|
|
содержание .. 50 51 52 53 ..
Вождение и управление автомобилем 207 Не выжимайте сцепления без не‐ обходимости. даль сцепления полностью. Не пользуйтесь педалью в качестве подставки для ног. Внимание Не рекомендуется вести авто‐ мобиль, положив руку на рычаг переключения передач. Тормозная система Тормозная система имеет два не‐ зависимых друг от друга тормоз‐ ных контура. тура автомобиль будет тормозить с помощью другого контура. Однако для обеспечения эффективного торможения на тормозную педаль в этом случае придется нажимать сильнее. Это означает, что от вас потребуется больше усилий. Уве‐ личится тормозной путь. Перед тем, как продолжить поездку, обра‐ титесь за помощью на станцию тех‐ обслуживания. одного или двух нажатий на педаль тормоза перестает работать тор‐ мозной усилитель. Эффективность торможения не снизится, но для торможения понадобится гораздо большее усилие. Очень важно пом‐ нить об этом при буксировке. Антиблокировочная тормозная система Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает бло‐ кировку колес. ными механизмами, как только ко‐ лесо проявит тенденцию к блоки‐ ровке. Управляемость автомобиля сохраняется даже при резком тор‐ можении. ется пульсированием тормозной педали и характерным шумом. торможения педаль тормоза должна быть полностью нажата, даже несмотря на ее пульсацию. Не уменьшайте давление на пе‐ даль. тема начнет самодиагностику, ко‐ торая может сопровождаться ха‐ рактерными шумами. |