Главная Автомобили - Опель Opel Corsa C, Combo, Meriva (2000-2006 года) - руководство по эксплуатации
|
|
содержание .. 59 60 61 ..
Opel Corsa C, Combo, Meriva. Руководство - часть 60
2 4 0 Глава 8 П р и в о д н ы е валы 240 5 . 1 6 Стопорная пластина (1) на ш а р н и р е приводного вал? (2) трипод- ного типа (двигатели ZIOXE(P)) иллюстрацию). Данная пластина предназначена лишь для облегчения монтажа и не играет никакой суще- ственной роли. При ее повреждении устанавливать новую необязательно. 17 Извлеките приводной вал из кор- пуса шарнира, снимите стопорное кольцо и триподную сборку с привод- ного вала (см. сопр. иллюстрацию). Если сборка не снимается с вала вручную, воспользуйтесь специальны- ми съемниками Opel-KM-161-В либо H a z e t 7 8 4 - 1 5 . 18 Снимите чехол (5) с привода. 19 Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. 6 Замена пыльников ШРУСов 1 Для замены пыльника снимите со- ответствующий шарнир (см. Раздел 5). На автомобилях с большим пробегом при повреждении одного пыльника рекомендуется заменять и второй. Если необходимо заманить оба пыль- ника, достаточно снять только один шарнир. чае необходимости подлежащий заме- не пыльник может быть просто срезан. 3 Проверьте состояние шарнира, в случае необходимости произведите его замену (см. Раздел 5). 5 . 1 7 Д л я снятия пыльника (5) необхо- д и м о снять стопорное кольцо (4) и т р и п о д н у ю сборку ( 3 ) с приводного вала (двигатели ZIOXE(P)) 4 Посадите на вал внутренний хомут крепления пыльника, затем наденьте новый пыльник таким образом, чтобы он зафиксировался в канавке вала сво- ей узкой посадочной кромкой. 5 Набейте шарнир смазкой требуе- мого типа, остатки смазки выдавите в пыльник. 6 Посадите шарнир на вал, - не за- будьте заменить стопорное кольцо и проследить за надежностью его защел- кивания в приемной канавке. При не- обходимости воспользуйтесь пласт- массовым молотком. 7 Натяните пыльник на шарнир и вы- пустите из-под него воздух, поддев от- верткой наружный край. Наружная кромка пыльника должна зафиксиро- ваться в канавке шарнира. вителей хомутов, закрепите пыльник новыми крепежными хомутами (см. сопр. иллюстрацию) - он не должен проворачиваться на приводном валу. 9 Установите приводной вал на ав- томобиль (см. Раздел 2). 7 Демпфер крутильных колебаний (правый приводной вал) 1 На некоторых моделях, необорудо- ванных промежуточным валом, для га- шения крутильных колебаний правого 6 . 8 Один из в о з м о ж н ы х вариантов затягивания хомутов (4) п р и п о м о щ и приспособления Hazet 1 8 4 7 - 1 (3) 7 . 1 Хомут (2) крепления д е м п ф е р а (1) крутильных колебаний приводного вала, возникающих за счет его достаточно большой длинны, на вал устанавливается специальный демп- фер (см. сопр. иллюстрацию). 2 Снимите пыльник внутреннего ШРУСа с правого приводного вала (см. Раздел 6). 3 Разрежьте хомут крепления демп- фера и снимите демпфер с вала в ука- занном стрелкой направлении (см. иллюстрацию 7.1). 4 Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Для опреде- ления места установки демпфера кру- тильных колебаний измерьте расстоя- ние от его наружной (крепежной) кром- ки до соответствующего паза на при- водном валу - а = 225 ± 5 мм (см. иллюстрацию 7.1). |