Opel Astra (2015 год). Руководство - часть 54

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Astra - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Opel Astra (2015 год). Руководство - часть 54

 

 

Вождение и управление автомобилем

215

Спортивный режим

Параметры систем изменяются

для обеспечения более спортив‐

ного стиля вождения:

■ Амортизаторы подвески стано‐

вятся более жесткими, обеспечи‐

вая лучший контакт с дорожным

покрытием.

■ Двигатель живее реагирует на

изменения положения педали ак‐

селератора.

■ Коэффициент усиления руле‐

вого управления снижается.

■ Переключения автоматической

коробки передач происходят

позже.

■ При включенном режиме

SPORT цвет подсветки прибор‐

ной панели меняется с белого на

красный.

Режим TOUR

Параметры систем изменяются

для более комфортного стиля вож‐

дения:

■ Амортизаторы подвески стано‐

вятся более мягкими.

■ Реакция двигателя на изменение

положения педали акселератора

становится стандартной.

■ Усилитель рулевого управления

работает в обычном режиме.

■ Переключения автоматической

коробки передач происходят в

более комфортном режиме.

■ Подсветка приборной панели

имеет белый цвет.

Режим NORMAL

Параметры всех систем прини‐

мают стандартные значения.

Блок управления режимами

движения

Блок управления режимами движе‐

ния (DMC) постоянно контролирует

фактические дорожные условия,

реакцию водителя и динамику по‐

ведения автомобиля независимо

от выбранного водителем режима

(SPORT, TOUR или NORMAL). При

необходимости блок управления

режимами движения может авто‐

матически изменить параметры

работы систем в рамках выбран‐

ного режима, а при обнаружении

значительных отклонений в усло‐

виях движения, блок управления

может переключить режим на дру‐

гой до тех пор, пока эти условия не

будут устранены.
Если, например, водитель выбрал

режим NORMAL, а блок управле‐

ния определяет, что управление

осуществляется в спортивном

стиле, отдельные параметры стан‐

дартного режима будут заменены

параметрами спортивного режима.

DMC переходит на режим SPORT в

случае очень спортивного стиля

вождения.
Если, например, водитель выбрал

режим TOUR, но при этом во время

движения по длинной извилистой

дороге ему потребуется выполнить

экстренное торможение, DMC

216

Вождение и управление автомобилем

определит резкое изменение усло‐

вий движения и изменит пара‐

метры подвески на соответствую‐

щие параметры режима SPORT,

чтобы повысить устойчивость ав‐

томобиля.
После того как стиль вождения или

условия движения станут преж‐

ними, DMC восстановит пара‐

метры выбранного водителем ре‐

жима.

Индивидуальные настройки

спортивного режима

При нажатой клавише SPORT во‐

дитель может выбрать параметры

режима SPORT. Эти настройки

можно изменить в меню Настройки

на информационном дисплее. Со‐

хранение индивидуальных на‐

строек автомобиля 3 159.

Система Flex Ride

(модификация OPC)

Версия системы Flex Ride для OPC

работает аналогично базовой вер‐

сии, отличие заключается в том,

что настройки всех режимов явля‐

ются более спортивными.

Система OPC Flex Ride позволяет

водителю выбрать один из трех ре‐

жимов движения:

■ Режим OPC: нажмите на кнопку

OPC, включается светодиод.

■ Режим SPORT: нажмите на

кнопку SPORT, включается све‐

тодиод.

■ Режим NORMAL: ни одна из кла‐

виш SPORT или OPC не нажата,

светодиоды не горят.

Отключение режимов SPORT и

OPC осуществляется повторным

нажатием соответствующей кла‐

виши.

Во всех режимах OPC Flex Ride

координирует работу следующих

электронных систем:

■ Электронная система динамиче‐

ского управления амортизато‐

рами.

■ Привод педали акселератора.
■ Рулевое управление.
■ Электронная система динамиче‐

ской стабилизации (ESC).

■ Антиблокировочная тормозная

система (ABS) с системой конт‐

роля торможения в поворотах

(CBC).

Режим NORMAL

В режиме NORMAL, когда ни одна

из клавиш SPORT или OPC не на‐

жата, параметры всех систем при‐

нимают стандартные значения.

Спортивный режим

Параметры систем изменяются

для обеспечения более спортив‐

ного стиля вождения.

Вождение и управление автомобилем

217

Режим OPC

Устанавливаются более спортив‐

ные настройки систем управления

динамикой автомобиля.
В этом режиме цвет подсветки ком‐

бинации приборов меняется на

красный.

Индивидуальные настройки

режима OPC

При нажатой клавише OPC води‐

тель может выбрать параметры ре‐

жима OPC. Эти настройки можно

изменить в меню Настройки на ин‐

формационном дисплее. Сохране‐

ние индивидуальных настроек ав‐

томобиля 3 159.

Система Flex Ride

(модификация VXR)

Версия системы Flex Ride для VXR

работает аналогично базовой вер‐

сии, отличие заключается в том,

что настройки всех режимов явля‐

ются более спортивными.

Система VXR Flex Ride позволяет

водителю выбрать один из трех ре‐

жимов движения:

■ Режим VXR: нажмите на кнопку

VXR, включается светодиод.

■ Режим SPORT: нажмите на

кнопку SPORT, включается све‐

тодиод.

■ Режим NORMAL: ни одна из кла‐

виш SPORT или VXR не нажата,

светодиоды не горят.

Отключение режимов SPORT и

VXR осуществляется повторным

нажатием соответствующей кла‐

виши.

Во всех режимах VXR Flex Ride

координирует работу следующих

электронных систем:

■ Электронная система динамиче‐

ского управления амортизато‐

рами.

■ Привод педали акселератора.
■ Рулевое управление.
■ Электронная система динамиче‐

ской стабилизации (ESC).

■ Антиблокировочная тормозная

система (ABS) с системой конт‐

роля торможения в поворотах

(CBC).

Режим NORMAL

В режиме NORMAL, когда ни одна

из клавиш SPORT или VXR не на‐

жата, параметры всех систем при‐

нимают стандартные значения.

Спортивный режим

Параметры систем изменяются

для обеспечения более спортив‐

ного стиля вождения.

218

Вождение и управление автомобилем

Режим VXR

Устанавливаются более спортив‐

ные настройки систем управления

динамикой автомобиля.
В этом режиме цвет подсветки ком‐

бинации приборов меняется на

красный.

Индивидуальные настройки

режима VXR

При нажатой клавише VXR води‐

тель может выбрать параметры ре‐

жима VXR. Эти настройки можно

изменить в меню Настройки на ин‐

формационном дисплее. Сохране‐

ние индивидуальных настроек ав‐

томобиля 3 159.

Системы помощи

водителю

9 Предупреждение

Системы помощи водителю,

предназначенные для облегче‐

ния управления автомобилем,

не отменяют необходимости

внимательно следить за доро‐

гой.
Водитель несет полную ответ‐

ственность за управление авто‐

мобилем.
При использовании систем по‐

мощи водителю всегда учиты‐

вайте дорожную обстановку.

Круиз-контроль

Система круиз-контроля может со‐

хранять в памяти и поддерживать

скорость примерно от 20 до

120 миль/ч. Отклонение от задан‐

ной скорости могут иметь место

при движении в или под гору.

Система круиз-контроля может со‐

хранять в памяти и поддерживать

скорость примерно от 30 до

200 км/ч. Отклонения от сохранен‐

ных в памяти значений скоростей

могут возникать при движении на

подъем или под уклон.
Ответственность за соблюдение

установленных ограничений ско‐

ростного режима несет водитель.
По соображениям безопасности

круиз-контроль может включаться

только после однократного нажа‐

тия педали тормоза. Включение

первой передачи невозможно.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..