|
|
содержание .. 52 53 54 55 ..
Вождение и управление автомобилем 215 Спортивный режим Параметры систем изменяются для обеспечения более спортив‐ ного стиля вождения: ■ Амортизаторы подвески стано‐ вятся более жесткими, обеспечи‐ вая лучший контакт с дорожным покрытием. ■ Двигатель живее реагирует на изменения положения педали ак‐ селератора. ■ Коэффициент усиления руле‐ вого управления снижается. ■ Переключения автоматической коробки передач происходят позже. ■ При включенном режиме SPORT цвет подсветки прибор‐ ной панели меняется с белого на красный. Режим TOUR Параметры систем изменяются для более комфортного стиля вож‐ дения: ■ Амортизаторы подвески стано‐ вятся более мягкими. ■ Реакция двигателя на изменение положения педали акселератора становится стандартной. ■ Усилитель рулевого управления работает в обычном режиме. ■ Переключения автоматической коробки передач происходят в более комфортном режиме. ■ Подсветка приборной панели имеет белый цвет. Режим NORMAL Параметры всех систем прини‐ мают стандартные значения. Блок управления режимами движения Блок управления режимами движе‐ ния (DMC) постоянно контролирует фактические дорожные условия, реакцию водителя и динамику по‐ ведения автомобиля независимо от выбранного водителем режима (SPORT, TOUR или NORMAL). При необходимости блок управления режимами движения может авто‐ матически изменить параметры работы систем в рамках выбран‐ ного режима, а при обнаружении значительных отклонений в усло‐ виях движения, блок управления может переключить режим на дру‐ гой до тех пор, пока эти условия не будут устранены. режим NORMAL, а блок управле‐ ния определяет, что управление осуществляется в спортивном стиле, отдельные параметры стан‐ дартного режима будут заменены параметрами спортивного режима. DMC переходит на режим SPORT в случае очень спортивного стиля вождения. режим TOUR, но при этом во время движения по длинной извилистой дороге ему потребуется выполнить экстренное торможение, DMC |