|
|
содержание .. 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 19
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF084
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность
DF091
"Напряжение питания №'1 датчиков"
, если она
является присутствующей или запомненной.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
При разъединенных разъемах:
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт D2
контакт 2
разъема электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт D4
контакт 4
разъема электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт D3
контакт 6
разъема электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ
Проверьте также
отсутствие короткого замыкания
этих цепей на
+ 12 В
.
Если неисправность сохраняется, проверьте наличие
+ 5 В
на
контакте 2
разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
наличие "массы" ЭБУ
на
контакте 4
разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
–
Если электропитание не соответствуют норме, устраните неисправности (жгута проводов, разъемов
и т. п.)
–
Если электропитание и цепи в порядке, замените клапан рециркуляции ОГ (см. процедуру
RZ007
,
приведенную в разделе "
Замена элементов системы
").
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
* Сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя мигает в течение
нескольких секунд после выключения "зажигания".
DF084
ПРОДОЛЖЕНИЕ 3
2.DEF
3.DEF
4.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
–
Проверьте состояние разъема клапана рециркуляции ОГ (вилочной части).
–
Проверьте состояние разъема (вилочной части) ЭБУ системы впрыска (отсутствие токопроводящих
частиц, погнутых контактов).
–
Проверьте отсутствие короткого замыкания
на + 5 В и на + 12 В
в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт D3
контакт 6
разъема электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ
–
Проверьте напряжение питания датчика положения клапан рециркуляции ОГ:
наличие
+ 5 В
на
контакте 2
разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
наличие "массы" ЭБУ
на
контакте 4
разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Произведите необходимый ремонт.
●
Если данная неисправность
присутствует одновременно с неисправностью двигателя
типа
"двигатель не развивает полной мощности, не обладает достаточной приемистостью и/или "дымит":
Выполните
проверку 7
, часть A.
●
Если данная неисправность
не сопровождается неисправностью двигателя
типа "двигатель не
развивает полной мощности, не обладает достаточностью и/или дым на выпуске:
–
Подайте команду
RZ007 "Программирование СРОГ"
,
–
После окончания выполнения команды выключите "зажигание" и дождитесь окончания фазы
самопитания ЭБУ*.
–
Снова включите "зажигание", затем инициализируйте диалог с диагностическим прибором,
–
удалите из памяти неисправность
DF084
,
–
запустите двигатель,
– Через
50 с
увеличьте
плавно частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин
на время
около 5 с
, затем снова переведите двигатель на холостой ход.
–
Повторите указанную операцию
5
раз.
–
Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается
–
'Если неисправность сохраняется, замените клапан СРОГ (
см.
"Замена элементов системы"
)
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF088
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
СООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ И
ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
ТЕКУЩЕМУ ЗНАЧЕНИЮ
1.DEF: Обнаружена частота вращения коленчатого вала двигателя,
превышающая предельно допустимую
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность вновь определяется после:
–
удаления неисправности из памяти,
–
запуска двигателя
–
увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя до более
~ 3500 об/мин
.
Особенности:
Данная неисправность появляется при обнаружении ЭБУ превышения
максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Это может быть вызвано каким-либо неправильным действием водителя,
например, резким переключением с 5
-ой
на 2
-ую
передачу.
Используйте контактную плату
Elé
. 1681
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
Проверьте
сопротивление
датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя между контактами
1
и 2 разъема датчика
.
Замените датчик, если величина сопротивления выходит за пределы:
235 Ом
±
35 Ом при + 23
°
C (G9)
800 Ом
±
80 Ом при 20
°
C (F9)
Проверьте состояние цепи зарядки аккумуляторной батареи (напряжение тока зарядки в норме и нет ли
утечек тока).
Проверьте состояние соединений на "массу" двигателя и ЭБУ (затяжка наконечников проводов, отсутствие
следов окисления и т. д.).
Убедитесь в
отсутствии короткого замыкания
на
+ 12 В
и на "
массу
" в цепях
двигателя
:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт D1
контакт 1
датчика положения и частоты
вращения коленчатого вала двигателя
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт C1
контакт 2
датчика положения и частоты
вращения коленчатого вала двигателя
Если неисправность появляется снова, замените датчик и частоты вращения коленчатого вала двигателя.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF091
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ №1 ДАТЧИКОВ
1.DEF:
пониженное напряжение питания № 1 датчиков.
2.DEF:
повышенное напряжение питания №1 датчиков
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность вновь определяется после:
–
удаления неисправности из памяти,
–
того, как двигатель проработал
1 минуту
.
Особенности:
–
Используйте контактную плату
Elé
. 1681
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
–
(Используйте Техническую ноту "
Электросхемы
" данного автомобиля.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Примечание:
Напряжение питания №1 подается на следующие приборы:
–
датчик педали управления подачей топлива (токопроводящая дорожка 1),
–
датчика давления топлива,
–
датчик массового расхода воздуха,
–
электромагнитный клапан рециркуляции ОГ,
–
датчик давления наддува (в зависимости от комплектации).
Выведите на экран параметр
PR090 "Напряжение питания №1 датчиков"
.
–
Если напряжение ниже
4,9 В
,
поочередно разъедините разъемы указанных выше датчиков.
Если после отключения значение напряжения стало нормальным, замените неисправный датчик или
устраните неисправность цепи (выждите несколько секунд
после каждого отсоединения
, пока ЭБУ не
проведет измерения).
Удалите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях, появившихся в результате разъединения
разъемов.
Если после отключения всех вышеперечисленных датчиков напряжение по-прежнему
ниже + 4,9 В
:
–
проверьте отсутствие короткого замыкания на "массу" цепи
+ 5 В
каждого из этих датчиков.
–
проверьте также отсутствие короткого замыкания между:
– контактами
2 и 4
разъема датчика педали управления подачей топлива.
– контактами
1 и 3
разъема датчика давления топлива.
– контактами
2 и 3
разъема датчика массового расхода воздуха.
– контактами
2 и 4
разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ,
– контакты
3
и
4
разъема датчика давления наддува (в зависимости от модели двигателя).
Произведите необходимый ремонт.
если неисправность сохраняется, тщательно проверьте соединения ЭБУ системы впрыска (наличие
токопроводящих частиц, погнутых контактов).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
содержание .. 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|