Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 24

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF108
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Проверьте подсоединение выключателя стоп-сигнала и ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и регулировку выключателя стоп-сигнала. При необходимости устраните
неисправность.
Проверьте
наличие
+ 12 В
после замка зажигания на
контакте B1 или контакте A1
(автомобиля) разъема выключателя стоп-сигнала и состояние предохранителя (15 A или 20 A, в
зависимости от модели двигателя).
Разъедините разъем ЭБУ АБС и системы стабилизации траектории и проверьте
отсутствие
обрыва и короткого замыкания
на
+ 12 В
и на "массу" в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A
Контакт A4
контакт B3
разъема выключателя
стоп-сигнала,
Проверьте работу выключателя стоп-сигнала:
– в отпущенном положении: сопротивление "бесконечность" между контактами
B1 и A3
; в
нажатом положении: цепь между контактами
B1 и A3
замкнута.
При необходимости замените выключатель.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF113
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
1.DEF:
Пониженное напряжение питания датчика давления хладагента
2.DEF:
Повышенное напряжение питания датчика давления хладагента
3.DEF:
Нарушение питания датчика давления хладагента
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность вновь определяется после:
удаления неисправности из памяти,
выключения "зажигания" с последующим прекращением диалога с
диагностическим прибором,'
включения "зажигания" с последующим установлением диалога с
диагностическим прибором,'
запуска двигателя с последующим включением кондиционера.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé
. 1681
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
1.DEF
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение датчика давления хладагента.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте соответствие сигнала датчика давления хладагента,
сравнив*
значение, отображаемое
диагностическим прибором
(окно "параметр" или "электровентилятор":
PR192 "давление хладагента"
)
со значением, полученным с помощью манометра высокого давления зарядной станции:
A - Если значения не совпадают:
Убедитесь в отсутствии
обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт E4
контакт A
разъема датчика давления
хладагента
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт E3
контакт C
разъема датчика давления
хладагента
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт E2
контакт B
разъема датчика давления
хладагента.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF113
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте напряжение питания датчика давления хладагента:
+ 5 В
на контакте B
"Масса"
контакт A
B- Если значения совпадают:
Выполните диагностику системы кондиционирования воздуха (см. Руководство по ремонту
377,
Механические узлы и агрегаты, главу 62A, Система кондиционирования воздуха
).
* ПРИМЕЧАНИЕ:
Диагностический прибор показывает
абсолютное давление
, манометр высокого давления зарядной
станции показывает
относительное давление
(разность обоих значений равна значению атмосферного
давления, то есть
значению параметра PR016 "Атмосферное давление"
).
3.DEF
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей
:
В первую очередь обработайте неисправность
DF091
"Напряжение питания № 2 датчиков"
, если она
является присутствующей или запомненной.
Убедитесь в
отсутствии короткого замыкания
в цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт E4
контакт A
разъема датчика давления
хладагента
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт E3
контакт C
разъема датчика давления
хладагента
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт E2
контакт B
разъема датчика давления
хладагента.
Проверьте напряжение питания датчика давления хладагента:
"Масса"
контакт A
Если напряжение питания в норме и цепи исправны, замените датчик давления хладагента
(см. Руководство по ремонту
377, Механические узлы и агрегаты, глава 62A, Система
кондиционирования воздуха
).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
* Сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя мигает в течение
нескольких секунд после выключения "зажигания".
DF141
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПОДАЧА ТОПЛИВА ПРИ САМОПРОВЕРКЕ ПОСЛЕ
ВЫКЛЮЧЕНИЯ "ЗАЖИГАНИЯ"
1.DEF: Несоответствие частоте вращения коленчатого вала двигателя
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте любые другие
присутствующие или запомненные неисправности.
Остановка двигателя производится ЭБУ: либо путем прекращения подачи топлива (путем выдачи
соответствующей команды на регулятор), либо отключением форсунок.
Если во время фазы самопитания ЭБУ* частота вращения коленчатого вала двигателя не падает ниже
определенного значения (
~ 300 об/мин
) в течение очень малого промежутка времени (
< 2 секунды
), то
данная неисправность определяется как запомненная.
В таком случае следует устранить все неисправности механических, гидравлических узлов или какие-либо
другие неисправности, в силу которых коленчатый вал двигателя продолжает вращаться после
выключения "зажигания"
Проверьте:
отсутствие утечек через распылители форсунок: примените
проверку 8
,
работу электромагнитного клапана регулирования давления (или подачи) топлива. См. интерпретацию
команды
AC006 "Электромагнитный клапан регулирования давления топлива"
,
работу заслонки впуска воздуха (если она есть). См. интерпретацию команды
AC593 "Заслонка впуска
воздуха"
в разделе "
Интерпретация команд
".
Выполните необходимые операции, удалите из памяти информацию о неисправности, затем действуйте в
соответствии с графой "Указания".
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..