Renault Laguna. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

Renault Laguna. Руководство - часть 11

 

 

background image

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель с коробкой передач

10-23

10

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

Отрегулируйте трос акселератора.

Пружинное крепление трубы выхлопной системы
к фланцу выпускного коллектора.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: затягивайте
крепление до упора.

Нанесите контрящий состав Loctite
FRENBLOC
 на винты крепления
плавающих скоб тормозов и затяните их
с указанным моментом затяжки.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы
поршни пришли в соприкосновение с тормозными
колодками.

background image

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Поддон картера

10-24

10

ДВИГАТЕЛЬ F(E)

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Торцевой наконечник «торкс» на 50

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН

˜˜˜˜м)

Винты крепления поддона
картера

от 1,2 до 1,5

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Снимите защитный щиток моторного отсека.

Слейте масло из двигателя.

Удалите:
– раскосную связь двигателя и коробки

передач (Т),

ПРИМЕЧАНИЕ: винт (V) вывертывается с
помощью торцевого наконечника «торкс» на 50
(пример: Ex 250 компании Facom) и плоского
гаечного ключа на 8.

– винты крепления поддона картера (С).

Снимите поддон картера.

УСТАНОВКА

Очистите сопрягаемую поверхность.

Установите прокладку, устанавливаемую при
послепродажном обслуживании (см. Каталог
запчастей).

Установите поддон картера.

Закрепите поддон картера на двигателе.

Установите на место раскосную связь двигателя и
коробки передач.

Залейте масло в двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: при установке можно заменить
винт (V) с гнездом под наконечник «торкс» на
болт с шестигранной головкой для облегчения
монтажа.

background image

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Поддон картера

10-25

10

ДВИГАТЕЛЬ Z

Снятие и установка поддона картера не представляют
особых трудностей (см. руководство M.R. MOT. Z)

background image

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Ремни

11-1

11

НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1273

Прибор для проверки натяжения ремней
(SEEM C.Tronic 105.6)

A Измерительный блок
B Приемный блок с дисплеем
C Соединительный шнур
D Пластина для контрольной тарировки

Принцип работы прибора

Измерительный блок с помощью прижимного
маховичка (1), прижима (2) и наружных лапок (3)
создает постоянный прогиб ремня.

Сила реакции ремня измеряется с помощью
нажимной пластины (4) с тензодатчиками.

Растяжение тензочувствительных элементов
вызывает изменение их электрического
сопротивления. Это изменение, преобразованное
прибором, отображается на дисплее в единицах
SEEM (US).

Тарировка прибора

Прибор настраивается на заводе-изготовителе,
тем не менее, каждые шесть месяцев необходимо
выполнять контрольную проверку его показаний.

Порядок действий

Установка нуля

– включите прибор (выключатель Е), поверните

прибор так, чтобы прижимной маховичок (1)
находился внизу,

– если на дисплее отображается 0, то прибор

оттарирован правильно,

– отсутствие индикации данных: проверьте

9-вольтовый гальванический элемент прибора,

– на дисплее отображается значение, отличное

от 0: вращайте винт (F) до установки 0.