Peugeot 508 Hybrid (2016 год). Руководство - часть 95

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 508 Hybrid - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  93  94  95 

 

 

 

Peugeot 508 Hybrid (2016 год). Руководство - часть 95

 

 

46

Технические характеристики

508HY-comp_ru_Chap09_caracteristiques-techniques_ed01-2016

      Габаритные размеры, мм 

 Габаритные размеры указаны для незагруженного автомобиля. 

Дорожный просвет около  

184 мм  указан для автомобиля, 

эксплуатируемого в идеальных условиях. 
 Этот параметр зависит от загрузки автомобиля, давления в 
шинах, характера дороги и окружающих условий.   

47

01

508HY-comp_ru_Chap11c_SMEGplus-i_ed01-2016

  Подключенные службы 

 (В зависимости от варианта 

комплектации автомобиля) 

 Служит для подключения к 

порталу приложений, обеспечивая 

легкость, безопасность и личную 

принадлежность ваших действий при 

помощи кода входа, получаемого по 

подписке в сети PEUGEOT.    

Навигация 

 (В зависимости от варианта комплектации 

автомобиля) 

 Настройка навигатора и выбор направления.    

   Диапазоны AM и DAB 

отсутствуют на версии 

HYbrid4.   

Конфигурация 

 Настройка звука (баланс, 

акустическое поле, ...), 

графического окружения, яркости 

подсветки панели приборов, 

индикации (язык, единицы 

измерения, дата, время, ...).   

  Помощь при вождении 

 Открывает доступ к 

бортовому компьютеру. 

 Служит для активирования, 

отключения и настройки 

некоторых систем.   

     СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН 7 ДЮЙМОВ  

   Энергобаланс гибридного 

привода 

 Служит для визуального 

информирования о 

распределении энергопотоков. 

 Подробные сведения читайте 

в рубрике "Система HYbrid4".  

  Энергопотребление гибридного 

привода 

 Служит для визуального информирования 

о потреблении электрической энергии 

системой HYbrid4". 

 Подробные сведения читайте в рубрике 

"Система HYbrid4".   

  Информация о 7-дюймовом сенсорном экране в дополнение к Руководству по эксплуатации PEUGEOT 508.   

  Медиаустройства 

 Выбор источника 

аудиосигнала, радиостанции, 

просмотр фотографий.    

  Телефон 

 Подключение телефона по 

Bluetooth 

®

Bluetooth 

Bluetooth   .    

48

Частые вопросы

508HY-comp_ru_Chap13_questions_ed01-2016

 Часто задаваемые вопросы 

Вопрос

Ответ

 Почему не всегда удается перевести 
автомобиль в режим нулевого выхлопа  

ZEV , 

ZEV

ZEV

в то время как аккумуляторная батарея 
вроде бы хорошо заряжена? 

 Это кратковременное явление. 
 В определенных обстоятельствах переход в режим нулевого выхлопа  

ZEV  невозможен даже при достаточном 

ZEV

ZEV

заряде АКБ - например, в холод, на большой высоте над уровнем моря, при включенном обогреве стекла, 
работающем кондиционере или отоплении салона, в режиме регенерации сажевого фильтра FAP. 

 Почему время от времени поступает 
уведомление "

Электропривод недоступен: 

идет регенерация фильтра FAP"? 

 Это уведомление свидетельствует об очистке (регенерации) сажевого фильтра FAP. Это 
естественный процесс, который активируется системой после пробега каждых 400-500 км (а иногда 
и меньшего - при длительных городских поездках), как на обычных моделях с двигателем Diesel HDi. 
 На обычном автомобиле с двигателем Diesel HDi водитель, как правило, этого процесса не замечает. 
 Напротив, в случае с системой HYbrid4 это явление может ощущаться (при городской эксплуатации), 
так как в течение какого-то времени двигатель Diesel HDi не остановится, и сообщение о 
регенерации будет периодически появляться на протяжении всей процедуры очистки фильтра. 

 Почему мне не удается перевести 
автомобиль в режим нулевого выхлопа  

ZEV , 

ZEV

ZEV

когда я еду на электроприводе в режиме 

AUTO ? 

 Система управления режимом  

ZEV  отличается от системы управления режимом  

ZEV

ZEV

AUTO . 

AUTO

AUTO

 Переход в режим  

ZEV  возможен, только если заряд батареи показывает не менее 4 делений, которые могут 

ZEV

ZEV

обеспечить достаточный запас хода. 
 При движении в режиме  

AUTO  система самостоятельно определяет точный момент, когда автомобиль 

может перейти на электрическую тягу на более короткие пробеги с учетом более слабого заряда батареи. 

 Почему запас хода в режиме нулевого 
выхлопа  

ZEV  становится короче при 

движении в гору? 

 При движении в гору автомобиль потребляет больше электроэнергии, чем при езде по горизонтальной дороге. 
 Поэтому рекомендуется использовать режим  

AUTO , в котором система отдаст предпочтение двигателю Diesel 

AUTO

AUTO

HDi. 

 Почему система, выйдя из режима нулевого 
выхлопа  

ZEV , не возвращается в режим  

ZEV

ZEV

ZEV

автоматически, даже если условия 
позволяют это? 

 Концепцией не предусмотрен переход в режим нулевого выхлопа  

ZEV  любой ценой, 

поскольку он не всегда является самым экономичным. 
 По этой причине система автоматически переходит в режим  

AUTO . 

49

.

Частые вопросы

508HY-comp_ru_Chap13_questions_ed01-2016

  Обеспечение экономичности / Топливо  

Вопрос

Ответ

 Как я могу оптимизировать расход топлива?   Чтобы уменьшить свой расход топлива, старайтесь чаще пользоваться режимом  

AUTO , в котором автоматически 

AUTO

AUTO

оптимизируется выбор "источника движущей силы". 
 Кроме того, постарайтесь приспособить свои водительские привычки к особенностям гибридного автомобиля так, 
чтобы извлечь из него максимум пользы - например, своевременно отпускать акселератор вместо нажатия на 
тормоз и предвидеть предстоящие замедления движения, при которых накапливается "даровая" энергия 
(при въезде в населенный пункт, приближении к светофору, остановке у стоп-линий и стоп-знаков и т.д.). 

 Почему у меня не получается уменьшить 
расход топлива при том, что я очень часто 
пользуюсь режимом нулевого выхлопа  

ZEV ? 

 Следует помнить, что не режим нулевого выхлопа  

ZEV , а вождение в режиме  

ZEV

ZEV

AUTO  лучше 

всего способствует уменьшению расхода топлива, так как именно в этом режиме автоматически 

оптимизируется выбор "источника движущей силы". 

 Режим  

ZEV  ("полноэлектрическая тяга") в некоторых случаях тоже позволяет сэкономить горючее. 

ZEV

ZEV

Однако, подзарядка высоковольтной тяговой батареи стоит потребленной при этом электроэнергии. 

 Именно поэтому мы рекомендуем чаще всего пользоваться режимом  

AUTO . 

AUTO

AUTO

 Почему в городе гистограмма иногда 
показывает расход 10 л/100 км? 

 В транспортных пробках точно работающий графический указатель расхода топлива 
может показать завышенный расход, но, так как автомобиль перемещается на слишком 
короткое расстояние, это не влияет на средний расход топлива. 
 В городском движении автомобиль с системой HYbrid4 остается более экономичным, чем 
автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. 

 Почему у меня аккумуляторная батарея 
редко заряжается до максимума? 

 Частично заряженная батарея - нормальное явление для ее работы (в среднем 
4... 5 делений в режиме  

AUTO ). 

 Это обеспечивает свободное место для принятия "даровой" энергии в режиме 
замедлений. 

 Почему показывается так много уведомлений, когда 
запас топлива снижается до резервного уровня? 

 Чтобы вы поскорее заправились и не остались только с электрическим приводом. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  93  94  95