Peugeot 508 (2016 год). Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 508 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Peugeot 508 (2016 год). Руководство - часть 20

 

 

88

Системы обеспечения комфорта

508_ru_Chap03_ergonomie-et-confort_ed01-2016

Автоматический двухзонный кондиционер воздуха

Система кондиционирования воздуха работает только при запущенном двигателе.

Автоматический режим работы

Когда двигатель не прогрет, 
система, чтобы не переохлаждать 
салон, будет выходить на свой 
оптимальный режим постепенно.
В холодную погоду система 
направляет прогретый воздух 
прежде всего на ветровое стекло, на 
боковые окна и к ногам пассажиров.

F

  Нажмите на клавишу 

"AUTO"

При этом загорится 
контрольная лампа.

1.  Программа автоматического 

поддержания комфорта

Мы рекомендуем пользоваться этим режимом: 
он будет автоматически регулировать и 
поддерживать оптимальную работу функций, 
выбранных Вами для обеспечения комфортной 
атмосферы - температуру воздуха в салоне, его 
подачу, распределение и рециркуляцию.
Эта система предназначена для эффективной 
работы в любых климатических условиях при 
закрытых окнах.

2 - 3.  Регулировки в зонах 

водителя и пассажира

Водитель и передний пассажир могут регулировать 
температуру воздуха каждый в своей зоне.
Величина, указанная на дисплее, соответствует 
уровню комфортности микроклимата, а не 
температуре воздуха в салоне в градусах Цельсия 
или Фаренгейта.

F

  Вращая ручку регулятора 2 или 3 влево 

(в синюю зону) или вправо (в красную 
зону), можно, соответственно, 
уменьшить или увеличить эту величину.

При установке регулятора в районе 
величины 21 в салоне обеспечивается 
оптимальный микроклимат. Однако, Вы 
можете по собственному усмотрению 
изменять его в диапазоне от 18 до 24.
Для сохранения оптимальной комфортной 
атмосферы рекомендуется, чтобы разница 
между регулировками левой и правой зон 
не превышала 3.

89

3

Системы обеспечения комфорта

508_ru_Chap03_ergonomie-et-confort_ed01-2016

На автомобилях с системой "Стоп-Старт" 
режим СТОП отключается на время работы 
системы удаления конденсата со стекол.

Если, садясь в автомобиль, Вы 
обнаружите, что температура 
воздуха в его салоне намного ниже 
или выше комфортной, не пытайтесь 
изменить ее регулятором - это 
бесполезно. Система сама в 
кратчайшие сроки автоматически 
выровняет температуру.

Для максимального охлаждения или 

прогрева салона можно выйти за 

пределы наименьшего значения 14 и 

наибольшего 28.
F

  Поверните ручку 2 или 3 влево 

до появления символа 

"LO" 

или вправо до появления 

символа 

"HI".

4.  

Программа автоматического 

обеспечения прозрачности стекол

См. параграф "Удаление 
конденсата и инея с передних 
стекол".

F

  Нажатием на эту клавишу 

микроклимат в зонах водителя 
и пассажира выравнивается 
(устанавливается "единая зона"). При 
этом загорается контрольная лампа.

5.  Однозонный и двухзонный 

режимы микроклимата

Кондиционер воздуха предназначен для 
работы в любое время года, при этом 
окна салона должны быть закрыты.

6.  Выключатель кондиционера 

воздуха

Наличие кондиционера позволяет:
-

 

в летнее время понижать температуру воздуха в салоне,

-

 

зимой, при температуре выше 3°C, быстрее удалять со 

стекол конденсат.

Включение

F

  Нажмите на клавишу 

"A/C", при этом загорится зеленая 

контрольная лампа.

Кондиционер воздуха не работает при выключенном 

регуляторе подачи воздуха.

Выключение

F

  Вновь нажмите на клавишу 

"A/C", при этом зеленая 

контрольная лампа погаснет.

Выключение кондиционера может повлечь за собой 

дискомфортные явления (повышенную влажность в салоне, 

оседание конденсата на стеклах).

Для быстрого освежения воздуха 
в салоне нажмите на эту клавишу, 
при этом появится символ 

"LO".

7.  Максимальный режим 

кондиционирования воздуха

Для возврата к прежним настройкам нужно 
вновь нажать на эту же клавишу.

Работа в режиме ручных регулировок

Вы можете по собственному усмотрению вручную 
изменять и устанавливать регулировки, отличающиеся от 
тех, которые выбирает система. В то же время остальные 
функции продолжат работать в автоматическом режиме.
F

  Нажмите на клавишу 

"AUTO", чтобы вернуть 

систему в полностью автоматический режим работы.

90

Системы обеспечения комфорта

508_ru_Chap03_ergonomie-et-confort_ed01-2016

8.  

Регулятор распределения воздуха по салону

F

  Нажимая на соответствующие клавиши, 

можно направлять потоки воздуха:

На ветровое стекло и боковые окна.

К центральным и боковым дефлекторам.

В зону расположения ног.

По желанию, Вы можете 
направлять воздушные потоки 
одновременно в две зоны или 
выбрать режим подачи воздуха 
сразу в три зоны.

9. Регулятор подачи воздуха

F

  Нажмите на клавишу с 

"заштрихованным" пропеллером, 

чтобы увеличить поток воздуха.

F

  Нажмите на клавишу с 

"пустым" пропеллером, 

чтобы уменьшить поток 
воздуха.

10.  

Подача наружного воздуха и 

рециркуляция воздуха в салоне

F

  Нажмите на клавишу с 

"пустым" пропеллером и 

удерживайте ее, пока вместо 
пропеллера не появятся 
прочерки 

"- -".

Отключение системы

F

  Нажатием на эту клавишу включается 

режим рециркуляции воздуха в салоне. 
При этом загорается контрольная лампа.

Рециркуляция позволяет изолировать 
салон от наружных неприятных запахов и 
дыма. Она автоматически активируется при 
включении стеклоомывателя.

Старайтесь не отключать систему на долгое 

время (во избежание запотевания стекол и 

ухудшения атмосферы в салоне).

При нажатии на клавишу с 

"заштрихованным" 

пропеллером система возобновляет 

свою работу с сохранением настроек, 

предшествовавших ее выключению.

При этом символ подачи воздуха в виде 
пропеллера будет постепенно заштриховываться 
в зависимости от заданного режима.

При этом будет остановлена работа всех функций системы 
кондиционирования воздуха.
Поддержка теплового комфорта в салоне прекращается. 
Однако легкое перемещение воздуха по салону, 
обеспечиваемое движением автомобиля, ощущаться будет.

F

  При первой же возможности вновь 

нажмите на эту клавишу, чтобы открыть 
подачу в салон наружного воздуха и 
избежать оседания конденсата на стеклах. 
При этом контрольная лампа погаснет.

91

3

Системы обеспечения комфорта

508_ru_Chap03_ergonomie-et-confort_ed01-2016

Четырехзонный автоматический кондиционер воздуха

Автоматический режим

1.  Автоматическая программа 

поддержания микроклимата

В режимах Soft/Auto/Fast водитель и передний 
пассажир могут установить для себя комфортный 
микроклимат по своему усмотрению:

2.  

Включение / выключение 

кондиционера для задних пассажиров

3 - 4.  Настройки в зонах 

водителя и пассажира

Водитель и передний пассажир могут регулировать 
температуру воздуха каждый в своей зоне.
Величина, указанная на дисплее, 
соответствует уровню комфортности 
микроклимата, а не температуре воздуха в 
салоне в градусах Цельсия или Фаренгейта.

Обеспечивает спокойную атмосферу 
и тихую работу, ограничивая при 
этом подачу воздуха.
Создает комфортную атмосферу, 
сохраняя тихую работу системы.

Быстро и эффективно управляет 
воздушными потоками.

Нажмите на эту клавишу 
чтобы отключить подачу 
кондиционированного воздуха в 
заднюю часть салона и выключить 
систему. При этом на дисплее 
появится символ замка. При 
повторном включении система 
начнет работать в автоматическом 
режиме с сохранением последних 
температурных настроек.

F

  Вращая ручку регулятора 3 или 4 

влево (в синюю зону) или вправо 
(в красную зону), можно, соответственно, 
уменьшить или увеличить эту величину.

При установке регулятора в районе 
величины 21 в салоне обеспечивается 
оптимальный микроклимат. Однако, Вы 
можете по собственному усмотрению 
изменять его в диапазоне от 18 до 24.
Для сохранения оптимальной комфортной 
атмосферы рекомендуется, чтобы разница 
между регулировками левой и правой зон 
не превышала 3.

Система кондиционирования воздуха работает только при запущенном двигателе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..