Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 26

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
* Сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя мигает в течение
нескольких секунд после выключения "зажигания".
DF179
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЭБУ
1.DEF: Неисправность регулятора стабилизированного напряжения
2.DEF: Неисправность регулятора стабилизированного напряжения
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Если неисправность определена как
запомненная
или
присутствующая
, удалите информацию о
неисправности из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание", дождитесь конца фазы самопитания ЭБУ*, затем вновь включите "зажигание".
Запустите двигатель и восстановите связь.
При повторном появлении неисправности обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DF180
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЭБУ
1.DEF: Внутренняя неисправность канала подачи напряжения "+" после
замка зажигания
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "
DF098 "Главное реле"
, если она
является присутствующей или запомненной
Если неисправность определена как
запомненная
или
присутствующая
, удалите информацию о
неисправности из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание", дождитесь конца фазы самопитания ЭБУ*, затем вновь включите "зажигание".
Запустите двигатель и восстановите связь.
При повторном появлении неисправности обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF196
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ДАТЧИК НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВЕ
1.DEF: Разомкнутая цепь или наличие воды в топливе
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики:
Для присутствующей или запомненной неисправности.
ВНИМАНИЕ!
Строго следуйте указаниям по соблюдению чистоты.
Убедитесь в отсутствии воды в топливном фильтре. При необходимости слейте отстой из топливного
фильтра и выполните прокачку контуров низкого и высокого давления системы питания.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A контакт B3
контакт 3
датчика наличия воды в топливе
Проверьте напряжение питания
датчика наличия воды в топливе:
+ 12 В после реле
контакт 1
разъема датчика наличия воды в топливе
"масса"
контакт 2
разъема датчика наличия воды в топливе
Произведите необходимый ремонт.
A) Проверьте, что датчик наличия воды в топливе правильно подключен.
В противном случае удалите неисправность,
Выполните дорожное испытание (при скорости > 20 км/ч и частоте вращения коленчатого вала > 1200 об/
мин) в течение более
30 секунд
.
Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается
Если неисправность снова определяется, переходите к
этапу B
.
B) Если датчик подсоединен правильно:
удалите воздух из корпуса топливного фильтра (см. главу
двигателя''
).
удалите из памяти неисправность,
Запустите двигатель (частота вращения коленчатого вала > 750 об/мин) и выждите
60 секунд
для
проверки результатов ремонта.
Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается
Проверьте качество используемого топлива:
По запаху и внешнему виду определите путем сравнения с заведомо чистым топливом наличие в
топливе
бензина, растворителей, разбавителей, серной кислоты (придающей топливу белесый вид), воды или
мазута. Если топливо загрязнено:
Замените топливо.
Замените топливный фильтр.
Удалите воздух из контуров высокого и низкого давления
топливной системы.
См. следующую страницу.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF196
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Если в ходе этих проверок неисправностей не обнаружено:
Замените датчик присутствия воды (см. главу
13A, Система впрыска дизельного двигателя
).
Удалите из памяти неисправность,
Запустите двигатель (частота вращения коленчатого вала > 750 об/мин) и выждите
60 секунд
для
проверки результатов ремонта.
Примечание:
Когда уровень воды в корпусе топливного фильтра ниже электродов датчика, то при некоторых условиях
(в повороте, на подъеме) может произойти
случайное включение сигнальной лампы
неисправности
системы впрыска (в силу того, что датчик установлен в корпусе топливного фильтра со смещением центра,
а также в результате действия сил, возникающих при определенных условиях вождения, датчик
определяет наличие воды, и сигнальная лампа загорается).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF204
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ
1.DEF: Форсунка цилиндра №1
2.DEF: Форсунка цилиндра №2
3.DEF: Форсунка цилиндра №3
4.DEF: Форсунка цилиндра №4
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность вновь определяется после:
удаления неисправности из памяти,
запуска двигателя при температуре охлаждающей жидкости
50
°
C и
последующей работе в течение
3 минут
на холостом ходу.
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь см. интерпретацию неисправностей:
D F072 ИНФОРМАЦИЯ О ДАВЛЕНИИ ТОПЛИВА
, присутствующая или
запомненная.
D F099 ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА №1
, присутствующая или запомненная.
D F100 ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА №2
, присутствующая или запомненная.
D F101 ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА №3
, присутствующая или запомненная.
D F102 ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА №4
, присутствующая или запомненная.
Особенности:
Если включена функция "IMA" (LC041 = "С"), проверьте соответствие занесенных
в память кодов кодам, выгравированным на каждой форсунке.
Убедитесь в отсутствии
поврежденных, оборванных и закоротивших
проводов
, выполнив
проверку 8
.
1.DEF
2.DEF
3.DEF
4.DEF
УКАЗАНИЯ
Перед
заменой форсунки убедитесь в наличии и в
нормальном состоянии ее уплотнительной шайбы.
После
замены форсунки и
если функция IMA
задействована
, выполните программирование кодов
форсунок (см. раздел ''
Замена элементов системы
'').
ВНИМАНИЕ!
При снятии и установке форсунок следует соблюдать
указания по соблюдению чистоты и меры
предосторожности (см. Руководство по ремонту
377,
Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Форсунки:
снятие и установка
).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..