Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 128

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master (с 2003 года). Руководство по ремонту и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   124  125  126  127  128  129 ..

 

 

Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 128

 

 

38F
-
13
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
ПОДВЕСКА
Пневматическая
подвеска
:
Программирование
:
38F
Прежде
всего
убедитесь
,
что
автомобиль
стоит
на
колесах
.
Включите
"
зажигание
".
Установите
автомобиль
в
верхнее
положение
(
нажмите
на
выключатель
«
подъема
и
о
п
у
с
к
а
н
и
я
»;
п р о в е р ь т е
с
помощью
Диагностический
прибор
,
что
автомобиль
находится
в
верхнем
положении
.
Проверьте
работу
с
помощью
Диагностический
прибор
.
2 -
Автомобиль
на
ровной
горизонтальной
площадке
Включите
стояночный
тормоз
.
Выключите
"
зажигание
".
Установите
регулировочные
прокладки
Включите
"
зажигание
".
Опустите
автомобиль
на
регулировочные
прокладки
(
нажатием
н
а
выключатель
«
подъема
и
опускания
»
включением
в
ручную
электромагнитных
клапанов
с
помощью
Диагностический
прибор
или
стравив
воздух
из
пневмобаллонов
).
Выполните
программирование
с
помощью
Диагностический
прибор
(
в
конце
процедуры
программирования
автомобиль
автоматически
поднимется
в
верхнее
положение
).
Установите
автомобиль
в
нижнее
положение
(
при
включенном
стояночном
тормозе
,
нажмите
на
выключатель
«
подъема
и
опускания
»;
п р о в е р ь т е
с
помощью
Диагностический
прибор
,
что
автомобиль
находится
в
нижнем
положении
.
Дождитесь
остановки
компрессора
.
Установите
автомобиль
в
верхнее
положение
(
нажмите
на
выключатель
«
подъема
и
опускания
»).
Выключите
"
зажигание
".
Удалите
регулировочные
прокладки
.
Проверьте
работу
с
помощью
Диагностический
прибор
.
Примечание
:
если
хотя
б ы
одно
к олесо
автомобиля
не
соприкасается
с
зе м л е й
при
включении
"
зажигания
" ,
то
Э
БУ
выявляет
присутствующую
неисправность
.
Шасси
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
ТОРМОЗОВ
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
XDXM - XDXH - XDXP - XDXS - XDXT- XDXU - XDXV
СЕНТЯБРЬ 2003 г.
© Renault 2003
Шасси
Содержание
Стр.
38C
38F
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
ТОРМОЗОВ
Вводная часть
38C-1
Карточка диагностики
38C-6
Работа системы
38C-8
Назначение контактов ЭБУ
38C-9
Замена элементов системы
38C-10
Конфигурации и программирование
38C-11
Сводная таблица неисправностей
38C-12
Интерпретация неисправностей
38C-13
Контроль соответствия
38C-39
Обработка состояний и параметров
38C-40
Интерпретация состояний
38C-41
Обработка состояний и
параметров ЭБУ
38C-42
Обработка командных режимов
38C-43
Жалобы владельца
38C-44
Алгоритм поиска неисправностей
38C-45
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Вводная часть
38F-1
Карточка диагностики
38F-5
Конфигурации и программирование
38F-7
Сводная таблица неисправностей
38F-8
Интерпретация неисправностей
38F-9
Контроль соответствия
38F-24
Жалобы владельца
38F-26
Алгоритм поиска неисправностей
38F-27
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Вводная часть
38C
38C-1
АБС TRW
EBC 430
138C
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Вводная часть
1.
ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА
В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ, имеющих следующие
характеристики:
2.
ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
Вид документации:
Методика диагностики
(настоящий документ):
Средства диагностической помощи (встроены в диагностический прибор), документация на
бумажном носителе (Руководство по ремонту или Техническая нота), справочно-
информационная система Dialogys.
Электросхемы:
На компакт-дисках и бумажном носителе.
Диагностические приборы:
– CLIP.
Необходимое оборудование и приборы
Трудозатраты на проверку соединений ЭБУ АБС:
Отводимое время: 0,5 ч
Код операции по нормам времени: 8436
3.
ДЛЯ СПРАВКИ
Неисправности
Неисправности делятся на присутствующие и запомненные (появившиеся при определенных условиях, а
затем пропавшие или же продолжающие иметь место, но недиагностируемые при данных условиях).
Состояние "
присутствующая неисправность
" или "
запомненная неисправность
" должно
рассматриваться при подключении диагностического прибора, после подачи "+" после замка зажигания (без
воздействия на элементы данной системы).
Присутствующую неисправность
следует обрабатывать согласно методике, приведенной в главе
"
Интерпретация неисправностей
".
При наличии
запомненной неисправности
следует отметить отображенные неисправности и выполнить
действия в соответствии с подразделом "
Указания
".
Если неисправность
подтверждается
после выполнения операций, приведенных в подразделе "Указания",
неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.
Если неисправность
не подтверждается
проверьте:
Электрические цепи, соответствующие неисправности.
Разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
Сопротивление определенного неисправным элемента.
Состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).
Или в соответствии с методикой диагностики проверьте цепь вызывающего сомнение элемента системы.
Автомобиль (автомобили):
MASTER фаза II
Проверяемая система:
АБС TRW
Наименование ЭБУ:
EBC 430
Номер программы:
№ версии программного обеспечения
диагностики, Vdiag
:
04
Необходимые оборудование и приборы
Мультиметр.
Контактная плата
Elé
. 1620.
ABS TRW EBC430Vdiag04 1.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   124  125  126  127  128  129 ..