Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 19

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF084
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность
DF091
"Напряжение питания №'1 датчиков"
, если она
является присутствующей или запомненной.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
При разъединенных разъемах:
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт D2
контакт 2
разъема электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт D4
контакт 4
разъема электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт D3
контакт 6
разъема электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ
Проверьте также
отсутствие короткого замыкания
этих цепей на
+ 12 В
.
Если неисправность сохраняется, проверьте наличие
+ 5 В
на
контакте 2
разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
наличие "массы" ЭБУ
на
контакте 4
разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
Если электропитание не соответствуют норме, устраните неисправности (жгута проводов, разъемов
и т. п.)
Если электропитание и цепи в порядке, замените клапан рециркуляции ОГ (см. процедуру
RZ007
,
приведенную в разделе "
Замена элементов системы
").
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
* Сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя мигает в течение
нескольких секунд после выключения "зажигания".
DF084
ПРОДОЛЖЕНИЕ 3
2.DEF
3.DEF
4.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте состояние разъема клапана рециркуляции ОГ (вилочной части).
Проверьте состояние разъема (вилочной части) ЭБУ системы впрыска (отсутствие токопроводящих
частиц, погнутых контактов).
Проверьте отсутствие короткого замыкания
на + 5 В и на + 12 В
в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт D3
контакт 6
разъема электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ
Проверьте напряжение питания датчика положения клапан рециркуляции ОГ:
наличие
+ 5 В
на
контакте 2
разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
наличие "массы" ЭБУ
на
контакте 4
разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Произведите необходимый ремонт.
Если данная неисправность
присутствует одновременно с неисправностью двигателя
типа
"двигатель не развивает полной мощности, не обладает достаточной приемистостью и/или "дымит":
Выполните
проверку 7
, часть A.
Если данная неисправность
не сопровождается неисправностью двигателя
типа "двигатель не
развивает полной мощности, не обладает достаточностью и/или дым на выпуске:
Подайте команду
RZ007 "Программирование СРОГ"
,
После окончания выполнения команды выключите "зажигание" и дождитесь окончания фазы
самопитания ЭБУ*.
Снова включите "зажигание", затем инициализируйте диалог с диагностическим прибором,
удалите из памяти неисправность
DF084
,
запустите двигатель,
– Через
50 с
увеличьте
плавно частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин
на время
около 5 с
, затем снова переведите двигатель на холостой ход.
Повторите указанную операцию
5
раз.
Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается
'Если неисправность сохраняется, замените клапан СРОГ (
см.
"Замена элементов системы"
)
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF088
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
СООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ И
ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
ТЕКУЩЕМУ ЗНАЧЕНИЮ
1.DEF: Обнаружена частота вращения коленчатого вала двигателя,
превышающая предельно допустимую
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность вновь определяется после:
удаления неисправности из памяти,
запуска двигателя
увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя до более
~ 3500 об/мин
.
Особенности:
Данная неисправность появляется при обнаружении ЭБУ превышения
максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Это может быть вызвано каким-либо неправильным действием водителя,
например, резким переключением с 5
-ой
на 2
-ую
передачу.
Используйте контактную плату
Elé
. 1681
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
Проверьте
сопротивление
датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя между контактами
1
и 2 разъема датчика
.
Замените датчик, если величина сопротивления выходит за пределы:
235 Ом
±
35 Ом при + 23
°
C (G9)
800 Ом
±
80 Ом при 20
°
C (F9)
Проверьте состояние цепи зарядки аккумуляторной батареи (напряжение тока зарядки в норме и нет ли
утечек тока).
Проверьте состояние соединений на "массу" двигателя и ЭБУ (затяжка наконечников проводов, отсутствие
следов окисления и т. д.).
Убедитесь в
отсутствии короткого замыкания
на
+ 12 В
и на "
массу
" в цепях
двигателя
:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт D1
контакт 1
датчика положения и частоты
вращения коленчатого вала двигателя
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт C1
контакт 2
датчика положения и частоты
вращения коленчатого вала двигателя
Если неисправность появляется снова, замените датчик и частоты вращения коленчатого вала двигателя.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF091
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ №1 ДАТЧИКОВ
1.DEF:
пониженное напряжение питания № 1 датчиков.
2.DEF:
повышенное напряжение питания №1 датчиков
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность вновь определяется после:
удаления неисправности из памяти,
того, как двигатель проработал
1 минуту
.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé
. 1681
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
(Используйте Техническую ноту "
Электросхемы
" данного автомобиля.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Примечание:
Напряжение питания №1 подается на следующие приборы:
датчик педали управления подачей топлива (токопроводящая дорожка 1),
датчика давления топлива,
датчик массового расхода воздуха,
электромагнитный клапан рециркуляции ОГ,
датчик давления наддува (в зависимости от комплектации).
Выведите на экран параметр
PR090 "Напряжение питания №1 датчиков"
.
Если напряжение ниже
4,9 В
,
поочередно разъедините разъемы указанных выше датчиков.
Если после отключения значение напряжения стало нормальным, замените неисправный датчик или
устраните неисправность цепи (выждите несколько секунд
после каждого отсоединения
, пока ЭБУ не
проведет измерения).
Удалите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях, появившихся в результате разъединения
разъемов.
Если после отключения всех вышеперечисленных датчиков напряжение по-прежнему
ниже + 4,9 В
:
проверьте отсутствие короткого замыкания на "массу" цепи
+ 5 В
каждого из этих датчиков.
проверьте также отсутствие короткого замыкания между:
– контактами
2 и 4
разъема датчика педали управления подачей топлива.
– контактами
1 и 3
разъема датчика давления топлива.
– контактами
2 и 3
разъема датчика массового расхода воздуха.
– контактами
2 и 4
разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ,
– контакты
3
и
4
разъема датчика давления наддува (в зависимости от модели двигателя).
Произведите необходимый ремонт.
если неисправность сохраняется, тщательно проверьте соединения ЭБУ системы впрыска (наличие
токопроводящих частиц, погнутых контактов).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..