Главная Автомобили - Опель Opel Corsa C, Combo, Meriva (2000-2006 года) - руководство по эксплуатации
|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ..
Opel Corsa C, Combo, Meriva. Руководство - часть 67
2 6 8 Часть С: Рулевое у п р а в л е н и е лекало из плотного картона. При пер- вой же возможности проверьте углы установки колес на сервисной стан- ции. 13 Дальнейшая установка выполняет- ся в порядке, обратном порядку сня- тия. М о д е л и Corsa С с д и с к о в ы м и т о р м о з н ы м и м е х а н и з м а м и (выпуска с 0 9 / 2 0 0 3 года) 14 Ослабьте но не скручивайте полно- стью ступичную гайку (см. Главу 8). 15 Снимите тормозной диск заднего колеса (см. Главу 9). 16 Полностью отпустите ступичную гайку и снимите ступичную сборку с цапфы. 17 Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Перед уста- новкой очистите цапфу колеса и ее резьбу. Слегка смажьте цапфу и внут- реннее кольцо подшипника специаль- ной смазкой. 10.19 Гайки (указаны стрелками) крепления ступичной с б о р к и заднего колеса (модели Corsa Combo) 1 Разъем электропроводки М о д е л и Corsa C o m b o 18 Снимите тормозной барабан и тор- мозные башмаки (см. Главу 9). 19 Рассоедините разъем электропро- водки датчика ABS, отпустите 4 гайки (см. сопр. иллюстрацию) и снимите ступичную сборку с продольного ры- чага. Замечание: Тормозной щит ос- тается присоединенным к продольной балке. 20 Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. М о д е л и Meriva 21 Принцип снятия/установки ступич- ной сборки на данных моделях такой же, как и на моделях Corsa Combo с той лишь разницей, что вместо бара- банного механизма необходимо снять тормозной диск (см. Главу 9). Часть С: Рулевое управление 11 Меры безопасности Прежде чем приступать к выполнению работ с элементами рулевого управ- ления внимательно ознакомьтесь с принципом действия, правилами эксп- луатации SRS и мерами безопасности, приведенными в Главе «Органы управ- ления и приемы эксплуатации», Раздел 13. Для гарантированного срабатывания подушки при аварийном столкновении, а также во избежание риска получе- ния травм в результате ее случайной активации необходимо соблюдать оп- ределенные меры предосторожности (см. также Главу 12): a) Перед началом работ с подуш- кой безопасности, либо вблизи мест прокладки электропроводки SRS обязательно отсоединяйте сначала отрицательный, а затем положитель- ный провод батареи. Заизолируйте полюсные клеммы батареи во избе- жание случайного замыкания. При- ступайте к выполнению работ спус- тя не менее 1 минуты после отсое- динения батареи, - время необходи- мо на разрядку конденсатора резер- вного источника питания; ля подушки безопасности свыше +80'С. Не переворачивайте снятый модуль подушки безопасности на- кладкой вниз; c) Не допускайте попадания на поверхность модуля растворителей, масел, воды и моющих средств, - для протирания рулевого колеса исполь- зуйте только чистую, слегка увлаж- ненную ветошь; d) Блок управления SRS и модули подушек безопасности чувствитель- ны к направленным перегрузкам (ударам) и после падения с высоты более 80 см подлежат замене; e) Перед проведением сварочных работ на автомобиле в обязательном порядке отсоедините электропро- водку блока управления SRS; f) Во избежание получения травм не устанавливайте никакое дополни- тельное оборудование и не разме- щайте никакие посторонние предме- ты в зоне срабатывания подушек безопасности. проводки необходимо снять с себя электростатическое напряжение, для чего кратковременно прикоснитесь к металлическому клину дверного зам- ка или кузову автомобиля! h) Проверка работоспособности модулей подушек безопасности дол- жна проводиться только в условиях СТО с применением специальных контрольных приборов. Ни в коем случае не пытайтесь произвести про- верку электрических цепей SRS с применением контрольной лампы, вольтметра или омметра; i) Снятый модуль подушки безо- пасности кладите всегда декоратив- ной крышкой вверх. При хранении в перевернутом положении при случай- ном срабатывании газового генера- тора возрастает вероятность травми- рования. Не оставляйте снятый мо- дуль безопасности без присмотра; j) Никогда не используйте моду- ли подушек безопасности, ранее ус- танавливавшиеся на другом автомо- биле или предназначенные для ус- тановки на другие модели, при заме- не модуля всегда используйте толь- ко новые, одобренные фирмой Opel; к) При подключении аккумулятор- ной батареи в салоне автомобиля не должны находиться люди! 12 Снятие и установка модуля водительской фронтальной подушки безопасности 1 Модуль водительской фронтальной подушки безопасности встроен в сту- пичную часть рулевого колеса. Перед выполнением работ внимательно озна- комьтесь с требованиями, приведенны- ми в Разделе 1. 2 Отсоедините провода и заизоли- руйте клеммы батареи. Обождите не менее 1 минуты, дав полностью раз- рядиться конденсатору автономного источника питания SRS. 3 Выверните 2 винта (см. сопр. ил- люстрацию) и осторожно отделите модуль подушки безопасности от ру- левого колеса. |