Renault duster. Руководство - часть 545

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  543  544  545  546   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 545

 

 

13B-12

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Перечень и расположение элементов

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

Датчик верхней мертвой точки: 
Датчик расположен на маховике двигателя.

Датчик положения распределительного вала: 
Датчик находится на торце распределительного вала.

Датчика давления хладагента:
Датчик расположен в холодильном контуре.

Датчик температуры охлаждающей жидкости:
Датчик установлен на головке блока цилиндров около корпуса термостата.

Акселерометрический датчик:
Датчик расположен на блоке цилиндров.

Погружные подогреватели:
Погружные подогреватели установлены в системе охлаждения двигателя перед дополнительным водяным 
насосом, обеспечивающим охлаждение подшипников турбокомпрессора.

Блок интерфейса нагревателя:
Блок интерфейса нагревателя расположен в моторном отсеке.

Реле электровентиляторов системы охлаждения двигателя:
Эти реле размещены в блоке реле моторного отсека.

Выключатель стоп-сигнала:
Выключатель установлен на педали тормоза.

Renault

http___viamobile.ru

13B-13

V1

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

ЭБУ системы впрыска:
ЭБУ системы впрыска 
получает информацию от различных датчиков и посылает управляющие сигналы 
различным исполнительным механизмам в соответствии с алгоритмом, зарегистрированным в памяти.

Насос высокого и низкого давления:
Насос забирает топливо из топливного бака через топливный фильтр и подает его к форсункам и форсунке 
противосажевого фильтра.

Топливораспределительная рампа:
К топливораспределительной рампе подается топливо под высоким давлением, которое затем 
распределяется по форсункам.

Электромагнитные форсунки:
Форсунки обеспечивают точную дозировку впрыскиваемого топлива с очень высоким уровнем 
повторяемости процесса впрыска.

Форсунки противосажевого фильтра:
Форсунка обеспечивает точную дозировку впрыскиваемого топлива после турбины с очень высоким 
уровнем повторяемости процесса впрыска.

Электромагнитный клапан отключения форсунки противосажевого фильтра:
Электромагнитный клапан обеспечивает или блокирует подачи топлива к форсунке противосажевого 
фильтра.

Датчик давления в топливораспределительной рампе:
Этот датчик служит для определения величины давления в топливораспределительной рампе.

Электромагнитный клапан регулирования подачи топлива (IMV):
Электромагнитный клапан регулирует подачу топлива на ТНВД и позволяет в зависимости от условий 
эксплуатации подать оптимальное количество топлива, увеличив тем самым производительность ТНВД и 
двигателя.

Датчик наличия воды в топливе:
Датчик определяет наличие воды в топливе.

Датчик температуры топлива:
Датчик измеряет температуру топлива, сливаемого от ТНВД и форсунок.

Датчик массового расхода воздуха: 
Датчик массового расхода воздуха измеряет количество поступающего в двигатель свежего воздуха.

Заслонка впуска воздуха:
Заслонка впуска воздуха используется:
– В ходе регенерации для регулирования количества свежего воздуха.
– При остановке двигателя для прекращения подачи воздуха и облегчения его остановки.
– В исходном положении заслонка впуска воздуха находится по умолчанию в положении полного открытия.

Датчик положения заслонки впуска воздуха:
Датчик положения заслонки впуска воздуха передает информацию о положении заслонки ЭБУ системы 
впрыска
.

Датчик температуры воздуха:
Датчик температуры воздуха информирует ЭБУ о температуре поступающего в двигатель воздуха. 
Он используется для расчета расхода свежего воздуха при отсутствии датчика массового расхода воздуха.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Назначение элементов системы

Renault

http___viamobile.ru

13B-14

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Назначение элементов системы

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

Датчик атмосферного давления:
Датчик информирует ЭБУ о величине атмосферного давления.

Турбокомпрессор:
Турбокомпрессор обеспечивает наддув двигателя. 

Электромагнитный клапан управления пневмоприводом регулятора давления наддува:
Электромагнитный клапан подводит разрежение от вакуумного насоса к пневмоприводу лопаток 
направляющего аппарата турбины турбокомпрессора.

Датчик давления наддува:
Датчик измеряет давление на выходе охладителя наддувочного воздуха перед заслонкой впуска воздуха.

Охладитель:
Охладитель используется для охлаждения ОГ.

Регулятор давления наддува:
Регулятор давления при включении позволяет увеличить количество ОГ, проходящих через турбину.

Вакуумный насос:
Лопастной вакуумный насос приводится в действие распределительным валом. Насос подает разрежение 
необходимое для работы следующих элементов: электромагнитного клапана управления пневмоприводом 
лопаток направляющего аппарата турбины турбокомпрессора, вакуумного усилителя тормозов.

Клапан рециркуляции ОГ: 
Рециркуляция ОГ позволяет значительно снизить выбросы окислов азота (NOx).

Датчик положение клапана рециркуляции ОГ:
Датчик позволяет определить положение электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.

Перепускной клапан рециркуляции отработавших газов:
Перепускной клапан рециркуляции отработавших газов обеспечивает или блокирует циркуляцию ОГ по 
направлению к охладителю.

Датчик положения педали акселератора:
Датчик положения педали акселератора выдает в ЭБУ информацию о положении педали управления 
подачей топлива (о нагрузке на двигатель).

Датчик хода педали сцепления:
Датчик хода педали сцепления передает в ЭБУ информацию о положении педали.

Каталитический нейтрализатор: 
Предназначен для окончательного преобразования загрязняющих газов в безвредный газ.

Противосажевый фильтр:
Противосажевый фильтр удерживает частицы, которые уничтожаются в ходе регенерации, предупреждая 
тем самым их выброс в атмосферу.

Датчик температуры на входе турбины:
Датчик определяет температуру отработавших газов на входе в турбину.

Датчик температуры перед противосажевым фильтром:
Датчик определяет температуру отработавших газов на входе противосажевого фильтра.

Датчик относительного давления противосажевого фильтра:
Датчик относительного давления противосажевого фильтра выдает на ЭБУ информацию о давлении в 
противосажевом фильтре по отношению к атмосферному давлению.

Renault

http___viamobile.ru

13B-15

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Назначение элементов системы

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

Выключатель регулятора-ограничителя скорости:
Выключатель включает или выключает ограничитель и регулятор скорости.

Блок подрулевых переключателей:
Данный переключатель позволяет регулировать заданные значения.

Свечи предпускового подогрева:
Свечи предпускового подогрева обеспечивают подогрев камеры сгорания для обеспечения наилучших 
условий запуска двигателя при низкой температуре. Они также используются для повышения стабильности 
холостого хода при некоторых условиях.

Реле свечей предпускового подогрева:
Этот переключатель управляет свечами предпускового подогрева, когда они включены.

Датчик верхней мертвой точки: 
Угловое положение коленчатого вала определяется магнитно-индуктивным датчиком, на зубчатом венце 
маховика. Датчик выдает на ЭБУ системы впрыска сигналы частоты вращения и положения коленчатого 
вала двигателя.

Датчик положения распределительного вала: 
Этот датчик выдает информацию, используемую для нормального протекания цикла впрыска.
Когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ, он может находиться либо конце такта сжатия, либо 
в конце такта выпуска. Сигнал датчика положения распределительного вала позволяет точно определить 
положение поршня.

Датчика давления хладагента: 
Предназначен для измерения давления хладагента в холодильном контуре кондиционера.

Датчик температуры охлаждающей жидкости: 
Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для информирования ЭБУ о температуре 
охлаждающей жидкости.

Акселерометрический датчик:
Датчик измеряет величину вибраций и обеспечивает расчет коррекции отклонения от нормы форсунок.

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  543  544  545  546   ..