Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 125

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master (с 2003 года). Руководство по ремонту и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125  126  ..

 

 

Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 125

 

 

38F
-
1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
ПОДВЕСКА
Пневматическая
подвеска
:
Принцип
действия
38F
Данная
с и с т е м а
обеспечивает
поддержание
постоянной
высоты
кузова
независимо
от
нагрузки
.
Выключатель
(
1
)
позволяет
опустить
или
поднять
задок
автомобиля
(
например
,
для
погрузки
).
I -
РАБОТА
СИСТЕМЫ
ПРИ
ОПУСКАНИИ
ЗАДКА
АВТОМОБИЛЯ
На
стоящем
автомобиле
включите
стояночный
тормоз
и
нажмите
на
выключатель
(1)
.
При
включенном
"
зажигании
"
сигнальная
лампа
на
щитке
приборов
мигает
во
время
опускания
,
затем
загорается
постоянным
светом
,
когда
автомобиль
находится
в
нижнем
положении
.
II -
РАБОТА
СИСТЕМЫ
ПРИ
ПОДЪЕМЕ
ЗАДКА
АВТОМОБИЛЯ
На
стоящем
автомобиле
включите
"
зажигание
"
и
стояночный
тормоз
и
нажмите
на
переключатель
(1)
.
Сигнальная
лампа
на
щитке
приборов
мигает
во
время
подъема
,
после
перевода
автомобиля
в
исходное
п о л о ж е н и е
лампа
загорается
постоянным
светом
.
III -
СИГНАЛЬНАЯ
ЛАМПА
НЕИСПРАВНОСТИ
При
наличии
неисправности
на
щитке
приборов
загораются
две
сигнальных
лампы
:
-
сигнальная
лампа
(
оранжевого
цвета
)
загорается
мигающим
светом
,
-
сигнальная
лампа
(
красного
цвета
)
загорается
постоянным
светом
.
16789
Примечание
:
При
выключении
стояночного
тормоза
или
при
начале
движения
автомобиль
автоматически
поднимется
,
если
он
был
в
нижнем
положении
.
1
38F
-
2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
ПОДВЕСКА
Пневматическая
подвеска
:
Принцип
действия
38F
IV -
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ
СХЕМА
105847
2
1
5
4
3
(
1
)
Компрессор
(
2
)
Левый
пневмобаллон
(
3
)
Ресивер
(
4
)
Воздухозаборник
(
5
)
Правый
пневмобаллон
38F
-
3
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
ПОДВЕСКА
Пневматическая
подвеска
:
Указания
по
правилам
техники
безопасности
38F
Прежде
чем
начать
работы
на
системе
,
выключите
зажигание
.
Будьте
осторожны
при
о т с о е д и н е н и и
трубопровода
,
так
как
ресиверы
находятся
под
давлением
(
давление
10
-
12
бар
).
Будьте
осторожны
при
отсоединении
подводящего
трубопровода
от
пневмобаллонов
,
т а к
как
пневмобаллоны
н а х о д я т с я
п о д
д а в л е н и е м
(
давление
1
-
7
бар
в
зависимости
от
нагрузки
).
Примите
меры
,
чтобы
не
допустить
попадания
воды
или
влаги
в
пневматический
контур
.
Находящиеся
под
давление
ресиверы
не
должны
подвергаться
ударам
и л и
другим
воздействиям
,
которые
могут
привести
к
их
повреждениям
.
38F
-
4
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
ПОДВЕСКА
Пневмобаллон
:
Снятие
и
установка
38F
СНЯТИЕ
Установите
автомобиль
на
п о д ъ е м н и к
(
грузоподъемностью
не
менее
5
тонн
)
или
на
смотровую
яму
(
на
подставках
).
Отсоедините
провода
от
клемм
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
минусовой
клеммы
.
Поднимите
автомобиль
.
Снимите
подводящий
трубопровод
,
соблюдая
указанный
на
рисунке
порядок
операций
(
1
), (
2
),
(
3
).
Удалите
стопорный
шплинт
(
4
)
пневмобаллона
на
нижнем
кронштейне
.
Снимите
пневмобаллон
,
выведя
его
вверх
(
5
)
и
повернув
его
на
четверть
оборота
(
6
) (
при
этом
штуцер
для
подводящего
трубопровода
правого
пневмобаллона
должен
быть
обращен
назад
,
а
левого
вперед
).
Моменты
затяжки
m
болты
крепления
площадки
пневмобаллона
M8 x
125
(2,1
даН
·
м
)
болты
крепления
площадки
пневмобаллона
M12 x
125
(10,5
даН
·
м
)
16350
ВНИМАНИЕ
!
В
зависимости
о т
нагрузки
давление
в
пневмобаллонах
изменяется
от
1
до
7
бар
.
1
2
3
16349
106703
Примечание
:
После
снятия
пневмобаллона
можно
при
необходимости
з а м е н и т ь
площадку
пневмобаллона
,
отвернув
болты
(
7
).
4
5
6
7
7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125  126  ..