13B-20
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Реализация
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПОДАЧА ВОЗДУХА
Управление расходом воздуха
Количество поступающего в двигатель свежего воздуха определяется датчиком массового расхода воздуха
(термоанометрическим датчиком с горячей нитью).
Датчик температуры поступающего воздуха встроен в датчик массового расхода воздуха. Информация о
массовом расходе воздуха используются для регулирования с обратной связью клапаном рециркуляции ОГ.
Управление клапаном рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов включает клапан постоянного тока с датчиком положения
клапана. Клапан рециркуляции ОГ управляется двойной обратной связью через датчик положения и датчик
массового расхода воздуха. Рециркуляция ОГ позволяет до определенного уровня значительно снизить
выбросы окислов азота (NOx).
Управление заслонкой впуска воздуха
В исходном положении заслонка постоянно открыта и используется только при остановке двигателя для
прекращения подачи воздуха и облегчения его остановки. Клапан также управляется потоком свежего
воздуха при регенерации фильтра или в случае перегрузки клапана рециркуляции ОГ.
Перепускной клапан рециркуляции отработавших газов
Перепускной клапан рециркуляции отработавших газов обеспечивает циркуляцию ОГ по направлению к
охладителю. Там ОГ охлаждается, чтобы предотвратить засорение и/или блокировку клапана рециркуляции
ОГ. Если охлаждение ОГ не требуется, перепускной клапан не срабатывает и газ не попадает в охладитель.
Управление турбокомпрессором
Система наддува включает установленный в ветви вакуумного насоса электромагнитный клапан, который с
помощью пневмопривода осуществляет управление лопатками направляющего аппарата турбины для
создания повышенного давления или разрежения во впускном тракте.
Renault
http___viamobile.ru