
°
C
.
Если одно из значений сопротивления не соответствует указанным, замените клапан СРОГ.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт M1
контакт 5
разъема клапана СРОГ
+ 12 В
после реле
контакт 1
разъема клапана рециркуляции ОГ
Если при подаче команды
A C007 "Клапан СРОГ"
не ощущается никакого движения клапана, проверьте
работу выходного каскада ЭБУ:
При подаче "+" после замка зажигания удалите из памяти неисправности, отображаемые
диагностическим прибором.
Либо с помощью осциллографа
(с масштабом по напряжению
5 В на деление шкалы
и с разверткой
2 мс на деление)
:
При подключенном электромагнитном клапане рециркуляции ОГ соедините "массу" осциллоскопа с
"массой" аккумуляторной батареи и наконечник "+" прибора - к
контакту 5
электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ.
Подайте команду
AC007 "Клапан СРОГ"
.
Осциллограф должен показывать сигнал прямоугольной формы амплитудой
12,5 В
и частотой
140 Гц
(со
степенью циклического открытия, постепенно изменяющейся от
25
до
75%
).
Либо с помощью вольтметра:
:
При подключенном электромагнитном клапане рециркуляции ОГ соедините провод "массы" вольтметра с
контактом 5
разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ, а плюсовой провод - с
контактом 1
.
Подайте команду
A C007 "Клапан СРОГ"
,
вольтметр должен показать два последовательных значения
напряжения примерно равных произведению напряжения аккумуляторной батареи на текущее значение
степени циклического открытия.
То есть последовательно:
3,15 В
при степени циклического открытия
25%
затем
9,45 В
при степени
циклического открытия
75%
(10 циклов)
Заключение:
Если результат измерения соответствует норме, переходите
к этапу 2
.
Если согласно показаниям осциллографа (или вольтметра) управление отсутствует или если напряжение
сигнала постоянное, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ЭТАП 2
, см. следующую страницу.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация команд
AC007
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Этап 2
Проверьте герметичность системы рециркуляции ОГ.
Произведите необходимый ремонт.
Проверка работы клапана рециркуляции ОГ:
Выполните
проверку 7
, часть A.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  ..